ИННОПРОМ. Центральная Азия - 2025
Dreams by CPM body & beach - 2025

Пресс-релиз

Охотник и Рыболов - 2008


С 17 по 20 апреля в выставочном центре "Пермская ярмарка" прошла 2-я Межрегиональная выставка-ярмарка товаров и услуг для охоты и рыболовства "Охотник и Рыболов - 2008".


Благодаря уникальной Уральской природе Пермский край богат охотничьими ресурсами и обладает большим потенциалом для рыболовства. Выставка "Охотник и Рыболов - 2008" ставит своей задачей наиболее полно продемонстрировать потенциал российских регионов для развития охотничьего, рыболовного, экологического туризма и активного отдыха и представить широкий ассортимент современных товаров, новейшие достижения и технологии в производстве товаров для охоты и рыболовства.


В работе выставки "Охотник и Рыболов - 2008" приняли участие 49 компаний из Перми и Пермского края, Москвы, Екатеринбурга, Санкт-Петербурга, Магнитогорска, Сергиева Посада, Челябинска, Таганрога, Набережных Челнов и других городов России.


На стендах компаний был представлен широкий спектр рыболовных снастей и оборудования для всех видов рыбалки, оружие, ножи, оптика, охотничьи трофеи, охотничье, рыболовное и спортивное снаряжение и многое другое, что может заинтересовать охотника и рыболова.


Большой раздел выставки был посвящён специальным транспортным средствам для охоты и рыбалки. В рамках этого направления были представлены вездеходы, катера, лодки, моторы и сопутствующие товары.


На выставке посетители смогли получить профессиональные консультации по вопросам приобретения и хранения охотничьего огнестрельного и холодного оружия, познакомиться с экспозицией охотничьих трофеев, пообщаться с заядлыми охотниками и перенять их опыт. Также посетители могли получить всю интересующую информацию по рыболовно-охотничьим хозяйствам и базам и прямо на "Пермской ярмарке" запланировать свою поездку на природу, купив здесь же всё необходимое для путешествия.


Участники


Доля иногородних экспонентов в выставке "Охотник и Рыболов - 2008" составила 33 % от общего числа участников.


По результатам опроса, большинство экспонентов занимаются торговлей (77,3 %), 31,8 % участников являются непосредственными производителями продукции, а 22,7 % - специализируются в оказании услуг.


Вниманию посетителей на выставке было представлено все необходимое для охоты и рыбалки. Как и в прошлом году, большинство участников представляли рыболовное и охотничье снаряжение и экипировку (31,8 %) и специальные транспортные средства для охоты и рыбалки (27,3 %).


Основными целями участия в выставке для большинства экспонентов были поиск новых клиентов (68,2 %), демонстрация новой продукции (47,7 %) и торговля на стенде (43,3 %). 77 % респондентов полностью достигли поставленных целей.


По результатам опроса, 90,9 % респондентов во время выставочного мероприятия завязали полезные контакты с посетителями.


В целом ожидания от участия в выставке оправдались у большинства (75,5 %) экспонентов. Около 90 % респондентов планируют принять участие в выставке в следующем году.


Посетители


Выставка "Охотник и Рыболов - 2008" стала значимым мероприятием для жителей города Перми и привлекла внимание большого количества людей, интересующихся данной тематикой. За четыре дня работы выставку посетили более 7000 человек, что говорит о том, что данный проект интересен и востребован.


По результатам опроса, большинство посетителей (85 %) являются жителями Перми, 13,6 % - Пермского края, а 1,4 % - посетители из других регионов. Хотя основную аудиторию составили мужчины - 95,2 %, многие из них приходили на выставку с семьями.


По итогам опроса, большинство посетителей на выставке интересовались сразу несколькими направлениями. 52,4 % респондентов проявили интерес к рыболовным, охотничьим снаряжениям и экипировке, 49,7 % - к рыболовным снастям, а 30,6 % респондентов интересовались транспортными средствами для охоты и рыбалки. По сравнению с результатами прошлого года, респонденты проявили значительный интерес к охотничьему оружию и консультациям по его эксплуатации, а также охотничьим собакам.


Основными целями посещения для большинства респондентов были знакомство с новой продукцией (67,3 %) и покупка товаров (42,2 %). 21,1 % респондентов пришли на выставку с целью получения консультаций по интересующим их вопросам.


Как показал опрос, ожидания от посещения выставки оправдались у 72,1 % респондентов.


Список участников:

  1. The Perm Days, Пермь
  2. Авиа-Интер, Пермь
  3. Автосалон Honda ООО "ЭКСП", Пермь
  4. Актив Драйв, Пермь
  5. Амуравто Пермь, Пермь
  6. Бернер, Москва
  7. Блинников, Пермь
  8. Вуокса, Санкт-Петербург
  9. Дамасский клинок, Павлово
  10. Дергач, Санкт-Петербург
  11. Дюна-Аст, Астрахань
  12. Желтая база (спорт-техника), Пермь
  13. Загорский оптико-механический завод, Сергиев Посад
  14. Зверобой (журнал), Екатеринбург
  15. И.П Хамзин Ринат Рафисович, Пермь
  16. Кочевая Пасека Петровых, Новоаннинский
  17. Ловчий (журнал), Магнитогорск
  18. Марков, Пермь
  19. Мегадрайв, Пермь
  20. Мир рыболова, Пермь
  21. Мир рыболова (ИП Мерзляков), Пермь
  22. Мужской сезон, Пермь
  23. Ножи мира, Пермь
  24. Одежда-Профи-Пермь, Пермь
  25. Оружейник, Пермь
  26. Оружейный магазин "Премиум", Пермь
  27. ОТДО, Пермь
  28. Павловский нож, Павлово
  29. Пермская краевая федерация охотников и рыболовов, Пермь
  30. Пермская краевая федерация рыболовного спорта, Пермь
  31. Пермский внедорожный клуб, Пермь
  32. Пермстрой, Пермь
  33. Пират, Москва
  34. Полыгалов В.П., Пермь
  35. Протовчанский, Пермь
  36. Радиосила, Челябинск
  37. Русская блесна, Апшеронск
  38. Рыболов-Профи, Пермь
  39. Сакура, Пермь
  40. Северный Рейд, Северодвинск
  41. Семенов Алексей Владимирович, Таганрог
  42. Старлит-Челны, Набережные Челны
  43. Сувениры океана, Пермь
  44. Таймень, Пермь
  45. Урал Тревел, журнал, Пермь

Список компаний проявивших интерес:

  1. Авангард - XXI, Пермь
  2. Болтунова В. А., Пермь
  3. Клинок Уралсиб, Екатеринбург
  4. Марков, Пермь
  5. Оружейник, Пермь
  6. Оружейный магазин "Премиум", Пермь
  7. Саро, Ворсма

Смотрите также:


 
 
 
 

Top.Mail.Ru