ИННОПРОМ. Центральная Азия - 2025
ИнтерСтройЭкспо - 2025

Индустрия здравоохранения - 2011

Внимание! Выставка завершилась.

Международная специализированная выставка

Дата проведения: 07.11.2011 - 08.11.2011 

Город: Москва - информация о городе

Организатор: ООО "Ивент Консалтинг"

Рубрика: Медицина и здравоохранение



Новости выставки "Индустрия здравоохранения - 2011" от 20-окт-2011

Анонс: Информация о новейших продуктах и технологиях для медицинских учреждений будет представлена на выставке "Индустрия здравоохранения - 2011", которая пройдёт с 7 по 8 ноября в гостинице "Рэдиссон САС Славянская".


Выставка "Индустрия здравоохранения" - проект, реализуемый в рамках Всероссийского форума Руководителей учреждений системы здравоохранения.


Выставка "Индустрия здравоохранения" призвана обеспечить диалог между производителями и потребителями инновационных решений, позволить сделать эффективные шаги в развитии всей отрасли и отдельных компаний в частности.


Цель выставки - предоставить посетителям необходимую информацию о новейших продуктах и технологиях для медицинских учреждений и продемонстрировать последние достижения науки и техники в данной отрасли.


Проведение мероприятия способствует обеспечению учреждений системы здравоохранения инновационным оборудованием и технологиями.


Посетителями выставки "Индустрия здравоохранения - 2011" станут руководители медицинских учреждений практически из всех регионов России, руководители и специалисты региональных и муниципальных органов управления здравоохранением, представители общественных и профессиональных организаций, ассоциаций и объединений в области здравоохранения. На экспозиции они смогут узнать о новейших мировых разработках, получить информацию об условиях внедрения инновационных решений, заключить контракты на эксклюзивных выгодных условиях.


Игрокам рынка выставка "Индустрия здравоохранения - 2011" даст возможность в течение двух дней выстроить каналы сбыта, улучшить отношения с клиентами, найти новых потребителей, проверить в конкурентной среде свою маркетинговую стратегию, укрепить репутацию бренда, протестировать новые продуктовые линейки, заключить перспективные контракты.


Смотрите также:


 
 
 
 

Top.Mail.Ru