ИННОПРОМ. Центральная Азия - 2025
ИННОПРОМ. Центральная Азия - 2025

Пресс-релиз

HOUSEWARE EXPO / Посуда. Товары для дома. Хозтовары. Весна - 2012


С 19 по 22 марта в Москве в ЦВЗ "Манеж" с успехом прошёл Международный выставочный проект "HOUSEWARE EXPO / Посуда. Товары для дома. Хозтовары. Весна - 2012" - "Подарки. Весна - 2012", салон "Посуда и декор стола", который открыл новый сезон продаж и закупок подарков, предметов интерьера, посуды и товаров для дома.


На протяжении многих лет выставки сохраняют лидирующую позицию в своем сегменте. Стабильность достигается благодаря огромным вложениям в рекламную кампанию, которые увеличиваются с каждым годом. Ставка делается на привлечение новых участников и посетителей со всей территории России и из зарубежных стран. Для компаний, которые участвуют в выставках уже не первый год - это возможность укрепить свой авторитет на рынке и решить вопросы имиджевой политики, для "новичков" бизнеса - это шанс громко заявить о себе и занять достойную нишу.


В весеннем выставочном проекте приняли участие 295 компаний, из них 35 иностранных из таких стран, как: Испания, Италия, Польша, Латвия, Япония, Индия, Беларуссия, Украина,которые представили более 1000 торговых марок. Была организована коллективная национальная экспозиция из Китая. Продукция вьетнамских производителей была представлена на объединённом стенде Ассоциации Экспортеров Товаров народного промысла Вьетнама - Vietcraft.


"HOUSEWARE EXPO / Посуда. Товары для дома. Хозтовары. Весна - 2012" - "Подарки. Весна - 2012" - самый ожидаемый и посещаемый специалистами отрасли выставочный проект. Этой весной на выставках было зарегистрировано более 20737 посетителей, из них 70 % - из РФ и зарубежья, 30 % - из московского региона. Среди них: производители, поставщики, байеры, импортёры и дистрибьюторы, региональные дилеры, представители оптовых компаний, сетевых магазинов, универмагов, торговых центров, менеджеры по закупкам крупных магазинов и ведущих торговых сетей, представители рекламных агентств, корпоративные заказчики, дизайнеры интерьера и другие.


По данным статистики, каждый раз на выставочный проект приезжает более 40 % новых специалистов. Тем самым аудитория посетителей постоянно обновляется, что позволяет участникам эффективно решать задачу по поиску новых клиентов и заказчиков.


Выставка "Подарки. Весна - 2012", салон "Посуда и декор стола" были представлены компаниями: Империя Фарфора "Монема", Кисловодский фарфор - Феникс, Амвит, Яблоко, La Favorita di Datteri M E C SNC Mezzaluna, Артишок Декор, Виктори / Проект Gift and Home, Lumgrand, Диктум Арт, Эльга Спб, Жостовская фабрика декоративной росписи, Северная Чернь, Элми-Трейд, ЭнжойМи, Вигар Раша, Диктум-Арт, Консул-Реут / Идеальная вышивка, Костромской лен, Декоративный Мир и другие.


В выставке "HOUSEWARE EXPO / Посуда. Товары для дома. Хозтовары. Весна - 2012" участвовали: Тоджиро, ЭнжойМи, Вигар Раша, Синхро, Kloud 9 International (Индия), Бёрнер Ист, Антарес-групп, Пластмасыч, Амвит, Фрайбест, Символ, Гранд Мастер, Кампотекс, ТЗК Техоснастка, Медтехноком, Умные вещи WOWHOW, Sunny World Industrial Co. (Китай) и другие.


Основные тенденции:

  • Повседневная утварь приобретает яркие, сочные весенние цвета. Это касается не только столовой, но и кухонной посуды, ножей, овощерезок, предметов сервировки стола и прочего
  • Геометрическая ассиметрия в формах и пропорциях так же актуальна и в этом сезоне. Неправильной формы тарелки, изогнутые бокалы и вилки. Замысловатый футуристический дизайн обещает стать новым трендом на рынке посуды
  • В декоре стола актуален классический стиль и винтаж. Изделия из фарфора, керамики, стекла ручной работы пользуются особой популярностью
  • Безопасность для человека и окружающей среды у многих производителей посуды выходит на первый план. На смену тефлоновым покрытиям пришли антипригарные керамические, а так же различные сплавы металлов, силикон

Участники выставок отмечают устойчивый спрос на кухонную и столовую посуду среднего и премиального сегмента, а также увеличение ассортимента продукции. На сегодняшний момент рынок находится в стабильном состоянии, без резких колебаний, как в положительную, так и в отрицательную сторону. Однако, ощущается некоторое напряжения из-за вступление России в ВТО. Участники рынка ожидают новые импортные пошлины и новый виток борьбы между импортёрами и российскими производителями посуды.


Комментарии участников.


"Пластмасыч", производство посуды, продукции бытового и хозяйственного назначения. Мамыкин К.В. - заместитель директора по маркетингу.

"Отметили высокий уровень организации выставки. Заметен интерес к нашей компании, посетителям нравится представленная продукция. Специалисты съехались со всех уголков России. Наша задача - привлечение новых клиентов - была успешно выполнена. Будем участвовать в следующей выставке".


"Lumgrand", оптовая торговля подарками, сувенирами, вазами, цветочной керамикой. Антонов В.Е. - старший менеджер.

"Выставка оставила хорошее впечатление. Отличная организация, престижная выставочная площадка, очень красиво, много воздуха, чувствуешь себя комфортно. Так как выставка специализированная, то участники в основном профильные, а категория посетителей очень разнообразная. Наш стенд посетили от директоров магазинов до розничных покупателей. Очень широкая география: Украина, Белорусь, Россия от Калининграда до Петропавловска-Камчатского. Планируем участвовать в выставке в сентябре".


Кисловодский Фарфоровый Завод - "Феникс", производство декоративного фарфора ручной работы. Губарева Т.Б. - отдел рекламы.

"Очень понравилась работа организаторов в подготовительный период. Особенно хотелось бы выделить Ворникову Тамару, нашего менеджера. Рано утром в день заезда стенд уже был готов - это отлично! Посетители выставки - специалисты разных направлений деятельности, из разных городов РФ от Санкт-Петербурга до Владивостока. Желаю организаторам успеха! Так держать!".


Империя Фарфора "Монема", производство фарфора высшего качества. Агабанян А. - директор.

"Выставка прошла хорошо, всё понравилось! Был представлен достаточно высокий уровень экспонируемой продукции. Единственное пожелание - приглашать больше производителей фарфора. Планируем участвовать и в осенней выставке".


"РусьТайм", производство, оптовая продажа настенных часов, домашнего текстиля. Тавпека А. - представитель компании.

"О выставке сложилось самое благоприятное впечатление. Тематика разнообразная, продукции много, посетителей много: из Москвы - 15 %, из регионов - 80 %, из СНГ и других стран - 5 %. Будем участвовать и дальше на вашей выставке".


"Сашера-Нео", производство уникальной лечебной продукции. Володин В. - руководитель.

"Впечатления от выставки самые наилучшие. Очень много компаний и торговых сетей, 50 % - из Москвы, 50 % - из регионов. Планируем участвовать в осенней выставке, так как всё было организовано на высшем уровне!"


"Тадж Махал", оптовая продажа предметов интерьера из Индии. Фомина О.А. - руководитель.

"Выставка прошла хорошо. Удобное расположение выставки, широкий ассортимент продукции, как дорогой, там и средней и низкой ценовой категории делает выставку интересной как для участников, так и для посетителей. Много посетителей разной специализации. На выставке нашли много новых клиентов и заказчиков. Это ведущая выставка в отрасли. Здесь всегда демонстрируют достижения и последние тенденции, поэтому специалисты приезжают узнать, что появилось нового в мире подарков".


"Дом Свечей", оптовая и розничная торговля ароматами для дома, декор для дома и сада. Герасимов А.Л. - заместитель генерального директора.

"На выставке чётко отлажена схема "производитель - поставщик - покупатель". На выставке были ведущие представители отрасли, как участники, так и посетители. Впечатление осталось хорошее. Как всегда отличная организация. Менеджеры оперативно реагировали и помогали решать различные вопросы. У нас на стенде было много посетителей: 60 % - из регионов РФ, 40 % - Москва".


"МедТехноКом", импорт, оптовая продажа массажных кресел, массажёров для тела. Коськов А. - руководитель отдела регионального развития.

"Хочу отметить, что организация выставки была на высоком уровне, был представлен широкий ассортимент товаров. На нашем стенде было много посетителей: 60 % - из Москвы, 30 % - из регионов, 10 % - из СНГ и других стран. Будем участвовать в осенней выставке "Houseware Expo / Посуда, Товары Для Дома".


Иностранные участники.


Lamagik (Испания), производство эксклюзивных кукол и эльфов ручной работы. Amelie Dias - экспорт-менеджер.

"В целом выставка нам очень понравилась! Отличная организация! Посетители - наша целевая аудитория, профессионалы. Среди них было очень много из других городов и даже стран. Мы обязательно приедем еще раз на выставку этой осенью. Желаем вам всего самого наилучшего! Увидимся в сентябре!"


Ameli.LV (Латвия), производство подарков. Анда Бакэ - директор.

"Выставка отличается высоким сервисом и уровнем организации. Зал очень красивый, чистый. Среди посетителей были совершенно разные представители сувенирного рынка: и ретейлеры, и оптовики, и корпоративные заказчики, и представители магазинов, сетей. Надеемся на отличные результаты. Удачи в дальнейшей работе!"


Смотрите также:


 
 
 
 

Top.Mail.Ru