ИННОПРОМ. Центральная Азия - 2025
Здравоохранение Сибири - 2025

Пресс-релиз

HOUSEWARE EXPO - 2011. Посуда. Товары для дома. Хозтовары


С 21 по 24 марта в Москве успешно прошёл крупнейший в Восточной Европе международный выставочный проект "HOUSEWARE EXPO - 2011. Посуда. Товары для дома. Хозтовары", организованный ООО "Подарки Экспо", под патронатом Правительства Москвы, при поддержке Московской торгово-промышленной палаты и Ассоциации Производителей и Поставщиков Подарков, Посуды и Бижутерии.


Традиционно, весенняя выставка прошла в Центральном Выставочном Зале "Манеж" в самом центре столицы, на общей площади 6000 кв. м. В выставке приняли участие около 300 компаний, среди них 17 иностранных, которые представили более 1000 торговых марок. Помимо крупнейших российских компаний, свою продукцию и новинки представили экспоненты из Белоруссии, Венгрии, Франции, Италии, Греции, Египта, были организованы национальные экспозиции Китая и Индии.


Выставочный проект "HOUSEWARE EXPO. Посуда. Товары для дома. Хозтовары" - это эффективная бизнес-площадка для деловых контактов, коммерческих переговоров и профессионального обмена информацией. Это главный проект отрасли, самый яркий, масштабный и престижный, отражающий все тенденции развития мирового производства и продаж подарков, предметов интерьера, ёлочных украшений, новогодней и праздничной продукции, посуды и декора стола, товаров для дома, бизнес-сувениров и корпоративных подарков, бижутерии и модных аксессуаров.

Многолетний опыт проведения выставки на высшем уровне, как показывает практика, оправдывает ожидания участников и посетителей, а так же гарантирует достижение поставленных бизнес-целей.


Участие в выставочном проекте является эффективной рекламной компанией, это самый короткий путь продвижения продукции по Российской Федерации. Большому количеству участников и посетителей выставочного проекта (более 20000 специалистов из РФ - представители оптовых торгово-закупочных компаний, менеджеры по закупкам торговых сетей, директора магазинов, корпоративные клиенты, рекламные агентства, дизайнеры интерьера и многие другие) способствуют следующие факторы:
- проведение выставочного проекта в самом центре Москвы, на лучшей выставочной площадке страны "Манеж"
- удобное транспортное расположение (6 станций метро в 5 минутах ходьбы)
- более 300 участников, ведущих компаний отрасли, представивших широкий ассортимент высококачественной новейшей продукции, отличающейся высоким стилем и изысканной красотой
- широкая рекламная кампания, привлекающая профессионалов отрасли, как участников, так и посетителей со всего мира, причём посещающих только данный выставочный проект
- выгодный график льготных оплат за участие в проекте


В выставочном проекте "HOUSEWARE EXPO - 2011. Посуда. Товары для дома. Хозтовары" приняли участие такие компании, как: Zepter International, Frybest, Egyptian German Porcelain, Бёрнер Ист, Бест Ост, Империя Богачо, Марис-Центр, Виком, Glass Clock, Procado Diffusion, Люксбери, Праймэри, Медтехноком, Chef, Акварт, Завод Пластмассовых Изделий "Альтернатива", Оллвин, Альянс-МФ, Амвит, Антарес Групп, Артишок Декор, Атлант, РусьТайм, Брав, Вероникатекс, Мастерская "Интерьер Эксклюзив", Гончар, Дизайн Цветы ЛП, Уни-Г Гласс, Диктум Арт, Фантель, Ханами, Инукс Керамика, Кибер Клин, Красивое Стекло, Pobbiati Argenti, Богемия.Ру, Гончар, Жостовская фабрика декоративной росписи, Яблоко, Фортуна, Мир Морских Раковин, Primary и многие другие.


На стендах экспонентов можно было увидеть широкий ассортимент товаров: посуду, предметы сервировки стола, товары для кухни, HoReCa, домашний текстиль, товары для ванной комнаты, мелкую бытовую технику, осветительные приборы, инвентарь для уборки дома, товары для здоровья.


Представители компаний данного сегмента выделяют несколько тенденций:

  • курс на новые технологии производства и экологичность посуды, связано это с бумом на правильное и здоровое питание, таким образом, усовершенствуются покрытия (используются керамические материалы, особые сплавы металлов, силикон и прочее)
  • смелость цветовых решений: привычные предметы кухонного обихода (кастрюли, сковороды, овощерезки, тёрки, ножи) становятся броскими и яркими (жёлтые, салатовые, синие, розовые, красные, белые)
  • многофункциональность и универсальность использования
  • необычные формы: максимальная простота и в тоже время ассиметричные линии, геометрические фигуры, резкие края, чёткие формы

Ежедневно на выставке проводили мастер-классы и презентации новой продукции такие ведущие компании как: Zepter International, Frybest. У всех посетителей была возможность познакомиться не только с последними технологиями в производстве кухонной посуды, но и попробовать изысканные блюда, приготовленные известными шеф-поварами прямо на стендах компаний.


Отзывы участников.


БОГЕМИЯ. РУ, оптовая торговля посудой высокого качества.
Король П.А., коммерческий директор:

- Выставка "HOUSEWARE EXPO - 2011. Посуда. Товары для дома. Хозтовары" прошла отлично. Впечатление положительное. Отличная бизнес-площадка. Организаторы постарались. Несмотря на весенний сезон, были достойные участники выставки и обширная аудитория посетителей. Много контактов. Будем участвовать в осенней выставке. Так держать.


АНТАРЕС-ГРУПП, оптовая торговля антипригарной посудой.
Зимневич Л., директор по маркетингу:

- Выставка очень понравилась. Во-первых, эксклюзивный зал "МАНЕЖ", как понимаю, очень дорогая площадка, а цены на участие - невысокие. Прекрасное расположение - вокруг пять станций метро. Хорошая организация выставки. Много посетителей разных отраслей. Надо рассылать ещё больше приглашений специалистам. Успехов желаем.


ЯРОСЛАВСКИЙ ЛЁН, льняное постельное бельё, скатерти, салфетки, полотенца.
Абдурахманова А.:

- Выставка очень понравилась. У нас хорошие результаты, много контактов с оптовиками, представителями торговых сетей. Будем участвовать и осенью.


КИБЕР КЛИН, дистрибьюторы очищающих средств "Кибер Клин".
Турубаров В.В.:

- Выставка хорошая, участники - профессионалы отрасли, качественная продукция. Выставочный зал "МАНЕЖ" эксклюзивный, новейшие технологии. Очень эффективная выставка, много профессиональных контактов, широкий спектр посетителей по специализации и географии. Хорошая организация выставки. Особая благодарность Евгении Русалкиной.


ДИКТУМ-АРТ, подстаканники, текстиль, сувениры.
Лебедева А., менеджер:

- Выставка понравилась, удобное расположение в самом центре, разнообразие продукции, много участников, посетителей, много новых контактов. Результаты выставки хорошие. Обязательно примем участие в следующей выставке.


ГОНЧАР, гончарные изделия, традиционная посуда, сувениры.
Комаров А.В.:

- От выставки "HOUSEWARE EXPO - 2011. Посуда. Товары для дома. Хозтовары" осталось хорошее впечатление. Много посетителей, представляющих целевую аудиторию. Буду участвовать в следующей выставке. Просим ограничить экспонентов по использованию звуковых эффектов.


GLASS CLOCK, производитель настенных часов из стекла.
Березников А.М.:

- Выставка мне понравилась. Хороший уровень. Участники - крупные компании с качественной продукцией. Со стороны организаторов и администрации ЦВЗ "МАНЕЖ" сделано всё, чтобы было комфортно участвовать. Посетители были различные: оптовики, представители сетевых магазинов, директора крупных магазинов. 60 % - Москва, 35 % - регионы РФ, 5 % - иностранцы. Планируем участвовать на следующей выставке.


ИМПЕРИЯ БОГАЧО, производитель высококачественной мебели и предметов интерьера.
Смирнова В.А., заместитель генерального директора по развитию продаж:

- Выставочный проект демонстрирует, что рынок сформировался во многом благодаря этой выставке. Здесь прекрасно налажена схема "производитель - поставщик - покупатель". Наш стенд посетили 80 % из Москвы, 18 % - из регионов, 2 % - иностранцы. Организаторы выполняют свои обязательства, дают много рекламы, проводят выставку в самых дорогих выставочных залах, вместе с тем цены на участие приемлемые. Самая посещаемая выставка в этом году. Будем участвовать и дальше.


ЭКСПЕДИЦИЯ, сувениры, товары для отдыха и путешествий.
Кружелев Д.В., руководитель отдела дистрибьюции:

- Отличная организация выставки. Всё дорогое, красивое. Много посетителей: 50 % из Москвы, 50 % из регионов. Буду участвовать в сентябрьской выставке.


ГОБЕЛЕН АРТ, гобеленовые панно, картины, багет.
- Впечатление о выставке хорошее, результаты - отличные. Посетители - специалисты со всей России. На следующей выставке будем участвовать.


УНИ-Г Гласс Лтд., производители декоративного стекла.
Кобец И.К.:

- Выставка интересная и в плане участников, и посетителей. 90 % посетителей из регионов.


СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, кашпо из металла.
Скрябин В.И., менеджер:

- Мы довольны участием в выставке "HOUSEWARE EXPO - 2011. Посуда. Товары для дома. Хозтовары". Участники выставки - крупные компании, профессионалы отрасли. На выставке демонстрируются все новейшие тенденции, новые группы товаров, определяется спрос на товары. Выставка показывает направления развития бизнеса на год. Посетители - целевые, знают, зачем пришли и что надо. Ведутся коммерческие переговоры и профессиональный обмен информацией. Очень полезная выставка, причём в этом году прошла лучше, чем в прошлом. Обязательно примем участие в сентябрьской выставке.


КРИСТАЛЛ АРТ, картины, товары для интерьера.
Доброва И.Л., директор по продажам:

- В целом сложилось положительное впечатление о выставочном проекте. Всё устроило, высокий уровень организации. Участники с качественной, красивой продукцией. Посетители - целевые клиенты со всей РФ и стран СНГ, иностранцы. Будем участвовать в следующей выставке.


Смотрите также:


 
 
 
 

Top.Mail.Ru