Пресс-релиз
Christmas Box. Podarki - 2015
С 3 по 5 марта в Москве, в МВЦ "Крокус Экспо", состоялись Международные специализированные выставки, ориентированные на крупнейших производителей и дистрибьюторов рынка посуды, интерьера, подарков, товаров для дома, дачи и индустрии гостеприимства: 15-я Выставка "HouseHold Expo", 3-я Выставка "Outdoor Dacha", 3-я Выставка "Christmas Box. Podarki", 5-я Выставка "Stylish Home". Одновременное проведение четырёх выставок на одной площадке даёт представителям оптовых и оптово-розничных торговых сетей, магазинов, ресторанов, баров, кафе, отелей, гостиниц уникальную возможность найти наиболее выгодные предложения по поставкам, цене и сервису; изучить предложения партнёров и конкурентов, обсудить проблемы производства и сбыта.
Выставки прошли под патронатом Торгово-промышленной палаты Российской Федерации.
HouseHold Expo - крупнейшая в России и Восточной Европе специализированная выставка формата В2В, на которой представлены все группы предметов домашнего обихода: посуда, текстиль, хозяйственные товары, предметы интерьера, свет.
Christmas Box. Podarki - специализированная выставка подарков, сувениров, новогодней продукции, праздничных наборов и игрушек.
OutdoorDacha - специализированная выставка садовой мебели, барбекю, аксессуаров для дачи и бани, товаров для туризма и отдыха.
Stylish Home - выставка товаров для дома премиум-класса, представляющая широкий ассортимент посуды, предметов интерьера, подарков, освещения, текстиля, аксессуаров.
В рамках выставок был организован ряд специализированных программ:
- Международный Форум Horeca. Just Horeca для специалистов ресторанно-гостиничного бизнеса.
- Luxury Hits: конференции, мастер-классы и семинары ведущих дизайнеров и профессионалов отрасли.
- Центр B2B "RETAIL-ПОСТАВЩИК": консультации, встречи, переговоры для поставщиков и закупщиков.
- Бизнес-встречи с региональными представителями торговых организаций.
Специалисты отрасли посетили конференции, семинары, мастер-классы, круглые столы, включённые в насыщенную деловую программу, по следующим актуальным вопросам:
- "Как разработать книгу стандартов продаж для компании В2В, чтобы поднять доход на 30 процентов"
- "Состояние и тенденции развития российского рынка бытовой химии и средств личной гигиены в России в 2015 г."
- "Пять секретов успешной работы с сетью и один секрет, как не уйти при этом в минус"
- "Франчайзинг - эффективный бизнес: основы создания франчайзингового пакета"
- "Он-лайн продажи в сфере бытовой химии и товаров личной гигиены"
- "Типичные проблемы управления ассортиментом"
- "Оптимизация логистики в кризис. Повышаем рентабельность компании"
- "Совмещённый мерчендайзинг - победа над издержками"
- "Стеклянная посуда на российском рынке"
- "Как увеличить конверсию сайта или что любят покупатели"
- "Повышение лояльности сотрудников магазина"
Традиционно в рамках выставки прошёл конкурс Международной Премии в области товаров для дома "HOUSEHOLD EXPO-НОВИНКА 2015". Этот проект является наиболее эффективной B2B платформой, которая позволяет продемонстрировать новую продукцию и инновационные технологии.
А вот фотоконкурс "Всё, что дома пригодится!" был организован впервые. Поздравляем победителей!