ИННОПРОМ. Центральная Азия - 2025
Мясная промышленность. Куриный Король. Индустрия Холода для АПК / MAP Russia - 2025

HouseHold Expo - 2011

Внимание! Выставка завершилась.

Международная специализированная выставка. Хозтовары, посуда, интерьер

Дата проведения: 13.09.2011 - 16.09.2011 

Город: Москва - информация о городе

Организатор: OOO "МОККА Экспо Групп"

Рубрика: Товары народного потребления


Деловая программа



Дата публикации: 8 сентября 2011 года.



13 сентября.


13:00-18:00
От заключения договоров - до торговой полки.
Программа семинаров и мастер-классов консалтинговой компании "Супер-Розница".

  • Как повысить качество взаимодействий между поставщиком и ретейлером?
  • Категорийный менеджмент - совместное управление ассортиментом для увеличения продаж
  • Методы анализа поставщиков и их ассортимента в розничной сети
  • Совместный маркетинг и программы лояльности - необходимая реальность
  • Как завоевать кошелек целевого покупателя?
  • Единственный центр прибыли для поставщиков и ретейлеров - покупатель

Место проведения: конгресс-холл.

14:00-14:30
Уникальные приборы в уникальном дизайне.

Спикер: президент компании Stadler Form Мартин Штадлер (Martin Stadler).

Место проведения: зал презентаций.

14:30-15:00
Презентация нового уникального продукта Jucepresso.

Спикер: руководитель департамента Russia & CIS компании Coway Джастин Шим (Justin Shim).

Место проведения: зал презентаций.

15:00-15:30
Скандинавский дизайн - новые тренды, новые лица, новые концепции Magisso.

Спикер: президент компании Magisso Мика Мансиккама (Miika Mansikkamaa), вице-президент - Юхани Сирен (Juhani Siren).

Место проведения: зал презентаций.


14 сентября.


10:00-13:00
Безопасность посуды - важнейшая составляющая здоровья россиян. Актуальные вопросы государственного и общественного контроля безопасности посуды при её производстве, реализации и использовании. Круглый стол Ассоциации Производителей посуды.

  • Проблемы отраслевой разобщённости производителей посуды, мешающие выработать единые государственные требования, предъявляемые к качеству и безопасности изготавливаемой в России посуды
  • Меры защиты российского рынка от некачественной продукции и безответственных импортёров
  • Обсуждение концепции продовольственной и посудной безопасности
  • Проблемы сертификации и стандартизации качества посуды

Место проведения: конгресс-холл.

12:00-15:00
Конференция ООО "Полистар Глобал Арт" - официального лицензиата "Сочи 2014" в категории "Посуда (стеклянная, фарфоровая, керамическая)".

Место проведения: зал презентаций.

13:00-18:00
Жить здорово с Green+Life.
Старт совместного проекта компании GreenPan и доктора медицинских наук, профессора и известной телеведущей Елены Малышевой.

Место проведения: конгресс-холл.


15 сентября.


11:00-13:00
Перспективы и стратегия развития магазинов подарков и товаров для дома на российском рынке.
Мастер-класс партнеров Retail Training Group Дмитрия Левицкого и Елены Комковой.

  • Как сделать эффективным бизнес с ярко выраженными сезонным продажами
  • Сравнение стратегических условий работы магазинов, где "покупка - необходимость" и где "покупка - событие"
  • Определение конкурентной стратегии
  • Мотивационная структура покупок в магазинах подарков и товаров для дома
  • Как отличаться специализированному магазину от гипермаркетов и супермаркетов

Место проведения: конгресс-холл.

11:00-17:30
Продажа подарков в интернете: примеры и опыт участников рынка. Цикл семинаров.

  • 11:00-11:45 - Создание интернет-магазина. Сроки, бюджеты, основные шаги (InSales)
  • 11:45-12:45 - Опыт организации интернет-магазина подарков как дополнения к существующему бизнесу - выстраивание бизнес-процессов, продвижение, доля продаж относительно оффлайна (Le Futur)
  • 12:45-13:00 - Продвижение интернет-магазина подарков через поисковые площадки (Подарки.ру)
  • 13:30-14:00 - Опыт продвижения интернет-магазина подарков через социальные сети
  • 14:00-14:45 - Как получать больше заказов при тех же рекламных расходах? Типичные ошибки и скрытые резервы вашего интернет-магазина (InSales)
  • 14:45-15:30 - Контекстная реклама интернет-магазина (eLama)
  • 15:30-16:15 - Анализ рынка подарков: тенденции, прогнозы (MillionPodarkov)
  • 16:15-16:45 - "Впечатления в подарок". Специфика работы (Yohoho)
  • 16:45-17:30 - Круглый стол

Место проведения: зал презентаций.

13:00-15:00
Особенности работы с ассортиментом для гипермаркета товаров для дома.
Семинар компании Retaility.

  • Как сделать ассортимент конкурентным преимуществом сети?
  • Как идея бренда сети реализуется в конкретном ассортиментном наполнении?
  • Пример из реальной практики: сеть женских гипермаркетов товаров для дома "САШЭ"

Место проведения: конгресс-холл.


16 сентября.


11:30-14:30
Оптово-розничное предприятие: современные технологии управления.
Семинар ООО "Агентство Маркет Гайд".

  • Логистика в управлении компанией
  • Маркетинг в управлении компанией
  • Информационные технологии в управлении компанией
  • Внешнеэкономическаая деятельность предприятия в условиях Таможенного союза

Место проведения: конгресс-холл.

11:00
Технический контроль качества.
Награждение победителей экспертной программы.
Участники программы (производители и дистрибьюторы), подтвердившие безопасность и высокие потребительские свойства продукции (соответствие НД и декларируемым (рекламируемым) показателям), получают Аттестат Высшей категории качества, который подтверждает не только безопасность, но и качество продукции.

Место проведения: конгресс-холл.

11:15
Международный конкурс АНО "Союзэкспертиза" ТПП РФ.
Награждение лауреатов.
Победители в номинации "За высокие потребительские свойства товаров" определяются на основании экспертной оценки, тестирования основных потребительских свойств товара в соотношении с заявленным уровнем цены. Победители награждаются дипломами и медалями "За качество". В номинации "За успешное продвижение качественных товаров" выявляются активно развивающие предприятия, добившиеся наилучших экономических показателей, успешно продвигающие свои товары и инновационные проекты на российский и зарубежный рынки. Победители награждаются дипломом и Знаком Конкурса с правом его дальнейшего нанесения на продукцию и использования в рекламно-информационных целях сроком на 2 года.

Место проведения: конгресс-холл.


Смотрите также:


 
 
 
 

Top.Mail.Ru