Новости выставки "ИнтерДринк - 2004" от 17-ноя-2004
Анонс: Семинар "Новые упаковочные решения, как фактор продвижения напитков" пойдет в рамках 12-ой Международной выставки алкогольных и безалкогольных напитков "Интердринк".
Семинар "Новые упаковочные решения, как фактор продвижения напитков".
Сообщаем Вам, что c 14 по 17 декабря 2004 года в Международном выставочном комплексе "ЭКСПОЦЕНТР" (Москва), павильон №3, будет проходить 12-ая Международная выставка алкогольных и безалкогольных напитков "INTERDRINK". В работе выставки и конференции принимают участие более 200 российских и зарубежных компаний из Италии, Испании, Германии, Франции, Великобритании Венгрии, Японии, Туниса, Украины, Молдовы, Казахстана и России.
Традиционно на выставке "NTERDRINK" проводятся специализированные корпоративные презентации и тематические семинары. В этом году запланировано обсуждение одной из основных проблем , возникающих при планировании продвижения торговых марок напитков. Речь идет о создании конкурентного образа торговой марки. Данная тематика является ключевой в работе семинара "Новые упаковочные решения, как фактор продвижения напитков". Место его проведения - павильон № 3, ЭКСПОЦЕНТРА. Время работы: 14 декабря с 14 до 18 часов.
Представители наиболее известных отечественных и зарубежных фирм выразили желание участвовать в этом семинаре со своими докладами, презентациями и сообщениями. Среди них известные дизайнерские бюро в области разработки упаковки, поставщики укупорки и первичной тары, маркетинговые агентства, ведущие специалисты и руководители упаковочной отрасли, профессиональные рекламисты, промоутеры. Работу семинара освещают средства массовой информации.
Приглашаем представителей вашей компании на наш семинар. Вы получите наиболее актуальную, полную и интересную информацию о возможных решениях, технологиях, маркетинговых и дизайнерских разработках в области упаковки напитков. В организации проведения 12-ой Международной выставки "NTERDRINK" активное участие принимают Союз Участников Алкогольного Рынка, Гильдия маркетологов России, профильные отраслевые институты индустрии напитков и другие государственные и коммерческие организации.