Пресс-релиз
Международном Автотранспортном Форуме - 2005
С 1 по 4 ноября 2005 года во Всероссийском Выставочном Центре прошёл первый Международный Автотранспортный Форум (МАФ).
Форум проводился при поддержке:
Министерства транспорта РФ
Российского Автотранспортного Союза (РАС)
Всемирной организации автомобильного транспорта (IRU)
Общероссийского профсоюза работников автомобильного транспорта и дорожного
хозяйства
Партнёром МАФа является Ассоциация Международных Автомобильных Перевозчиков (АСМАП).
Подобное отраслевое мероприятие, объединившее четыре специализированные выставки "Подвижной состав", "Спецтехника", "Автотранспортные услуги", "Грузовое и пассажирское автохозяйство" и трёхдневную конференцию "Автотранспортная отрасль XXI века" организовано впервые и явилось значимым событием, как по своей актуальности, так и по составу участников.
В экспозиции Международного Автотранспортного Форума приняли участие экспоненты из России, СНГ и Дальнего Зарубежья. Всего 86 участников.
Выставочная площадка формировалась из двух частей: закрытой (69 павильон ВВЦ) - на 4000 кв. метров и открытой (рядом с 69 павильоном) - на 2000 кв. метров.
Уже первый МАФ ознаменовался тремя крупными премьерами. Впервые в России компания "Гудвил Холдинг" провела официальную презентацию новых американских тягачей Freightliner Columbia и Argosy, а компания Renault Trucks впервые представила на российский рынок новый седельный тягач Premium II.
На закрытой площади в 69 павильоне ВВЦ выставлялись как отечественные, так и всемирно известные компании и фирмы - производители грузовой и пассажирской автотехники, прицепной техники, производители и поставщики автокомпонентов, смазочных материалов и масел, автоперевозчики, а также страховые и лизинговые, топливные и др. компании.
Среди крупнейших экспонентов:
- Даймлер Крайслер Автомобили РУС на 250 кв. метрах своей экспозиции представили два магистральных тягача, два микроавтобуса и машину для коммунального хозяйства
- Скания (180 кв. метров) представила четыре магистральных тягача для различных потребностей
- Компания Гудвил Холдинг (170 кв. метров) из Санкт-Петербурга провела презентацию новых американских тягачей Freightliner и полуприцепа для перевозки 40 футовых контейнеров
- Рено Тракс Восток (160 кв. метров) организовал премьерный показ тяжёлого магистрального тягача Premium II на своём эксклюзивном стенде, а также микроавтобуса для городских пассажирских перевозок. Крупнейший отечественный производитель грузовой техники
- КАМАЗ (150 кв. метров) демонстрировал широкий модельный ряд. На МАФе экспонировалось два тягача и тентовый полуприцеп
- МАЗ (120 кв. метров) продемонстрировал посетителям магистральный тягач и новый туристический автобус
- ГУП Мосгортранс (на 130 кв. метрах экспозиционной площади) представил новый низкопольный троллейбус с резисторным управлением и городской автобус
- Торговый Дом Евротрейд (140 кв. метров), один из крупных продавцов грузовой автотехники ведущих европейских производителей, представил седельные тягачи Volvo и MAN, а также полуприцепы производства компании "Интерпайп Ван"
- Хёндэ Ком Транс (70 кв. метров) - официальный дилер компании Hyundai экспонировал коммерческие автомобили (автобус и среднетоннажные грузовики), отличающиеся оптимальным сочетанием цены и качества
- Компания ИНФОРКОМ (70 кв. метров), являясь одной из старейших на рынке услуг по заправке топливом коммерческого автотранспорта на территории СНГ, экспонировала также и запасные части для импортного подвижного состава
Среди других участников Международного Автотранспортного Форума можно
отметить:
РАС
АСМАП и АСМАП-Сервис
Лубристар
OmniComm
Петролюб
Бест-Логистик
Дунфан
Гефест
ТД "Угличмаш"
Car Multisystem
Ремсервис и др.
Актуальной и содержательной была трёхдневная конференция "Автотранспортная отрасль XXI века".
В первый день работы Форума (1 ноября 2005 года) прошёл круглый стол по теме "Совместная работа АСМАП и Росавтодора по совершенствованию процедуры оформления и выдачи специальных разрешений на перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов в международном сообщении" и круглый стол по теме "Платные дороги в РФ".
Во второй день работы МАФа (2.11.2005 год) проведено четыре тематические конференции:
- "Топливо и масла в автотранспортной отрасли"
- "Современные проблемы организации безопасности автоперевозок"
- "Cертификация на автомобильном транспорте"
- "Проблемы организации международных и межрегиональных пассажирских перевозок"
В третий день (3.11.2005 год) проведён семинар-конференция по логистике "Транспорт в цепях поставок" и конференция по теме: "Автомобильный транспорт сегодня, завтра".
Во время работы Международного Автотранспортного Форума велась регистрация его посетителей. Всего было зарегистрировано 6957 человек.
Анализ статистики по посетителям:
- Статус в компании:
- Руководитель высшего звена - 35.4 %
- Руководитель среднего звена - 23 %
- Специалисты - 23.2 %
- Предприниматель - 5.4 %
- Госслужащий - 4.3 %
- Другое - 8.7 %
- Специализация компании:
- Топливо/ГСМ/АЗС - 18.6 %
- Международные автоперевозки - 15.4 %
- Городской автотранспорт - 13.2 %
- Трейлеры/прицепы - 13.7 %
- Автосервис/техобслуживание - 12.5 %
- Автозапчасти/Автокомплектующие/Автохимия - 12.0 %
- Грузовые автоперевозки - 7.4 %
- Пассажирские автоперевозки - 3.9 %
- Логистика/Экспедирование - 7.9 %
- Страхование/Лизинг/Кредитование - 7.3 %
- Другое - 10.5 %
- Цель посещения форума:
- Узнать о новых технологиях, технике, услугах - 51 %
- Поиск партнёров для развития бизнеса - 28.5 %
- Налаживание деловых контактов - 28.2 %
- Посетить конференцию/семинар - 20.3 %
- Поиск поставщиков/покупателей - 27.4 %
- Принять решение об участии в МАФ-2006 - 6.5 %
- Другое - 3.1 %
- Из каких источников узнали о форуме:
- Приглашение от организаторов - 42.2 %
- Приглашение от участников - 13.9 %
- Специализированные издания - 8.8 %
- На другой выставке - 6.7 %
- Интернет - 15.2 %
- От коллег, знакомых - 8.6 %
- Вестник Форума - 3.4 %
- Наружная реклама - 3.3 %
- Реклама в метро - 1.2 %
- Другое - 2.3 %
За четыре дня работы МАФа его посетило около 7000 (6957) человек, в основном это были профессиональные посетители - руководители и специалисты автотранспортной отрасли.
География посетителей:
5913 человек из России (Москва, Московская область и другие регионы)
1044 человек из-за рубежа, из которых 577 человека из Дальнего Зарубежья
467 человека из стран СНГ
Форум имел, по мнению большинства экспонентов и специалистов, ощутимый коммерческий успех. Организаторы уверены, что формат МАФа, включающий в себя специализированные выставки, серьёзную деловую программу (конференция и конкурсы) и интересную демонстрационную программу (показательные выступления профессиональных водителей на автотехнике, представленной на выставке; презентации компаний и фирм-участников выставки и т. д.) способен превратиться в одно из крупнейших событий отрасли.
Итоги конкурса "Лучший автотранспорт Форума".
В рамках Первого Международного Автотранспортного Форума состоялся конкурс "МАФ: Лучший автотранспорт Форума", организаторами которого выступили Издательский дом "МаксМедиа", выпускающий журналы "Автоперевозчик" и "Спецтехника", и Оргкомитет Международного Автотранспортного Форума. Опираясь на опыт ИД "МаскМедиа" в организации подобных мероприятий на международных выставках "Мотор Шоу", "Авто+Автомеханика", а также Московском Автосалоне, Оргкомитет Форума принял решение выявить лучшие из представленных на Форуме образцов автотехники, прицепной техники и автобусов.
Цель конкурса - содействие развитию производства и продажи коммерческого автотранспорта, повышению качества коммерческого автотранспорта и стимулирование развития автоперевозок в России.
В рамках конкурса выделялись следующие номинации:
- "МАФ'2005: Лучший грузовик Форума"
В номинации принимал участие грузовой транспорт различного назначения, представленный на Форуме - "МАФ'2005: Лучший трейлер Форума"
В номинации принимала участие прицепная техника различного назначения, представленная на Форуме - "МАФ'2005: Лучший спецтранспорт Форума"
В номинации принимал участие коммерческий транспорт специального назначения (самосвалы, уборочная техника, рефрижераторы и т.п.), представленные на Форуме - "МАФ'2005: Лучший автобус Форума"
В номинации принимали участие автобусы различного назначения, представленные на Форуме
Определение победителей осуществлялось на заседании жюри, в состав которого вошли представители Российского автотранспортного союза, Ассоциации Международных Автоперевозчиков, Государственного научного центра, Федерального Государственного унитарного предприятия "Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт", Общероссийского Профсоюза работников автомобильного транспорта и дорожного хозяйства, а также члены Оргкомитетета.
Учитывая многообразие представленного на Форуме автотранспорта, в ходе заседания авторитетное жюри приняло решение присудить победу в каждой из номинаций сразу двум участникам.
Результаты конкурса:
- Лучший грузовик Форума:
- Mercedes Benz Actros компании "ДаймлерКрайслер Автомобили РУС"
- Freightliner Columbia компании "Гудвил Холдинг"
- Лучший трейлер Форума:
- Изотермический полуприцеп InterPipeVAN компании "ИНТЕРПАЙП ВАН"
- Полуприцеп СЗАП-9328 компании "Автоприцеп КАМАЗ"
- Лучший спецтранспорт Форума:
- Самосвал "Рено Керакс" компании Renault Trucks
- Коммунальная техника Mercedes Benz Unimog U400 компании "ДаймлерКрайслер Автомобили РУС"
- Лучший автобус Форума:
- Туристический автобус МАЗ 251 компании "Минский Автомобильный Завод"
- Городской автобус Hyundai county компании "Хёндэ КомТранс"
Спецпризами конкурса за оптимальное соответствие показателю "цена-качество" при учете российских условий эксплуатации были награждены:
- Троллейбус МТрЗ-5279 "Русь", выставляемый компанией ГУП "Мосгортранс"
- Седельный тягач Scania R420 концерна Scania
- Фургон КАМАЗ АФ-47415Н компании "КАМАЗ"
За совокупность технических характеристик спецприза конкурса был удостоен новый седельный тягач Renault Premium II компании Renault Trucks.
Список участников:
- 1С-Рарус
- Diesel 24 International
- Fliegl
- Instrimpex
- OmniCOMM
- NORDICCARD
- PROMOSALONS
- RENAULT TRUCKS
- REVIVAL EXPRESS
- SCANIA
- Авиком Бизнес Технологии
- АВТОБИЗНЕС
- АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ, журнал
- Автомобильный транспорт, журнал
- АвтоОпыт
- Автоперевозчик, журнал
- Автополис-плюс
- АЛШПЕД
- АСМАП
- АСМАП-сервис
- Бест Логистик
- Бизнеснавигатор
- БОГОРОДСКАЯ
- Борника
- БУСАВТОСКАН
- Вдохновение, информационное агентство
- ГЕОПАРК
- ГЕФЕСТ
- ГРУЗОВИК ПРЕСС, журнал
- ГУДВИЛ ХОЛДИНГ
- ДаймлерКрайслер Автомобили РУС
- Деловая Москва, газета
- Дирекция
- Дунфан
- Евротрейд
- ЗЕВС
- ИВАН-ЧАЙ
- ИНРЕРПАЙП ВАН
- ИНФОРКОМ Балт
- ИНФОРКОМ запчастти
- ИНФОРКОМ
- ИНФОРКОМ экспедиция
- ИТКОР
- КАМАЗ
- КамАЗ-Югтранс
- Континент-Транс
- КУБАНЬГРУЗТРАНС
- Лидер Спец Транс
- Лизинг ревю, журнал
- Лубристар
- Минский автомобильный завод
- МАП, журнал
- Мегатрейд
- Монолит-Спецодежда
- Московский альянс перевозчиков
- Мосгортранс
- МОТОРТехнология
- НОВАТОРРУС-ИНВЕСТ
- НСБ
- Основные средства, журнал
- Отечественные и зарубежные автомобили, журнал
- Петро-Люб
- Подвижной состав, журнал
- РАС
- Рекон
- РусИнтехСервис
- Русские Автобусы
- Русский Мир
- РуссоБалт
- Саморегулируемая ассоциация автомобильных перевозчиков
- СВС
- Склад и техника, журнал
- СНАБСПЕЦОДЕЖДА
- СПЕЦ&ТЕХНИКА, журнал
- Спецтехника, журнал
- ТЕКСАКО-Б.э.К. Ойл
- ТОП-ТРАК
- ТРАНСПОРТ РОССИИ, газета
- Транспортная империя
- Унивекс
- Хёндэ КомТранс
- ТД Уличмаш
- Центр транспортной информации
- Швейград
- ЮНИКОМ
- Якорь