ИННОПРОМ - 2024
Промышленный салон - 2025

HouseHold Expo - 2009

Внимание! Выставка завершилась.

Международная специализированная выставка

Дата проведения: 30.03.2009 - 02.04.2009 

Город: Москва - информация о городе

Организатор: OOO "МОККА Экспо Групп"

Рубрика: Товары народного потребления


Деловая программа



Дата публикации: 19 ноября 2008 года.



Всероссийский Торговый Форум "Российский рынок товаров для дома XXI века. Новые возможности".


Потребительский спрос - один из самых чутких индикаторов состояния экономики. События начала и середины осени 2008 года только начинают влиять на кошелёк потребителя, но в том, что они приведут к радикальным изменениям на рынке, сомнений нет.


Снижение оборотов уже влияет на работу розничных сетей, поставщиков, на ведение бизнеса. Рост и экспансию необходимо отложить на будущее. Задача сегодняшнего и возможно, завтрашнего дня - отладка внутренних процессов, оптимизация издержек, в конечном итоге сохранение ликвидности бизнеса.


Как в изменившихся условиях управлять компанией, персоналом, каковы принципы маркетинговой и ценовых политик - вот вопросы, ответы на которые предлагаются участникам Форума.


  • Конференция "Эффективный менеджмент, маркетинговая политика и управление продажами компании в условиях спада на рынке"
  • Семинар "Особенности взаимоотношения поставщиков и ритейлеров в условиях финансового кризиса"
  • Семинары:
    • "Основные принципы маркетинговой политики в условиях снижения спроса"
    • "Как выявлять и использовать конкурентные преимущества компании"
    • "Что осталось от потребительского бума"
    • "Оценка и прогноз потребительских предпочтений 2009-2010 г.г."
    • "Критерии оценки рекламных носителей"
    • "Что выбрать в условиях маркетинговых издержек"
    • "Создание закупочных союзов как способ преодоления кризиса"
    • "Аутсорсинг - как метод оптимизации бизнес-процессов в условиях кризиса"

HouseHold Expo: Новинка - 2009. Первая национальная премия в области товаров для дома.


  • Практическая конференция: "Как войти в сеть с новым товаром"
    В рамках конференции выступят представители торговых сетей, директора по маркетингу, категорийные менеджеры, консультанты по продвижению товаров на полки розничной торговли. Они расскажут о том, какие требования предъявляют сети к поставщикам, и как правильно сделать предложение, чтобы заключить с торговлей максимально выгодные контакты
  • Презентации номинантов премии HouseHold Expo: НОВИНКА - 2009
    В рамках выступлений представители компаний, номинирующих товары на Премию HouseHold Expo: НОВИНКА - 2009 представят свои товары, расскажут об их технических и потребительских свойствах, о потенциале товаров для оптовой и розничной торговли, представят данные, свидетельствующие о потенциале спроса со стороны конечных потребителей
  • Представители розничных сетей дадут оценки и рекомендации, которые помогут номинантам организовать эффективный сбыт своих товаров
  • Презентация проекта ЭКО ПРОДУКТ
    В рамках презентации будет представлено новое направление в категории товаров для дома

Международный конкурс: "За высокие потребительские свойства товаров", "За успешное продвижение качественных товаров".


Организаторы: АНО "СОЮЗЭКСПЕРТИЗА", при поддержке ГК "Майер Джей Групп".


Цель конкурса: содействие повышению конкурентоспособности российских товаров для дома на отечественном и зарубежном рынках, а также продвижению товаров высокого уровня качества из других стран на потребительский рынок России.


В конкурсе принимают участие российские и иностранные организации и предприниматели - экспоненты, желающие представить образцы товаров на конкурс по выбранным номинациям.


Победители Конкурсов награждаются:

  • Товаропроизводители/дистрибьюторы - дипломом "За высокие потребительские свойства товаров" (I,II, III степени) с присвоением медали "За качество" (золото, серебро, бронза)
  • Дистрибьюторы - дипломом "За успешное продвижение качественных товаров" (I, II, III степени) с присвоением знака Конкурса с дальнейшим нанесением на свою продукцию и использованием в рекламно-информационных целях

Победители конкурса обеих номинаций вносятся в Реестр АНО "СОЮЗЭКСПЕРТИЗА" ТПП РФ, получают право на льготных условиях пользоваться услугами АНО "СОЮЗЭКСПЕРТИЗА" ТПП РФ. Информация о конкурсе и его итогах освещается в отраслевых СМИ, на сайтах выставки HouseHold Expo, АНО "СОЮЗЭКСПЕРТИЗА" ТПП России.


Семинар-конференция "Логистика распределения товаров".


К выступлениям приглашены специалисты-практики компаний в области дистрибьюции, оптовой торговли и логистики.


VIP - Клуб "Центр сетевых закупок".


VIP-Клуб создан для организации и помощи в проведении переговоров с Вашими потенциальными партнёрами, в условиях интенсивного графика деловых встреч и обеспечения максимально комфортных условий работы на выставке.


Презентации, мастер-классы, Круглые столы.


Смотрите также:


 
 
 
 

Top.Mail.Ru