ИННОПРОМ. Центральная Азия - 2025
ИННОПРОМ. Центральная Азия - 2025

Деловая программа



Дата публикации 23 апреля 2018 года.



25 апреля.


10:00-11:00
"Сертификация халяль: мифы и реальность".

Тематика:
- базовые требования к продукции халяль, эко и органика и стандарты производства;
- как получить сертификат;
- отличия и степень признания свидетельств и сертификатов и маркировки халяль, эко и органик;
- подводные камни сертификации: что важно знать производителям (лже-маркетинг);
- ценообразование на рынке сертификации;
- изменение органа сертификации: возможности и проблемы;
- работа без сертификации: возможно ли?

Спикеры: Д-р Хамед Джамал, генеральный директор RACS Certification Services (ОАЭ); Динар Садыков, генеральный директор "Центр по аудиту и контролю халяль"; Марат Сарсенбаев, председатель Ассоциации халал индустрии Казахстана; Султан Хамзаев, руководитель федерального проекта "Трезвая Россия"; Кирилл Скогорев, генеральный директор ООО "Алиф Консалт".

11:00-11:15
Перерыв.

11:15-12:15
Пленарная дискуссия "Рынок органических товаров: сертификация, тренды, перспективы".

Тематика:
- Что хочет потребитель?
- Обзор глобального тренда на эко и органическую продукцию;
- Обзор российского тренда;
- С какими проблемами сталкиваются производители органической и эко продукции? Сертификация;
- Проблемы сбыта и продвижения продукции внутри страны и за рубеж;
- Как собрать идеальный товарный ассортимент?

Эксперты: Олег Викторович Мироненко, президент Национального органического союза; Андрей Лысенков, Ген. директор сертификационной компании "Органик Эксперт"; Максим Огладков, ген. директор ООО "Углече Поле. Органик-Маркет"; Анатолий Накаряков, Исп. директор "Савинская Нива" (Калужская область); Илья Калеткин, Председатель совета директоров группы компаний "Аривера" (Мордовия).

12:15-13:00
Перерыв, Открытие Выставки "Halfood & Ecogoods".

13:00-14:30
Фокус-сессия "Экспорт в Эмираты: сертификация, брендинг, продажи".

  • "Процедура экспорта в ОАЭ".
    Спикер: Представитель Dubai Authority (ожидается подтверждение).
  • "Требования стандартов КСА для ввоза продукции с маркировкой халяль".
    Спикер: Сауд Аль-Аскар, заместитель директор Саудовского управления стандартизации, метрологии и качества (ожидается подтверждение).
  • "Экспортная сертификация халяль: процедура и подводные камни".
    Спикер: Оссама Эмам, RACS Certification Services.
  • "Организация дистрибуции и продаж в ОАЭ".
    Спикер: Дрисс Дехби, генеральный директор Suhool Arabia (ОАЭ).
  • "Как продаваться в сетях Эмиратов и стран Залива".
    Спикер: Представитель Carrefour (ОАЭ) (ожидается подтверждение).

14:30-15:00
Перерыв.

15:00-16:30
Мастер-класс "Продажи в ритейле".
Как войти в торговые сети? Что нужно сделать для этого? Что нужно уметь и знать?

Тематика:
- Как организовать работу с поставщиками халяль и эко продукции
- Организация логистической цепочки;
- Особенности работы с товарами, ориентированными на мусульманского потребителя;
- Перспективы выхода брендов за рамки своего региона;
- Зачем работать с торговыми сетями напрямую;
- Какие основные требования предъявить себе перед выходом в торговые сети;
- Какими критериями руководствуется закупщик сети;
- С чего начать, если предыдущие требования все учтены;
- К чему быть готовым в работе с сетями после входа.

Спикер: Артур Тягичев, генеральный директор ООО "Фуд Профит".

16:00-16:30
Перерыв.

16:30-18:00
Horeca: организация бизнеса по стандартам халяль.

Тематика:
- тренды в ресторанном деле с маркой халяль и эко;
- работа с поставщиками продукции халяль в ХоРеКа: особенности и проблемы;
- товары и услуги для сегмента ХоРеКа: перспективы расширения ассортимента;
- организация логистической цепочки халяль продукции.

Модератор: Павел Мамонов, основатель FoodMarkets.

Спикеры: Александр Кузьмин, генеральный директор ООО "РусХОЛТС"; Алекс Руcу, директор по развитию "Русский проект": "Тренды в Halal Food на 2018 год".


26 апреля.


10:00-11:00
"Франшиза: как масштабировать бизнес".

Спикер: Василь Газизулин, руководитель проекта Topfranchise.com: "Франшиза халяль: успешные кейсы".

11:00-11:15
Перерыв.

11:15-12:15
"Халяль инвестиции: как привлечь?"
- Как найти партнёра/инвестора по убеждению.
- Как правильно упаковать проект, чтобы заинтересовать инвестора с 1 раза?
- Какие виды исламских инвестиций возможны?
- Почему торговое финансирование - тоже выход?
- Избежание ошибок в договорном процессе.
- Закрытие бизнеса: как расстаться по-шариату.

Спикеры: Булат Мулюков, шариатский эксперт, сертифицированный шариатский контролер и аудитор (CSAA), председатель ЦРИЭФ; Мурад Алискеров, генеральный директор ТнВ "ЛяРиба-Финанс".

12:15-12:30
Перерыв.

12:30-14:30
Презентация доступных на российском рынке исламских финансовых продуктов для физических и юридических лиц "Исламские финансы: доступные услуги".

Презентации:
- Общероссийская общественная организация "Деловая Россия" (привлечение инвестиций посредством секьюритизации - выпуск сукук).
- ПАО "Сбербанк" (услуги для юридических лиц).
- Финансовый дом "Амаль" (услуги для физических и юридических лиц).
- ТнВ "ЛяРиба-Финанс" (услуги для жителей Дагестана).
- Фонд имени шейха Зайеда по поддержке предпринимательства и инноваций.
- ПАО "Совкомбанк" (продукт "Карта "Халва Халяль", для жителей Москвы, Татарстана и Башкортостана) (ожидается подтверждение).

14:30-15:00
Перерыв.

15:00-16:00
"Безопасность и защита бренда".

Спикер: Светлана Ускова, патентный поверенный, директор юридической компании "Усков и партнёры":

  • Товарный знак - основа охраны бренда:
    - Поиск как способ оценки перспектив регистрации.
    - Процедура регистрации товарного знака в России.
    - Типовые ошибки при регистрации товарного знака.
  • Выбор названий для новых продуктов:
    - Логистика стратегии "чистых" названий.
    - Альтернативная стратегия оперативного получения охраны.
  • Защита дизайна упаковки с помощью промышленного образца:
    - Изменения объема охраны промышленного образца.

Спикер: Вадим Усков, адвокат, патентный поверенный, владелец компании "Усков и партнёры":

  • Правовая охрана бренда:
    - Бренд - комплекс идентификаторов.
    - Экономическая и юридическая функции бренда.
    - Бренд как нематериальный актив при продаже бизнеса.
    - Кто этим занимается и кому это надо (юристы, маркетинг, собственник).
  • Инструменты охраны бренда:
    - Авторское право, товарный знак, фирменное наименование, коммерческое обозначение, промышленный образец, недобросовестная конкуренция, домен, таможенный реестр.
  • Способы защиты бренда:
    - Виды нарушений - подделка, параллельный импорт, имитация.
    - Типы наказаний - гражданский, административный и уголовный.
    - Карательный характер компенсаций в гражданском процессе.
    - Особенности защиты бренда в антимонопольной службе.
    - Мониторинг нарушений в сети и в Роспатенте.
  • Типовые ошибки при защите бренда.

16:00-16:15
Перерыв.

16:15-17:15
"Безопасность и защита бизнеса".

Спикер: Евгений Гвоздев, частный детектив.

  • "Дебиторка: пути решения"
  • "Украли товар: что делать?"
  • "Как проверить надежность персонала?"

17:15-17:30
Перерыв.

17:30-18:00
Церемония закрытия выставки, анонсирование результатов конкурсов:
- "Халяль продукт года".
- "Эко товар года".
- "Халяль компания года".

19:00
VIP ужин в халяль ресторане.


Смотрите также:


 
 
 
 

Top.Mail.Ru