Пресс-релиз
HouseHold Expo - 2017
С 28 февраля по 2 марта, на площадке "Крокус Экспо" (Москва), одновременно прошли Международные специализированные выставки посуды, товаров для дома и интерьера, подарков, новогодней и праздничной продукции, дачи и загородного отдыха - выставка "HouseHold Expo", выставка "Stylish Home. Objects & Tableware", выставка "Dacha Outdoor" и выставка "Christmas Box. Podarki".
Этой весной выставки продемонстрировали тенденцию повышения рыночной активности. Увеличение количества экспонентов по сравнению с соответствующим периодом прошлого года, а также высокий интерес со стороны посетителей дают основание полагать, что затишье на рынке, отмеченное в 2015, начале 2016 года, сменилось движением в сторону дальнейшего развития.
Практически все экспоненты представили на своих стендах новинки продукции, вызвавшие особый интерес гостей экспозиции. Участники отметили основную особенность нынешних выставок - большое количество новых контактов и их высокое качество. За три дня выставки посетили 8148 профессионалов рынка DIY&Household, владельцев, директоров, руководителей отделов закупок и профильных подразделений оптово-розничных торговых сетей и магазинов.
География посетителей охватывает не только края, области и республики Центрального, Северо-Западного, Южного, Поволжского, Уральского и Сибирского федеральных округов, но и дальние регионы России. Отрадно отметить, что на выставки в этом году приехали представители из Петропавловска-Камчатского, Южно-Сахалинска, Комсомольска-на-Амуре, Магадана, Якутска, Хабаровска. Помимо российских гостей, выставки посетили зарубежные специалисты из 29 стран мира.
По результатам опроса посетители были удовлетворены количеством встреч с участниками и широкими возможностями выбора, которые предоставила им весенняя экспозиция.
Как экспоненты, так и гости выставок приняли активное участие в деловой программе, где нашли своё отражение наиболее актуальные темы в области продаж, мерчандайзинга, онлайн торговли. В двух залах деловых мероприятий успешно прошли: традиционный весенний Международный форум "Horeca. Just Horeca", посвящённый инновациям и трендам в гостиничном бизнесе, семинары и мастер-классы по продажам и мерчандайзингу товаров для дома, блок мастер-классов по дизайну интерьеров, конференция "Продвижение проектов DIY&Household в интернете". Ведущими деловых мероприятий выступили более 30 спикеров, экспертов и специалистов в области продаж, мерчандайзинга, онлайн маркетинга, дизайна интерьеров и декора.
Второй тематический день деловой программы, посвящённый региональному ритейлу, завершился подведением итогов 2-го конкурса "Лучшее оформление и выкладка в магазине товаров для дома", в котором приняли участие магазины из Калининграда, Белгородской и Ленинградской областей, Москвы и Подмосковья. Победу в конкурсе, по мнению жюри, возглавляемому профессором кафедры промышленного дизайна МХПА им. С.Г. Строганова А.В. Пахомовой, одержал магазин "Театр подарков" из Калининграда, причём сразу в двух номинациях - "Концептуальный подход к оформлению витрины" и "Лучшая композиция товаров в торговом зале". Жюри также отметило дипломами победителей московские магазины "Уютерра" и "Евродом" и магазин "Атмосфера" из Белгородской области.
Ключевым деловым событием заключительного выставочного дня стало подведение итогов Международного конкурса "HouseHold Russia Award". В зале "В2В РИТЕЙЛ - ПОСТАВЩИК", где была развернута экспозиция конкурсных товаров, компании-участники представили образцы профессиональному жюри во главе с его председателем, Президентом Всероссийской организации качества Г.П. Ворониным.
Победителями конкурса стали:
- Коллекция Professional и коллекция Black Stone (ТМ "Калитва") - в номинации "Посуда для приготовления пищи";
- Кастрюля керамическая GALA (ООО "Фрайбест") - в номинации "Посуда для приготовления пищи";
- Кастрюля со стеклянной крышкой NADOBA Nita (NADOBA) - в номинации "Посуда для приготовления пищи";
- Стаканы "Трио" (ГК ИМПАКТ) - в номинации "Посуда и аксессуары для сервировки стола";
- Набор контейнеров для сыпучих продуктов Ziggi (ООО "Фрайбест") - в номинации "Посуда и аксессуары для хранения";
- Линейка продуктов DEC (ООО "ДЭК") - в номинации "Хозяйственные товары".
По отзывам экспонентов, выставки прошли эффективно и оправдали ожидания. Организаторы выставочных мероприятий компании "Мокка Экспо Групп" и "ИнтерДеко Экспо" горячо благодарят всех участников, докладчиков и посетителей за проявленный интерес и поддержку и желают всем дальнейших успехов.