Пресс-релиз
InDecor Moscow - 2017
С 11 по 13 октября в Москве состоялась 4-я Международная выставка предметов интерьера и декора "InDecor Moscow - 2017". Организатором этого мероприятия выступила Группа компаний ITE, лидер рынка выставочных услуг России.
В этом году в выставке приняли участие 75 компаний - производители и поставщики из России, Испании, Индии и Китая, которые представили более 3 тысяч предметов мебели, посуды, аксессуаров, предметов сервировки и украшения стола в различных стилях.
За три дня работы выставку посетили 8727 человек из 23 стран мира и 72 регионов России. Потенциальные байеры составили из них 64 % - это 5589 человек.
В этом году экспозиция выставки увеличилась на треть, на 38 % выросло количество участников, 45 компаний приняли участие в выставке впервые.
Помимо уже известной декоративной продукции российских и международных брендов, было представлено много новинок.
Так, официальный дистрибьютор в России бильярдных столов MBM Biliardi, которые уже несколько десятков лет производятся в Италии - компания "Эльпасо" представила бильярдные столы премиум-качества, яркого, нестандартного дизайна, которые к тому же могут быть трансформированы в обеденные столы.
Интернет-магазин Moon-stores.ru продемонстрировал экзотическую мебель и декоративные стеновые панели, сделанные вручную. Складская программа позволяет приобрести эти предметы интерьера из Кении, Индонезии и Испании очень быстро.
Компания Svetlitsa представила эффектные необычные светильники в форме ламп Эдисона, а также модели светящегося декора.
Производители элегантных стеллажей Intelligent design продемонстрировали модели простого и качественного исполнения из американского ореха в сочетании с порошковой окраской.
Компания "Белфорт Камин" предложила любителям биокаминов полезную новинку - ароматизированное биотопливо и биокамины торговых марок Kratki и Firebird. В ходе работы выставки компания также провела награждение лучших монтажников каминов.
Все три дня работы выставки в открытой зоне семинаров, организованной непосредственно в выставочном пространстве, проходили семинары, в ходе которых эксперты рынка HoReCa, дизайнеры и архитекторы делились опытом, секретами и новыми кейсами, которые можно применить на практике. Всего состоялось 23 семинара, многие из которых проходили при полном аншлаге. За время работы выставки семинары посетили порядка 2500 человек.