ИННОПРОМ. Центральная Азия - 2025
Нефть и газ, химия. ТЭК - 2025

ИнтерДринк - 2006

Внимание! Выставка завершилась.

14-я Международная выставка напитков и оборудования

Дата проведения: 07.11.2006 - 09.11.2006 

Город: Москва - информация о городе

Организатор: ООО "МП Венера Компани"

Рубрика: Сельское хозяйство, пищевая промышленность


Деловая программа



Дата добавления: 31 октября 2006 года.



Программа конференции "Алкобренд - 2006", которая пройдёт с 8 по 9 ноября в рамках выставки "Интердринк - 2006".


Первый день. Среда, 8 ноября, Экспоцентр, павильон №5

  • 10:00 - 12:00
    Заезд, регистрация участников
  • 12:00 - 15:00
    Регистрация участников и аккредитация журналистов
    Работа консультационного центра
  • 15:00 - 18:00
    Торжественное открытие Пятого Международного Профессионального Форума
    Выступления с приветствиями организаторов и спонсоров Форума

Семинар "Маркетинг: в условиях жесткой конкуренции и законодательных ограничений"

Ведущие:
Шматов М.Е., Председатель Подкомитета по маркетингу комитета ТПП РФ по развитию потребительского рынка
Березин И.С., Президент Гильдии Маркетологов


  • 15:00 - 15:30
    Березин Игорь, Президент Гильдии Маркетологов
    Доклад: "Рынок алкоголя в России: ключевые тенденции 2006 года"
  • 15:30 - 16:00
    Владимир Киселев, "Высшая школа международного бизнеса" Академии народного хозяйства при Правительстве РФ
    Доклад: "Рынок пива,слабоалкогольных и безалкогольных напитков в РФ: анализ состояния, тенденции, перспективы"
  • 16:00 - 16:30
    Сухенко Алексей, "Trout&Partners\Russia"
    Доклад: "Новые технологи коммуникаций и развитие брендов в алкогольной отрасли"
  • 16:30 - 17:00
    Ширяев Вадим, Президент Российского BTL партнерства
    Доклад: "10 правил категорийного мерчендайзинга"
  • 17:00 - 17:30
    Виктор Майколсон, "Mmd Public Relations", представительство в Москве
    Доклад: "Продукт плейсмент - как это делается на западе, развитие этой области рекламы, проблемы, законодательство"

Второй день. Четверг, 9 ноября, ТПП РФ

  • 9:30 - 10:00
    Регистрация участников и докладчиков
  • 10:00 - 14:00
    Открытое заседание Подкомитета по Маркетингу Комитета ТПП РФ по развитию потребительского рынка
    Малый конференц-зал ТПП РФ, 3 этаж, аудитория 324

Семинар: "Особенности брендинга на потребительском рынке России"

Ведущие:
Шматов М.Е., Председатель Подкомитета по маркетингу комитета ТПП РФ по развитию потребительского рынка
Березин И.С., Президент Гильдии Маркетологов


  • 10:00
    Открытие Заседания, Доклады членов Подкомитета по маркетингу
  • 11:00 - 14:00
    Коро Николас, "Capital Research Group"

Мастер-класс: "Визуализация Бренда"



Дата добавления: 28 сентября 2006 года.



Международная конференция "Защита здоровья потребителей - важнейшая составная часть национальной алкогольной политики государства"


9 ноября 2006
Выставочный комплекс "Экспоцентр" на Красной Пресне, павильон № 5


Под патронатом Торгово-Промышленной Палаты РФ.
При поддержке Министерства сельского хозяйства Италии и ТПП г. Рима


9:00 - 9:30
Регистрация участников. Раздача материалов конференции


9:30 - 9:50
Открытие конференции. Приветственное слово
Руководство ТПП РФ. Доктор Федерико Д'Эррико - Генеральный директор Промекс (Специальное агентство Торгово-промышленной палаты города Рима)


9:50 - 10:10
"Состояние и проблемы развития российского алкогольного рынка"
Каныгин П.С. - председатель Подкомитета по предпринимательству в сфере производства и оборота этилового спирта, спиртосодержащей и алкогольной продукции ТПП РФ, Председатель Совета директоров Холдинга Винный мир, Вице-президент СУАР


10:10 - 11:10
"Контроль качества и борьба с фальсификациями и подделками вин в Италии. Роль государственных органов контроля и надзора и роль бизнес-сообществ"
Представители ТПП г.Рима, контролирующих органов Министерства сельского хозяйства Италии, Министерства внутренних дел Италии, консорциумов по защите интересов производителей вин


11:10 - 11:25
"Подтверждение соответствия вин и спиртных напитков установленным требованиям. Роль национальных стандартов, стандартов профессиональных ассоциаций и союзов (корпоративных стандартов) и стандартов организации, технологических инструкций как доказательной базы"
Представитель Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии (по согласованию)


11:25 - 11:40
"Критерии отнесения вин и виноматериалов к натуральным и соответствующим кодам ТН ВЭД при их ввозе на таможенную территорию России"
Представитель ЦЭКТУ Федеральной таможенной службы Российской Федерации (по согласованию)


11:40 - 11:50
"Реформа технического регулирования в России. Цели и задачи"
Представитель Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации (по согласованию)


11:50 - 12:05
Кофе - брейк


12:05 - 12:20
"Государственный контроль (надзор) за соответствием алкогольной продукции установленным требованиям в сфере обращения. Состояние и перспективы"
Представитель Федеральной службы по по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (по согласованию)


12:20 - 12:35
"Законодательная база и механизмы предотвращения оборота недоброкачественной и фальсифицированной алкогольной продукции на потребительском рынке г.Москвы"
Слудняков С.В. - генеральный директор ГУП "Московское качество"


12:35 - 12:50
"Проект Федерального закона о винограде и натуральном вине. Меры по развитию качественного виноградарства и виноделия"
Межонов А.В. - начальник управления Пищепромдепартамента Минсельхоза РФ Попович Л.Л. - Вице-президент СУАР


12:50 - 13:05
"Система оценки и подтверждения соответствия качества этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции Некоммерческой организации "Национальный союз участников алкогольного рынка"
Парагульгов О.Д. - Президент СУАР


13:05 - 13:20
"О работе коллекторской фирмы "Август" по пресечению контрабанды, контрафакта, фальсификаций алкогольной продукции и предотвращению нарушений договорных обязательств при поставке продукции"
Иванов Г.Г. - Вице-президент СУАР




Дата публикации 1 сентября 2006 года.



Деловая программа:

  • Вторая международная конференция по вопросам борьбы с контрафактной и фальсифицированной продукцией (с участием российских профильных специалистов, а также специалистов из Италии, Украины и др. стран)
  • Круглый стол "Международный опыт регулирования алкогольного рынка. Что из этого опыта полезно для России?"
  • Круглый стол "Перспективы внедрения ЕГАИС" при участии Учебного центра СУАР "ЕГАИС" и др. профильных организаций
  • Семинар с представителями (закупщиками) российского и иностранного ритейла "Особенности взаимодействия поставщиков алкогольной продукции с сетевыми структурами"
  • Семинар "Новые перспективные подходы к логистике обновленного алкогольного рынка"
  • Второй Международный независимый конкурс вин и спиртных напитков
  • Третий Всероссийский конкурс "Креативный Сомелье"
  • Конкурс на лучший креатив и дизайн этикетки
  • Презентации новой компании "Август", созданной в интересах участников алкогольного рынка профессионалами рынка- специализированной профильной структуры по оказанию целого ряда информационных, юридических, консалтинговых услуг и решения вопросов погашения задолженностей алкогольных компаний
  • Встреча участников выставки с закупщиками иностранных компаний из-за рубежа для отбора российской водочной продукции для расширения экспорта продукции из России

Смотрите также:


 
 
 
 

Top.Mail.Ru