Пресс-релиз
Высокий градус - 2006
2 - 4 февраля 2006 года в Одессе прошли международные специализированные выставки "Вино и виноделие" и "Высокий градус".
Высокий рейтинг и признание этих выставок не только в Украине, но и зарубежом, обусловили широкое участие в выставках представителей иностранных компаний из Германии, Италии, Молдовы, России, Белоруссии, Румынии, а также совместных предприятий Франции, Англии, Болгарии и других стран мира. Для многих из них участие в данных выставках стало подтверждением статуса лидера в том или ином сегменте украинского рынка.
Специализированными разделами на выставках были представлены:
- Вина и спиртные напитки
- Оборудование для виноделия и виноградарства
- Материалы для оформления и укупорки бутылок, тара и упаковка
- Питомниководство; специализированные издания и литература
В рамках выставок "Вино и виноделие", "Высокий градус" в Одессе прошел VI Международный профессиональный дегустационный конкурс "Одесский залив 2006" - один из самых престижных в Украине.
В конкурсе приняли участие предприятия из Украины, Молдовы, Белоруссии и Румынии.
На дегустацию были представлены более 240 образцов вин и спиртных напитков, которые
оценивались по международным стандартам, а победители награждались высшими наградами
конкурса, золотыми, серебряными, бронзовыми медалями и дипломами.
Высшие награды конкурса - Гран-При "Золотая виноградная гроздь" получили:
- ЗАО "Коктебель" за коллекционную мадеру "Коктебель" 1986 года
- ЗАО "Одессавинпром" за вино "Шардоне" 2003 года
- ТМ "Французский бульвар"
- ЗАО "Одесский коньячный завод" за коньяк КВВК "ЕСТЕ" ТМ "Шустов"
Необходимо отметить заводы, продукция которых награждена золотыми и серебряными медалями:
- SC ALCOVIN SRL MACIN (Румыния)
- ГП Комбинат Качественных Вин "Милештий Мичь" АО "Карахасань-Вин", ПКФ "L.O.V. - PRODUSE" , ООО "Vindicum" (Молдова)
- ЗАО ЗМВК "Коктебель", ООО ПП "Дионис", ООО "Сатера-трейд" (Крым)
- ЗАО "Одессавинпром", ООО "Бизнес Вин", ООО "Промышленно-торговая компания Шабо", ЗАО "Одесский коньячный завод", ЗАО "Первый Ликеро-водочный завод", Агрофирма "Белозерский", ННЦ "Институт виноградарства и виноделия им. В.Е. Таирова", ООО "Староказацкий винзавод", ЗАО "Болградский винодельческий завод", ООО "Ланжерон и Ко", ООО "Агродар", "Алеф-Виналь", ООО "Агро-Юг", ЗАО "Болградский винодельческий завод", ООО "Атлантис", ООО "ТЕБА Ко ЛТД", ЗАО "Виктория", НВП "Нива" (Украина)
В конкурсе приняли участие 7 ведущих предприятий Белоруссии, выпускающих традиционные плодово-ягодные вина и водки:
- ОАО "Пинский винодельческий завод"
- УДП "Слонимский винодельческий завод"
- РУП "Пищевой комбинат "Веселово"
- КДУП "Рогачевский завод напитков"
- УП "Иловское", Мозырский комбинат "Этанол"
- РУП "Климовичский ликеро-водочный завод"
Все образцы получили высокие оценки жюри.
Итоги конкурса "Одесский Залив 2006" еще раз подтверждают, что престиж полученных наград дает возможность как производителям, так и торгующим организациям продвигать высококачественную продукцию на внутреннем и зарубежном рынках.
Впервые в Украине, в рамках выставок прошла Международная профессиональная конференция "Маркетинговые стратегии в продвижении алкогольной продукции". На конференции участникам была представлена возможность узнать и убедиться на ярких примерах как эффективно продвигать на такой сложный в своей простоте и деликатный в свете повсеместных запретов товар, как алкоголь. С участниками конференции щедро делились и раздавали полезные советы, подкрепленные собственным опытом, Сергей Даскалу (Президент компании Action Data Group), Валентин Перция (генеральный директор Группы компаний BrandAid), Максим Колесников (Client Service Director рекламного агентства B.I.T.A. Advertising) на примере ТМ "Вдала", Нина Рохманюк (директор по стратегическому планированию Бюро Маркетинговых Технологий) и Наталья Бужинецкая (творческий директор Бюро Маркетинговых Технологий) на примере ТМ "Nemiroff LEX", Лев Гофман (креатив-директор РА "AVA Brand Factory") с примером продвижения ТМ "Хлебный дар" и ТМ "Перша гiльдiя", Оксана Кондрашова (директор по маркетингу и рекламе журнала "Товар лицом"), Жан Смотрич (Президент Украинского маркетинг-клуба), Марк Кестельбойм (руководитель агентства креативных коммуникаций "Мотто") с примерами разработок для ТМ "Шустов", Андрей Длигач (Председатель Совета директоров компании MDN Group) и Глеб Проненко (директор Центра Стратегического Маркетинга). О ситуации на алкогольном рынке России и тенденциях его развития рассказали представители некоммерческой национальной организации "Союз участников алкогольного рынка" Президент Осман Парагульгов и директор Департамента информации и выставочной деятельности Вадим Дробиз.
Основными участниками конференции стали представители компаний-производителей крепких алкогольных напитков, вина и виноматериалов, а также оптовых и дистрибуционных компаний.
С большим успехом прошел и III Международный форум виноделов и энологов. Генеральным партнером Форума выступила ТМ "Премиум Вин". На форуме авторитетные в своих отраслях докладчики рассказывали аудитории о новинках в области виноделия, делились богатым опытом и представляли на суд знатоков новые разработки и полезные открытия. Среди вступающих были не только украинские специалисты, но и гости из Франции, США, Молдовы, России.
Особое внимание прессы, повышенный интерес у гостей и участников выставок по праву заслужил Первый всеукраинский фотоконкурс, посвященный культуре пития, "PhotoVintage". Конкурс прошел при поддержке Одесской фотографической ассоциации и Одесского отделения Союза фотохудожников Украины. Генеральным партнером конкурса выступила ТМ "Шабо". Генеральный информационный партнер - журнал "Digital Photographer". Международный информационный партнер - журнал "Энотека". Работы были представлены в двух номинациях - "Рекламная фотография" и "Художественная фотография".
В фотоконкурсе приняли участие как профессиональные фотографы с большим опытом работы из Николаева, Киева, Луганска, Ивано-Франковска, Краматорска, Донецка, Херсона, Одессы, Краматорска, Кременчуга, Харькова, Южноукраинска, Кировограда, Хмельницкого, Львова, Житомира, так и фотолюбители со всей Украины.
50 лучших работ были представлены участникам и гостям специализированных выставок в зоне конкурса "PhotoVintage" в Концертно-выставочном зале Морвокзала.