Новости выставки "Мясная промышленность. Куриный Король. Индустрия Холода для АПК - 2019" от 1-мар-2019
Анонс: С 28 по 30 мая в Москве, в "Крокус Экспо" состоится крупнейшее бизнес-событие агропромышленного сектора - Международная специализированная выставка "Мясная промышленность. Куриный король. Индустрия холода для АПК - 2019".
С 28 по 30 мая в Москве, в "Крокус Экспо" состоится крупнейшее бизнес-событие агропромышленного сектора - Международная специализированная выставка "Мясная промышленность. Куриный король. Индустрия холода для АПК - 2019". В 2019 году мероприятие будет проходить в течение трёх дней. Выставочные площади уже заполнены на 95 %. Состав экспонентов серьёзно обновлён: 30 % участников - это иностранные компании, которые будут представлены в России впервые.
Организатор выставки - компания "Асти Групп" под руководством Наринэ Багманян - продолжает транслировать в России глобальный опыт по организации мероприятий и успешно применяет лучшие мировые выставочные практики и технологии для нужд отечественного рынка.
2019 год проходит в России под эгидой федеральной программы "Экспорт продукции АПК", на реализацию которой Правительством РФ будет выделено 406,8 млрд. рублей. Цель программы - двукратный, до 45 млрд. долларов, рост объёмов экспорта к концу 2024 года. План на 2019 год - увеличение экспортных потоков до 24 млрд. долларов.
"Сегодня очевидно, что выполнить планы госпрограммы и развивать экспорт, используя старые проверенные инструменты, уже невозможно, - говорит Наринэ Багманян, глава "Асти Групп". - Компаниям отрасли нужны новые идеи, новые подходы к организации бизнеса, новые каналы сбыта. В таких условиях необходимо объединяться, обмениваться мыслями и опытом, рассматривать иностранные решения и адаптировать их к российским реалиям. Всё это нельзя сделать на местах, нужна единая площадка и глобальная концентрация игроков мировой отрасли. Именно такое пространство мы предоставляем компаниям АПК. Программа построена таким образом, чтобы каждый участник нашёл ответы на свои вопросы и увидел новые каналы развития бизнеса, о которых не подозревал ранее".
18-летний опыт эксподеятельности "Асти Групп" и партнёрство со многими западными выставками, в частности с VIV, позволяют уверенно говорить о том, что участникам и гостям трехдневной выставки будут представлены самые эффективные инструменты поиска решений для развития бизнеса.
"Формат выставки, где экспоненты на стендах только демонстрируют продукцию и ждут покупателей, давно устарел, - уверена Наринэ Багманян. - Сегодня этого недостаточно для успеха. Компаниям необходимо быть проактивными: масштабировать успешный опыт, искать новые схемы сбыта, предлагать клиентам больше, чем просто продукт, использовать ресурсы конкурентов со взаимной выгодой. Бизнес в АПК становится всё более жёстким. И мы помогаем игрокам рынка встроиться в новые правила игры максимально быстро и эффективно".
Что мешает компаниям АПК работать на экспорт? Какие форматы продвижения продукции больше не работают? Что делать с проблемами логистики? Как оценивать риски, вкладываясь в новые технологии? Можно ли экономить на качестве и безопасности? Как выйти из тупика, сократить расходы и активировать рост? "Участников и гостей выставки больше волнуют бизнес-вопросы сегодняшнего дня, чем общие планы развития отрасли, - продолжает Наринэ Багманян. - Мы учли это и построили мероприятие на конкретике и интерактиве. Безусловно, мы говорим о тенденциях, но в контексте их практического применения "здесь и сейчас".
Для этих целей уже сформирована программа 5-го Международного бизнес-саммита "Аграрная политика России: настоящее и будущее", который пройдёт 28-29 мая в рамках выставки. Саммит даст ответы относительно планов производства белков животного и растительного происхождения на мировом рынке и в России, путей решения проблемы дефицита кормового протеина в животноводстве, успешного опыта получения высокопротеиновых культур в растениеводстве, актуальных инвестиционных и инновационных проектов, экспортного потенциала и реальных возможностей участников рынка, покажет картину еды будущего - перспективные разработки в области пищевой промышленности.
Как привлечь к российским продуктам внимание именитых шеф-поваров? Как выйти на новые рынки и организовать поставки отечественных продуктов в кафе, рестораны и другие точки общественного питания не только в России, но и за рубежом? Что нужно таким клиентам и как отвечать их стандартам качества? Как не допустить падения спроса и выяснить причины снижения? Для того, чтобы помочь агропроизводителям найти ответы на эти вопросы "Асти Групп" создала гастрономическое шоу Discover Russian Cuisine (DRC) с яркой программой, кулинарными мастер-классами и дегустациями блюд, приготовленных из продуктов российского производства. Главная цель этого гастрономического фестиваля - продвижение российских традиций гастрономии и отечественных продуктов на мировой рынок.
"Мы продолжаем реализовывать концепцию "от поля до прилавка", которая ранее была придумана нами для всей выставки. Её суть - в объединении продавцов и покупателей в удобном, простом и понятном формате гастрономического шоу, - рассказывает Наринэ Багманян. - В прошлом году проект DRC снискал большой успех на выставке в Шанхае, став буквально центром притяжения гостей и участников мероприятия. И это не просто развлекательное шоу, а реальный бизнес-инструмент, который можно и нужно использовать".