Пресс-релиз
HouseHold Expo - 2019
С 10 по 12 сентября в МВЦ "Крокус Экспо" прошли ключевые в России выставки для оптовых и розничных закупщиков рынка посуды, товаров для дома и предметов интерьера. Экспозиция "HousеHold Expo", "Stylish Home. Gifts" и "Сhristmas Box. Podarki" была представлена на 26000 кв. м выставочных площадей и состояла из тематических разделов: посуда и декор стола, хозтовары и бытовая химия, товары для загородной жизни, предметы интерьера, мебель, свет, новогодняя продукция, подарки и сувениры.
Организаторы выставок: ООО "МОККА Экспо Групп", ГК Майер - член Всемирной ассоциации выставочной индустрии (UFI), Российского Союза химиков и Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП). Выставки организованы при официальной поддержке Торгово-промышленной палаты РФ.
В выставках приняли участие свыше 580 экспонентов и 10000 профессиональных посетителей. Компании представили продукцию, произведённую в таких странах как Азербайджан, Австрия, Армения, Белоруссия, Болгария, Вьетнам, Германия, Греция, Дания, Индия, Индонезия, Иран, Италия, Казахстан, Китай, Польша, Россия, Турция, Украина, Франция, Чехия и Япония. Среди компаний принявших участие впервые - Cetin Plastik (Турция), GREEN COUNTRY, GidGlass, Isfahan Glass (Иран), LIBRA-PLAST, Roller (Греция), Snips SRL (Италия), Termosan (Турция), White Glove (Вьетнам), АЛЬТАИР, АМАЛИТ, Бриг, ВЛ Траст, ДИОЛЕКС, ЕЛКИТОРГ, Богородская фабрика, КонтинентПак, КОРСАР-СЕРВИС, Полигран, Сила воды, ДО "Промыслы Вербилок", Роксор Консьюмер, Федоскинская фабрика миниатюрной живописи, РЕМИЛИНГ, РЕНЕССАНС, СУВЕНИР35, Элбет, ТД "АСР", ТД "Уралхозторг", ТЕРМОПУЛЬС, ZETA (Казахстан) и другие компании.
Впервые в специализированном салоне "Профессиональная и бытовая химия, средства гигиены", который проводится в рамках выставки "HouseHold Expo", приняли участие компании-производители бытовой химии, средств гигиены, зубных щёток, туалетной бумаги и салфеток: Архбум тиссью групп, Аромика (Казахстан), ЛЕНПЛАСТПОЛИМЕР, Поиск, Химрос, СтарТрейд, Фита, ТОРНАДО-ДЕНТ/Dr.NanoTo, Кливен Плюс, Удачная покупка, БЕСТ ПАПИР, ФотоДизайн, Экспертэкология.
Постоянные участники выставок - Нева металл посуда, Стар Экспо, Полимербыт, Посуда-Ленд, Биосталь, Кукморский завод Металлопосуды, Scovo, Павловский завод, Бытпласт, Кристал БОГЕМИЯ Рус, Gipfel, Wilmax, Tescoma, Гала Центр, ARC, Dogrular (Турция), Пластик Репаблик, Йорк, Шахинтекс, Керченский металлургический завод, АннаЛафарг, Триумф Норд, Пластиндустрия, Дом свечей, ЭнсГруп, Русские подарки, Светлица, Fine Design, Гусь-Хрустальный Стекольный Завод, Дом фарфора, Гранд Люкс, Омутнинский металлургический завод, Лысьвенский завод эмалированный посуды, АО Гжельский фарфоровый завод.
До начала работы выставок участники представили 453 новинки и 29 премьер. Посетители в период работы выставок имели возможность ознакомиться с более чем 800 российских и иностранных брендов.
Новинки представлены в категориях:
- Посуда для приготовления пищи
- Фурнитура и комплектующие для посуды
- Кухонная утварь
- Посуда из хрусталя, фарфора, стекла
- Посуда из керамики
- Посуда из пластика
- Товары для детей
- Товары для дачи и загородного отдыха
- Товары для интерьера
- Ароматы для дома
- Системы хранения
- Хозтовары
- Товары для уборки
- Бытовая химия
- Ванная комната
- Гигиена и товары для здоровья
- Бытовая техника
- Новый год и символ года
- Подарки
- Термопосуда
- Сервировка стола
- Текстиль для дома и кухни
В течение 3-х дней работы выставок "HouseHold Expo", "Stylish Home. Gifts" и "Christmas Box. Podarki" прошли 35 мероприятий деловой программы. Этой осенью программа дополнилась новыми темами и экспертами, также были обновлены условия участия в конкурсе "HouseHold Russia Award - 2019". Мероприятия программы были представлены в традиционных разделах - День регионального ритейла, День дизайна и цикле мастер-классов и семинаров "Товар, эффективные продажи, лояльный клиент".
Этой осенью ключевым событием Дня регионального ритейла стала конференция для тех, кто управляет магазинами "Продажи в магазине: стратегия и тактика. 7 чек-листов к исполнению". Организаторами конференции выступили Retail.ru и ГК "Майер".
Впервые этой осенью в рамках деловой программы выставки "HouseHold Expo" был организован Центр закупок сетей: Товары для дома - СТМ (Собственная торговая марка). Организаторами выступили КВК "Империя", ГК "Майер". Мероприятие состояло из двух частей.
В первой части прошёл семинар (кейс-сессия): "10 шагов к успешным переговорам с отделом СТМ розничной сети. Как избежать ошибок и как правильно вести диалог с представителями отделов СТМ сетей". Вторая часть была посвящена полностью Прямым переговорам участников с закупщиками розничных сетей, среди которых ведущие федеральные и региональные сети "Галамарт", "Глобус", "Доминго", "Кенгуру", "Леруа Мерлен", "Макси", "Радуга маркет", "Твой Дом", Familia, SPAR Russia BV, "Крем и Класс-Маркет", "Яблоко", "Рост-Актив", Woss, ТД "Челны Хлеб".
В 3-м Международном конкурсе в области товаров для дома HouseHold Russia Award - 2019 приняли участие 14 компаний, которые представили жюри и профессиональным посетителям 29 новинок. Участники конкурса - Master House, ПРИОР Груп, Йорк, Архбум тиссью групп, Бытпласт, Валиант, Гуффман, Домострой, ЛионТрейд, Надоба, ТД "Сима-ленд", Полимербыт, WasserKRAFT и ШЕФ.
В этом году впервые добавилась новая номинация "Выбор закупщика". Призёр в этой номинации был выбран профессиональными посетителями, которые голосовали в презентационной зоне конкурса. Также впервые промо-зона новинок поменяла место размещения. Теперь площадка для демонстрации новинок участников конкурса была размещена в одном из самых проходных мест выставок - непосредственно на входе в выставочный зал.