ИННОПРОМ. Центральная Азия - 2025
RUPLASTICA - 2025

HouseHold Expo - 2012

Внимание! Выставка завершилась.

Международная специализированная выставка. Хозтовары, посуда, интерьер

Дата проведения: 18.09.2012 - 21.09.2012 

Город: Москва - информация о городе

Организатор: OOO "МОККА Экспо Групп"

Рубрика: Товары народного потребления



Новости выставки "HouseHold Expo - 2012" от 16-авг-2012

Анонс: Международная специализированная выставка "HouseHold Expo - 2012", в которой примут участие крупнейшие производители, дистрибьюторы и ритейлеры рынка товаров для дома пройдёт с 18 по 21 сентября в Москве.


С 18 по 21 сентября в Москве в МВЦ "Крокус Экспо" пройдёт Международная специализированная выставка "HouseHold Expo - 2012", в которой примут участие крупнейшие производители, дистрибьюторы и ритейлеры рынка товаров для дома. Выставка проводится под патронатом Торгово-промышленной палаты Российской Федерации и Правительства Москвы.


"HouseHold Expo" - это уникальная профессиональная площадка, предоставляющая всем участникам рынка товаров для дома и хозяйственных товаров широкие возможности для анализа рынка, деловых контактов и заключения договоров. На выставке представлен весь спектр предметов домашнего обихода: посуда, хозтовары, предметы интерьера, текстиль, свет, новогодняя продукция, сувениры и подарки.


Общая экспозиционная площадь, на которой свою продукцию представят 478 российских и зарубежных компаний, составит более 19500 кв. м. Свои экспозиции представят компании из Республики Беларусь, Германии, Гонконга, Индии, Италии, КНР, России, Тайланда, Турции и Украины. Ожидается, что количество посетителей выставки превысит более 10000 специалистов и представителей торговых сетей, предприятий оптовой и розничной торговли из российских регионов, а также стран СНГ и дальнего зарубежья.


Впервые представлена продукция индийских компаний, в частности - металлическая посуда крупнейшего производителя BHALARIA METAL CRAFT. Новинкой осенней выставки станет расширенная экспозиция электроприборов и света ведущих китайских производителей.


В рамках выставки организована насыщенная деловая программа. Деловой Форум "Стратегия развития retail российского рынка ноusehold в 2012-2013 годах" включает в себя:

  • Обзор российского рынка "Товары для дома: сегодня и завтра"
  • Семинар "Методология исследования "ритейл-аудит" от компании "ГФК-Русь"
  • Семинар "Эффективный бизнес-процесс "Поставщик - Закупщик"
  • Мастер класс в рамках клуба Household Retail Club
  • Мастер-класс "Как успешно тиражировать свой бизнес по франшизе"
  • Мастер-класс "Курс для поставщиков ритейла"
  • Интерактив "Антискидка (закупщик vs поставщик)"
  • Семинар "Создание эффективного формата розничной торговли товарами для дома в Интернете"
  • Семинар "Эффективность основных методов продвижения товаров для дома"

Новый проект выставки - "Стильные штучки" представляет собой экспозицию товаров для дома, которые обеспечат хорошее настроение, дополнят интерьер и сделают обычную атмосферу дома праздничной.


Посетители выставки смогут непосредственно своими глазами оценить качество материалов, применяемых при производстве различных образцов посуды из нержавеющей стали популярных марок и моделей разных ценовых категорий.


Победители и лауреаты Ежегодной Международной Премии в области товаров для дома "HouseHold Expo - Новинка" за 2008 - 2012 годы представят свою продукцию в "Звёздной аллее НОВИНКА".


Ритейлерам и представителям предприятий оптово-розничной торговли предоставляется возможность встретиться на единой площадке, чтобы обсудить будущее ритейла в России, пересмотреть отношения с поставщиками и систему управления персоналом, а также найти новые пространства для развития бизнеса.


В последний день выставки состоится подведение итогов и награждение победителей конкурса АНО "Союзэкспертиза" ТПП РФ по номинациям: "За высокие потребительские свойства товаров", "За успешное продвижение качественных товаров".


"HouseHold Expo" - это место встречи профессионалов, позволяющее не только продвинуть свой брэнд, но и проанализировать современные тенденции рынка, завязать партнёрские взаимоотношения, в том числе с представителями розничных сетей.


Смотрите также:


 
 
 
 

Top.Mail.Ru