Новости выставки "InterCHARM - 2011" от 18-авг-2011
Анонс: В этом году "InterCHARM" откроет свои двери уже в 18-й раз. За эти годы рынок переживал свои взлёты и падения, но идеология выставки осталась неизменной - служить интересам индустрии. "InterCHARM - 2011" пройдёт с 26 по 29 октября в Москве.
Выставка "InterCHARM" - феномен российской индустрии красоты. Появившись в 1994 году, это мероприятие стояло у истоков формирования парфюмерно-косметической отрасли в России и все последующие годы динамично развивалось вместе с рынком, успешно демонстрируя на своей площадке новейшие достижения, инновации и тренды.
В этом году "InterCHARM" откроет свои двери уже в 18-й раз. За эти годы рынок переживал свои взлёты и падения, но идеология и цель выставки осталась неизменной - служить интересам индустрии. В рамках "InterCHARM - 2011" участники и посетители традиционно встретятся на одной из крупнейших площадок - МВЦ "Крокус Экспо" для презентации новинок, обмена опытом, получения актуальной информации о состоянии и тенденциях развития рынка, поиска новых партнёров. Всё это становится возможным, благодаря многообразию разделов выставки, которые тематически охватывают все сегменты парфюмерно-косметического рынка:
- Парфюмерия и косметика
- Парикмахерское дело
- Ногтевой сервис
- Салоны и институты красоты
- СПА
- BIO - натуральные и органические косметические средства
- FARMA+BEAUTY - товары для красоты и здоровья
- ZOOM - зона инновационных и нишевых продуктов
- NEW - галерея новинок
- Национальные павильоны
- InterCHARMpack - зона производителей и поставщиков упаковки
- FormulAktion - зона производителей сырья и ингредиентов для косметики и парфюмерии
Успех выставки можно измерить количеством посетителей и участников, которое с каждым годом неуклонно растёт. В 2010 году
выставку посетили 50925 профессионалов отрасли, что на 5 % больше, чем в 2009 году. Среди них: косметологи, парикмахеры,
специалисты ногтевого сервиса, массажисты и эстетисты, стилисты и визажисты, управляющие салонов красоты и СПА-центров,
руководители розничных парфюмерно-косметических сетей, представители аптек и другие. Уровень удовлетворённости выставкой
посетителями в 2010 году оценивается в 81 %,
Как признаются организаторы выставки, профессиональную аудиторию выставки "InterCHARM" из года в год становится всё сложнее чем-то удивить, но каждый раз состоявшаяся выставка превосходит все ожидания.
Последние новинки отрасли, появившиеся на российском и зарубежном рынках, обязательно представлены на "InterCHARM". Более того, участники называют выставку одним из самых удачных инструментов для вывода новых продуктов на рынок. По словам директора по развитию "Reed Exhibitions": "Можно с уверенностью сказать, что сегодня новинки в России появляются с той же скоростью, как и на Западе, а некоторые компании предпочитают запускать свою продукцию на российский рынок раньше, чем во всём мире. На "InterCHARM" представлены все новинки российского и международного рынков".
Одна из основных задач организаторов - обеспечение качественного посетительского состава, повышение рентабельности выставки для участников. В 2010 году доказала свою эффективность успешно реализованная байерская программа. Её суть заключается в привлечении руководителей оптово-розничных компаний парфюмерно-косметических и аптечных сетей из регионов России и стран СНГ в качестве VIP-байеров. Сотни профессионалов отрасли приехали на выставку со всех уголков России, чтобы напрямую установить деловые отношения с поставщиками. По словам экспонента "InterCHARM - 2010" Марины Власовой, коммерческого директора компании "Mavala": "Мы остались очень довольны качеством и количеством переговоров как с потенциальными, так и существующими партнёрами. Посетителей много, есть байеры из регионов, во многом благодаря прекрасной работе организаторов выставки".
Согласно показателям выставки в 2010 году, на 4 % возросло и количество участников - на площади в 18000 кв. м свои стенды представили 834 компании из 25 стран: Франции, Германии, Испании, Италии, республики Тайвань, Китая, Польши, Литвы, Латвии, Эстонии, Южной Кореи, Турции, США, Канады, Индии, Израиля, Пакистана, Болгарии, Голландии, ОАЭ, Сингапура, России, Белоруссии, Украины, а также Венгрии (впервые). В общей сложности гости "InterCHARM" смогли увидеть более 2625 брендов.
72 % экспонентов остались полностью удовлетворены участием, 79 % уже запланировали участие в "InterCHARM - 2011". 88 % участников "InterCHARM - 2010" установили новые деловые контакты.
В этом году выставка обещает быть ещё более интересной и масштабной. В зоне продуктов ZOOM будут представлены инновационные достижения индустрии - косметические средства с применением нанотехнологий, биокосметика.
Новинки мирового и российского косметического рынка посетители увидят в рамках экспозиции "Галерея новинок". Раздел "Farma+Beauty" представит продукцию косметического и фармацевтического рынков.
Параллельная программа выставки будет включать в себя обучающие и зрелищные мероприятия. Шоу-программа "InterCHARM - 2011" станет настоящим праздником стиля и красоты, где профессионалы парикмахерского искусства, визажисты, стилисты, специалисты ногтевого сервиса смогут продемонстрировать свой талант, а посетители получат большое эстетическое удовольствие. Среди ключевых событий: Независимое первенство парикмахеров России, 11-й Чемпионат России по моделированию ногтей, 5-й Международный Чемпионат по СПА-массажу, "You.Prof.Show." - профессиональное мероприятие для парикмахеров и стилистов.
Для другой группы посетителей в рамках "InterCHARM - 2011" будут организованы разнообразные обучающие мероприятия. В центре внимания: 6-я Всероссийская конвенция салонов красоты для управляющих салонов красоты, Школа ногтевого сервиса, Конференция "Farma+Beauty" для представителей аптек и аптечных сетей, 12-й Московский косметический форум и многое другое.