ИННОПРОМ. Центральная Азия - 2025
Строим загородный дом - 2025

Пресс-релиз

HouseHold Expo - 2016


С 13 по 15 сентября, в Международном выставочном центре "Крокус Экспо", работали одновременно Специализированная выставка хозяйственных товаров, посуды и товаров для дома "HouseHold Expo - 2017", Международная специализированная выставка товаров премиум-класса для дома "Stylish Home. Objects & Tableware - 2017" и Специализированная выставка товаров подарочной индустрии "Christmas Box. Podarki - 2017".


В выставках приняли участие около 400 компаний, посетили свыше 9000 человек из 44 стран и 82 регионов России. Выставочная экспозиция заняла три зала второго выставочного павильона и ярко продемонстрировала ряд тенденций, отмечаемых экспертами и характерных для текущего момента. В частности, расширилась география зарубежных участников. На выставках, наряду с компаниями из Франции, Голландии, Чехии, Польши, Белоруссии, Украины, Ирана, Китая, Индии, свою продукцию впервые представили производители посуды и товаров для дома из Бельгии, Греции, Объединённых Арабских Эмиратов, Иордании, Таиланда, Бангладеш. Это подтверждает интерес к российскому рынку со стороны иностранных компаний. Их представители отмечают, что такие значимые выставки, как "HouseHold Expo" и "Stylish Home" - эффективный маркетинговый инструмент для выхода на российский рынок.


Увеличившееся количество посетителей выставок и высокая средняя посещаемость подтвердили общую тенденцию перелома в рыночной активности. Согласно проведенному организаторами exit poll-опросу, многие экспоненты отметили большое количество новых контактов, которые они приобрели за первые два дня работы на стендах. Также было замечено увеличение доли региональных посетителей, чему, по всей видимости, способствовал День регионального ритейла 14 сентября.


Традиционно организаторы обогащают выставки новыми мероприятиями. Не обошлось без них и в этот раз. Так, на специально оборудованном стенде была представлена новая торговая интернет-площадка для поставщиков и покупателей - "HouseHold Market". А рядом с В2В-центром работал Центр оптовых закупок, ориентированный, согласно замыслу, на формирование делового расписания представителей оптовых компаний. Участниками работы Центра в этом году стали поставщики из числа экспонентов и оптовые компании, которых организаторы пригласили специально для участия в проекте. По словам ведущего специалиста отдела закупок Алексея Лоскутова из ТД "Орион" (г. Старый Оскол) компания "Орион" приняла участие в работе Центра не зря и осталась довольна результатом.

"Было бы хорошо, если бы все оптовики и поставщики участвовали в Центре оптовых закупок. Это удобно для потенциальных покупателей", - сказал организаторам Рахман Исаев руководитель компании "Роскошная посуда" (г. Москва).


Как участники, так и посетители отметили высокое качество деловой программы, где нашли своё отражение наиболее актуальные темы сегодняшнего дня. Среди спикеров наибольший интерес вызвали выступления Ким Манино из компании WGSN Lifestyle and Interiors (Лондон), Анны Муравиной из Ассоциации дизайнеров и декораторов интерьеров, Екатерины Богачевой, международного эксперта по розничной торговле и мерчендайзингу.


По откликам экспонентов, участие в выставках оправдало их ожидания. Организаторы выставочных мероприятий компании "Мокка Экспо Групп" и "ИнтерДеко Экспо" благодарят всех участников, докладчиков и посетителей за проявленный интерес и поддержку.


Смотрите также:


 
 
 
 

Top.Mail.Ru