ИННОПРОМ. Центральная Азия - 2025
МАК - 2025

HouseHold Expo - 2015

Внимание! Выставка завершилась.

Специализированная выставка хозяйственных товаров, посуды и товаров для дома

Дата проведения: 15.09.2015 - 17.09.2015 

Город: Москва - информация о городе

Организатор: OOO "МОККА Экспо Групп"

Рубрики: Товары народного потребления, Мебель, офисное и торговое оборудование, HoReCa


Деловая программа



Дата публикации: 7 сентября 2015 года.



В рамках деловой программы выставки пройдёт Центр B2B "Retail - Поставщик":

  • Бизнес-встречи с делегациями региональных торговых организаций, с представителями ведущих сетей товаров для дома и дачи, посуды, подарков, интерьера, хозтоваров
  • Консультации ведущих специалистов отрасли в области мерчендайзинга, интернет-торговли, продвижения через социальные сети
  • Презентации производителей товаров для представителей торговых организаций

15 сентября.


12:00-13:00
Мастер-класс Алексея Урванцева. "Мифы о скриптах продаж. Почему и когда они "не работают" и как с их помощью поднять продажи минимум на треть".

  • "Наши продажи невозможно стандартизировать - слишком сложные услуги, большой ассортимент"
  • "Продажи - это искусство, а его невозможно регламентировать"
  • "У нас маленькая компания, не до стандартов пока"
  • "Люди не роботы и не хотят работать по скриптам"
  • "Я сам терпеть не могу продавцов, работающих по скриптам, и мои клиенты думают так же"
  • "Попробовали внедрить, но персонал устроил саботаж, и всё погасло"
  • Зачем НА САМОМ ДЕЛЕ нужны стандарты и скрипты продаж
  • Что мешает внедрению скриптов и как убрать эти препятствия?
  • Реальные примеры повышения продаж благодаря грамотному внедрению стандартов и скриптов

Организатор: селинг-центр "Подъём продаж".

13:00-14:00
Семинар: "Формула эффективного мерчендайзинга".

  • организация торгового пространства магазина
  • управление ассортиментом
  • общие правила расположения и выкладки продукции в торговом зале
  • особенности представления продукции в торговых точках различных форматов
  • основные принципы размещения рекламных материалов

Организатор: ООО "SKU".

14:00-15:00
Бизнес-встречи с представителями федеральных и региональных оптово-розничных сетей, магазинов товаров для дома.

15:00-16:00
Семинар "Вся правда о рознице. Как заманить покупателя".

  • Какие покупатели бывают
  • Как увеличить товарооборот?
  • Что мешает директору магазина продавать?
  • Какие методы маркетинговой активности (рекламы)
  • сегодня остаются эффективными?
  • Что нового на рынке продвижения?
  • Как не выходить за рамки бюджета, недорогие способы промо
  • Что ожидают покупатели сегодня?

Организатор: Retail Advisor.

16:00-17:00
Мастер-класс "Продажи товаров для дома в условиях снижения покупательской активности: ресурсы и подходы к сохранению эффективности".

  • Потребительское поведение в период спада покупательской активности
  • Макро-тренды развития потребительского поведения
  • Подходы к сохранению эффективности на нестабильном рынке
  • Шесть ключевых зон для приложения усилий
  • Лучший ответ на вызов кризиса - комплексный подход к повышению эффективности

Организатор: Илья Уваров, управляющий партнёр Retaility.

17:00-18:00
Семинар "Как организовать и эффективно управлять логистикой и цепью поставок товаров для дома и дачи (DIY)".

  • Потребности в доставке крупного габаритных грузов для интернет магазинов сегодня
  • Особенности доставки крупногабаритного груза физическим лицам

Организатор: NAWINIA RUS.


16 сентября.


11:00-12:00
Семинар: "Автоматизированные инструменты для ритейлеров и поставщиков".
+1 % к продажам, +3 % к продажам. Много это или мало? С каждым днём возрастает количество данных, которые могут дать серьёзную информацию для принятия решений. Как вы их обрабатываете?
На фоне серьёзных изменений в продажах в последнее время любой показатель, который может дать возможность повышать продажи, имеет значение. Retail.ru в лице Никиты Михайлова представит новые инструменты для получения роста продаж в каждом магазине, а также контроля цен и наличия товара, поставляемого в магазин.

Организатор: Retail.ru.

12:00-13:00
Презентация новой книги "Оперативное управление в розничной торговле".
Книга предназначена для руководителей и сотрудников розничных магазинов, уже имеющих опыт работы в розничной торговле. Текст книги составлен на многолетней практической и консалтинговой работе авторов в сфере розничной торговли. Прочитав книгу, вы узнаете:

  • как разработать или оптимизировать организационную структуру розничного магазина, распределять обязанности и ответственность между должностями и отделами
  • как регламентировать бизнес-процессы товародвижения и обслуживания покупателей, прописывать стандарты работы, внедрять их и контролировать выполнение
  • как оценивать и контролировать работу персонала розничного магазина

Организатор: Консалтинговая компания "Супер-Розница".

13:00-14:30
Конференция "Использование лицензий на популярные ТВ бренды в сегменте Товары для дома для продвижения и увеличения продаж".

  • Что такое лицензирование и как пользоваться данным маркетинговым инструментом
  • Использование лицензий на популярные ТВ бренды в сегменте Товары для дома (что входит в лицензию, срок действия лицензии, ставка роялти, как высчитывается стоимость контракта)
  • Успешные реализованные кейсы и варианты использования лицензий на Товарах для дома

Организатор: СТС Медиа.

14:30-15:00
Бизнес-встречи с представителями федеральных и региональных оптово-розничных сетей, магазинов товаров для дома.

15:00-16:00
Семинар: "On-Line торговля - новые возможности бизнеса".

  • Полноценная мультиканальность магазина в облаках
  • Как автоматизировать оффлайн точку за 2 дня
  • Как правильно должна работать связка CMS, CRM и оффлайна для интернет-магазинов с собственной точкой выдачи
  • Начало эпохи облачных платформенных IT решений для онлайн и оффлайн торговли

Организаторы: Компания InSales.

16:30-17:30
Семинар: "Интернет-магазин. Увеличиваем прибыль через мультиэкранные продажи".
Интернет изменился. Поведение пользователей меняется.

  • Интернет-бизнес сегодня не учитывает привычки современного пользователя. 67 % веб-ресурсов не учитывают новое поведение и в результате бизнес теряет минимум 23 % новых пользователей
  • Чтобы удержать пользователя и увеличить количество продаж необходимо понять новое поведение
  • Рассматриваются 10 тезисов нового поведения, примеры и как это может помочь бизнесу увеличить продажи через интернет
  • Пользователи часто переключаются между устройствами в течении дня в процессе совершения покупки. Вывод: важно сохранить процесс покупки между всеми экранами
  • Пользователи совмещают просмотр телевизора с мобильными устройствами. Вывод: повысить эффективность рекламной компании можно за счёт связи рекламы на ТВ и digital-стратегии
  • Часто люди используют телефоны спонтанно. Вывод: увеличить количество спонтанных покупок можно за счёт внедрения мобильной версии сайта

Организатор: Компания PixelSet.


17 сентября.


11:00-12:00
Семинар: "Комплексный подход к продвижению в сети или как поступают лидеры".
Тенденции развития интернет-технологий и их использования для продвижения бизнеса. Конверсия - главный показатель эффективности продвижения в интернете. Как его правильно измерить и максимально быстро увеличить. Как использовать бюджет на продвижение сайта максимально эффективно. Бюджетные способы продвижения: SEO? Реклама? СММ? Выбираем подрядчика для осуществления работ по продвижению.

Организатор: Интернет-агенство полного цикла "Ферт".

12:00-13:00
Мастер-класс: "Основные тенденции в сегменте подарков. Особый тренд - подарки к Новому году".
В России роль сувениров в деловом общении уже стала очевидной, российские компании сегодня заказывают сувениры как для собственных сотрудников, так и для потенциальных клиентов и деловых партнёров. По данным исследований сегодня крупные организации тратят на сувенирную продукцию 5-7 % общего рекламного бюджета. В связи с этим особенно важно знание актуальных тенденций, существующих на рынке. Генеральный директор ГК Step by Step, Член Совета Гильдии маркетологов РФ Птуха Анастасия Романовна выступит с докладом Российский рынок VIP-подарков. В выступлении будет дано описание рынка рекламно-сувенирной продукции, докладчик расскажет об основных характеристиках сегмента VIP-подарков и потребительских предпочтениях.

Организатор: ГК Step by Step.

13:00-14:00
Семинар "Как продавать современные подарки и достигать рост 178 % в кризисный период?"

  • определение целевой аудитории и поиск правильного подхода
  • продаём не вещи, а эмоции, создание правильной атмосферы
  • не продажи, а консалтинг - почему это важно
  • мерчендайзинг
  • категорийный менеджмент
  • трейд маркетинг - важнейший инструмент продаж
  • бренд - это не просто переплата, а навигация в мире потребительских товаров
  • PR и коммуникация с клиентом
  • топ 10 самых популярных современных подарков

Организатор: ООО "Файндизайн".

14:00-15:00
Бизнес-встречи с представителями федеральных и региональных оптово-розничных сетей, магазинов товаров для дома.

15:00-16:00
Семинар: "Продажи и переговоры в секторе товаров для дома и подарков премиум-класса. Как товару придать уникальность?"

  • Кто такие "премиум-класс"
  • Внутренний диалог у клиента
  • Что нам мешает хорошо продавать?
  • Презентация "Больной/доктор"
  • Примеры нейтрализация возражений
  • Как повысить ценность ОБЫЧНОГО товара?
  • Как повысить Вашу ценность?
  • Песочные часы кризиса. Что стало с покупательной способностью?
  • Как запомниться клиенту? Как попасть ему в душу?
  • Работа с 7 самыми распространёнными возражениями
  • Как должны выглядеть услуги "Премиум-класса"?
  • Как приручить клиента? Схема продажи.

Организатор: Системный бизнес для дизайнеров "Konsalting2ru".

16:00-16:30
Награждение победителей конкурса АНО "Союзэкспертиза ТПП РФ".

16:30-17:30
Эффективные логистические решения в реалиях сложившейся экономической и мировой ситуациях на рынке.
Не все компании в России задумываются об оптимизации расходов на логистику. В условиях кризиса компании начинают задумываться об эффективности затрат на внутренние бизнес-процессы. Спикер компании RosLogistics расскажет о современных тенденциях в логистике, о факторах, влияющих на стоимость логистики для предприятия, рассмотрит типичные примеры неэффективной "затратной" логистики предприятия, поделится критериями выбора эффективного 3PL-оператора для своего бизнеса.

Организатор: RosLogistics.


Смотрите также:


 
 
 
 

Top.Mail.Ru