Новости выставки "HouseHold Expo - 2011" от 18-мар-2011
Анонс: С 5 по 8 апреля в Москве, в МВЦ "Крокус Экспо", пройдёт 7-я Международная специализированная выставка "HouseHold Expo - 2011", ориентированная на крупнейших производителей и дистрибьюторов рынка товаров для дома.
"HouseHold Expo" - это единственная профессиональная площадка, на которой представлены все группы товаров домашнего обихода: посуда, хозтовары, предметы интерьера, текстиль, сувенирная продукция, подарки.
Общая площадь экспозиции составит 14700 кв. м. В выставке примут участие более 336 компаний из 22 стран.
В рамках выставки пройдёт Деловой Форум "Стратегия и тактика на российском рынке товаров для дома в 2011 году".
Первый день форума посвящён теме "Производитель - поставщик - ритейлер. Стратегия эффективного сотрудничества". Он включает в себя конференцию и круглый стол Ассоциации производителей посуды, а также цикл семинаров и мастер-классов "Как организовать бизнес-процесс закупки и повысить эффективность взаимоотношений производителей, поставщиков и розницы".
Тема второго дня - "Открываем новые тенденции и интересные идеи". В этот день пройдут семинары цикла "Дизайн и инновации в производстве посуды", а также круглый стол - "Безопасность посуды: кто и как должен её обеспечивать".
Визитной карточкой выставки "HouseHold Expo" является Ежегодная Международная Премия в области товаров для дома "HouseHold Expo: НОВИНКА - 2011", которая проводится с 2008 года включает в себя 2 номинации:
- "Лучший новый товар для дома от российских производителей"
- "За инновационные разработки в создании товаров для дома"
Впервые награждение победителей и лауреатов Премии состоится под патронатом Всероссийской Организации Качества (ВОК) с правом нанесения знака "Новинка" на упаковку представленного товара.
Третий день называется "Секреты успешных продаж". Он начнется с награждения победителей конкурса - "Лучшее оформление отделов посуды, света, текстиля, сувениров и подарков". В этот день пройдут мастер-классы: "Пасха - игра красок и форм в современных тенденциях" и "Весеннее настроение в магазине", которые проведут флористы международного класса. Принимая участие в мастер-классе - "Создаём правильную атмосферу для успешных продаж", вы узнаете: "Какая атмосфера в большей степени способствует высоким продажам", "Кто такие "убийцы" праздника", "Как создать правильную атмосферу в магазине" и "Как заставить персонал улыбаться".
Заключительный день форума посвящён теме "Логистика и склад". Он включает в себя семинар - "Снижение затрат на складе" и специальную сессию - "Новости таможенного законодательства".
В рамках выставки стартует новый проект "Яркие идеи для кухни". Участники проекта узнают, какие идеи для кухни функциональны, эффективны и элегантны; как посуда, текстиль, растения и аксессуары дополнят интерьер и сделают кухонное пространство эргономичным. Необычная экспозиция и презентация продукции будет интересна и привлечет внимание закупщиков, ритейлеров и партнёров.
В этом сезоне проект "Посудная мода": это супер-презентация - "Отдых на природе - стильный пикник" с демонстрацией новинок для организации пикника и праздников на природе. Вы узнаете, как сделать семейный, корпоративный или тематический праздник на природе интересным, оригинальным и вкусным. Ведущий кулинарного клуба "Эволюция удовольствия", член гильдии итальянских поваров - Алексей Дыма, поделится новыми секретами приготовления блюд для вкусного и незабываемого отдыха на природе.
Представители региональных оптовых и розничных сетей и оптовых компаний смогут встретиться и провести переговоры с производителями и поставщиками товаров для дома в Центре бизнес-контактов "Производитель-закупщик".
Впервые на выставке экспонентам предлагается принять участие в экспертной программе - "Технический контроль качества". Участвующие в программе производители и дистрибьюторы, подтвердившие безопасность и высокие потребительские качества продукции, получат "Свидетельство Ростест-Москва о качестве продукции" с предоставлением права её маркировки Знаком качества (Золотым, Серебряным, Бронзовым).
"HouseHold Expo" открывает сезон закупок 2011 - это место встречи профессионалов, позволяющее продвигать свой брэнд, завязывать партнёрские взаимоотношения с представителями оптовых и розничных сетей, получать новейшую информацию, отслеживать актуальные тенденции рынка.