Дата публикации 2 февраля 2007 года.
Ежедневно в программе выставки:
- Конкурс: "Покупательские симпатии" с размещением заявленных
образцов на специальном стенде
Оценивается на основе анкетирования посетителей выставки
Результаты конкурса будут объявлены на розыгрыше среди посетителей в последний день выставки
- Конкурс: "Имидж товара - успех производителя"
Цель конкурса: оценка лучших решений в области дизайна товара, упаковки
Комиссия по проведению конкурса состоит из членов Ростовского отделения
Союза дизайнеров России
- Конкурс: "Лучший стенд выставки"
Комиссия по проведению конкурса состоит из членов Торгово-промышленной
палаты Ростовской области и организаторов выставки
- Конкурс: "Рекомендовано Ростовским ЦСМ"
Комиссия по проведению конкурса состоит из экспертов ФГУ "Ростовского
центра стандартизации, метрологии и сертификации"