Специализированная выставка хозяйственных товаров, посуды и товаров для дома
Дата проведения: 15.09.2015 - 17.09.2015
Город: Москва - информация о городе
Организатор: OOO "МОККА Экспо Групп"
Рубрики: Товары народного потребления, Мебель, офисное и торговое оборудование, HoReCa
Дата публикации: 7 сентября 2015 года.
В рамках деловой программы выставки пройдёт Центр B2B "Retail - Поставщик":
15 сентября.
12:00-13:00
Мастер-класс Алексея Урванцева. "Мифы о скриптах продаж. Почему и когда они "не работают" и как с их помощью поднять
продажи минимум на треть".
Организатор: селинг-центр "Подъём продаж".
13:00-14:00
Семинар: "Формула эффективного мерчендайзинга".
Организатор: ООО "SKU".
14:00-15:00
Бизнес-встречи с представителями федеральных и региональных оптово-розничных сетей, магазинов товаров для дома.
15:00-16:00
Семинар "Вся правда о рознице. Как заманить покупателя".
Организатор: Retail Advisor.
16:00-17:00
Мастер-класс "Продажи товаров для дома в условиях снижения покупательской активности: ресурсы и подходы к сохранению эффективности".
Организатор: Илья Уваров, управляющий партнёр Retaility.
17:00-18:00
Семинар "Как организовать и эффективно управлять логистикой и цепью поставок товаров для дома и дачи (DIY)".
Организатор: NAWINIA RUS.
16 сентября.
11:00-12:00
Семинар: "Автоматизированные инструменты для ритейлеров и поставщиков".
+1 % к продажам, +3 % к продажам. Много это или мало? С каждым днём возрастает количество данных, которые могут дать
серьёзную информацию для принятия решений. Как вы их обрабатываете?
На фоне серьёзных изменений в продажах в последнее время любой показатель, который может дать возможность повышать продажи,
имеет значение. Retail.ru в лице Никиты Михайлова представит новые инструменты для получения роста продаж в каждом магазине,
а также контроля цен и наличия товара, поставляемого в магазин.
Организатор: Retail.ru.
12:00-13:00
Презентация новой книги "Оперативное управление в розничной торговле".
Книга предназначена для руководителей и сотрудников розничных магазинов, уже имеющих опыт работы в розничной торговле.
Текст книги составлен на многолетней практической и консалтинговой работе авторов в сфере розничной торговли. Прочитав книгу,
вы узнаете:
Организатор: Консалтинговая компания "Супер-Розница".
13:00-14:30
Конференция "Использование лицензий на популярные ТВ бренды в сегменте Товары для дома для продвижения и увеличения продаж".
Организатор: СТС Медиа.
14:30-15:00
Бизнес-встречи с представителями федеральных и региональных оптово-розничных сетей, магазинов товаров для дома.
15:00-16:00
Семинар: "On-Line торговля - новые возможности бизнеса".
Организаторы: Компания InSales.
16:30-17:30
Семинар: "Интернет-магазин. Увеличиваем прибыль через мультиэкранные продажи".
Интернет изменился. Поведение пользователей меняется.
Организатор: Компания PixelSet.
17 сентября.
11:00-12:00
Семинар: "Комплексный подход к продвижению в сети или как поступают лидеры".
Тенденции развития интернет-технологий и их использования для продвижения бизнеса. Конверсия - главный показатель
эффективности продвижения в интернете. Как его правильно измерить и максимально быстро увеличить. Как использовать бюджет на
продвижение сайта максимально эффективно. Бюджетные способы продвижения: SEO? Реклама? СММ? Выбираем подрядчика для осуществления
работ по продвижению.
Организатор: Интернет-агенство полного цикла "Ферт".
12:00-13:00
Мастер-класс: "Основные тенденции в сегменте подарков. Особый тренд - подарки к Новому году".
В России роль сувениров в деловом общении уже стала очевидной, российские компании сегодня заказывают сувениры как для
собственных сотрудников, так и для потенциальных клиентов и деловых партнёров. По данным исследований сегодня крупные
организации тратят на сувенирную продукцию 5-7 % общего рекламного бюджета. В связи с этим особенно важно знание актуальных
тенденций, существующих на рынке. Генеральный директор ГК Step by Step, Член Совета Гильдии маркетологов РФ Птуха Анастасия
Романовна выступит с докладом Российский рынок VIP-подарков. В выступлении будет дано описание рынка рекламно-сувенирной
продукции, докладчик расскажет об основных характеристиках сегмента VIP-подарков и потребительских предпочтениях.
Организатор: ГК Step by Step.
13:00-14:00
Семинар "Как продавать современные подарки и достигать рост 178 % в кризисный период?"
Организатор: ООО "Файндизайн".
14:00-15:00
Бизнес-встречи с представителями федеральных и региональных оптово-розничных сетей, магазинов товаров для дома.
15:00-16:00
Семинар: "Продажи и переговоры в секторе товаров для дома и подарков премиум-класса. Как товару придать уникальность?"
Организатор: Системный бизнес для дизайнеров "Konsalting2ru".
16:00-16:30
Награждение победителей конкурса АНО "Союзэкспертиза ТПП РФ".
16:30-17:30
Эффективные логистические решения в реалиях сложившейся экономической и мировой ситуациях на рынке.
Не все компании в России задумываются об оптимизации расходов на логистику. В условиях кризиса компании начинают задумываться
об эффективности затрат на внутренние бизнес-процессы. Спикер компании RosLogistics расскажет о современных тенденциях в
логистике, о факторах, влияющих на стоимость логистики для предприятия, рассмотрит типичные примеры неэффективной "затратной"
логистики предприятия, поделится критериями выбора эффективного 3PL-оператора для своего бизнеса.
Организатор: RosLogistics.