ИННОПРОМ - 2024
Промышленный салон - 2025

HouseHold Expo - 2012

Внимание! Выставка завершилась.

Международная специализированная выставка. Хозтовары, посуда, интерьер

Дата проведения: 03.04.2012 - 06.04.2012 

Город: Москва - информация о городе

Организатор: OOO "МОККА Экспо Групп"

Рубрика: Товары народного потребления


Деловая программа



Дата публикации: 15 марта 2012 года.



3 апреля.


Семинар "Принципы эффективного управления товарной категорией "Товары для дома"":

  • Планирование финансовой эффективности товарной категории
  • Определение роли товарной категории
  • Расчёт правильной цены для категории
  • Расчёт эффективности торговых площадей при планировке магазинов
  • Как управлять желанием купить с помощью мерчандайзинга?
  • Как понимать и удовлетворять потребности покупателей?
  • Как привлечь и удержать покупателя?
  • Как стимулировать потребителя покупать больше и по более высокой цене?
  • Как подготовить персонал, который умеет продавать?
  • Взаимодействие розницы и поставщиков в понимании потребностей покупателей
  • Повышение продаж за счёт автоматизации бизнес-процессов

Организаторы: Консалтинговая компания "Супер-розница", ГК "Майер Джей Групп".

Cеминары:

  • Кто делает продажи в магазинах HouseHold, продавцы или мерчандайзинг?
  • Эффективное продвижение против эффективных продавцов. Что лучше?

Организаторы: Компания Retail Training Group, ГК "Майер Джей Групп".

Круглый стол "Household и смежные сегменты: в поисках синергии":

  • Household&Мебель: вместе или врозь?
  • Household&Garden: перспективы формата "дачный супермаркет"
  • Household&Hobby: зачем нужны товары для хобби в household магазине
  • Функциональный household магазин: стратегии в развитии формата
  • Какой формат наиболее востребован покупателем

Встреча с руководителями розничных сетей "Hoff" (ранее "Kika"), "Уютерра", "Домания", "САШЭ" и другими.

Организаторы: Компании RETAILITY, Jos de Vries, ГК "Майер Джей Групп".


4 апреля.


Супер-презентация "Посудная мода: Многоликая керамика. От традиционных гончарных изделий до прогрессивных керамических покрытий".

Презентация керамической посуды и посуды с керамическим покрытием по традиционным и инновационным технологиям.

Участники: ООО "Ломоносовская керамика", ООО "Антарес Трейд".


5 апреля.


Семинар "Продвижение интернет-магазина":

  • 11:00-12:00 - Как создать интернет-магазин. Шесть простых шагов
  • 12:00-13:00 - Построение логистики для интернет-магазина outdoor-товаров
  • 13:00-14:00 - Привлечение покупателей в магазин. Основные каналы
  • 14:00-15:00 - Почему реклама не всегда работает? Оптимизация бюджета
  • 15:00-15:30 - Стоит ли работать с социальными сетями?
  • 15:30-17:00 - Круглый стол. Принимают участие представители интернет-магазинов outdoor-тематики. Тема: Тенденция рынка. Чего ждать в 2012 году?

Организаторы: Компания InSales, ГК "Майер Джей Групп".

Семинар "Логистика как инструмент повышения эффективности работы в компании":

  • Маркетинговый подход к эффективной деятельности
  • Логистика в торговых компаниях
  • Новости таможенного законодательства
  • Сертификация товаров для дома

Организаторы: Агентство "Маркет Гайд", ГК "Майер Джей Групп".


3-6 апреля.


Ежегодная Международная Премия в области товаров для дома "HouseHold Expo Новинка - 2012".

Презентация новых товаров в одной из двух номинации:

  • "Лучший новый товар для дома от российских производителей"
  • "За инновационные разработки в создании товаров для дома"

Награждение победителей и лауреатов проходит под патронатом Всероссийской Организации Качества (ВОК) с правом нанесения знака "Новинка" на упаковку представленного товара.

Победителей определит жюри, в состав которого входят представители: Ассоциации Производителей посуды, Всероссийской организации качества, оптовой и розничной торговли, профессиональных и отраслевых СМИ.


Смотрите также:


 
 
 
 

Top.Mail.Ru