Дата публикации 17 октября 2007 года.
31 октября.
Шестой Профессиональный Форум АлкоБренд - 2007.
- Состояние и динамика развития российского рынка алкогольной продукции и перспективы
развития на 2008-2010 год
- Влияние макроэкономических показателей на развитие алкогольного рынка
- Новые технологи коммуникаций и развитие брендов в алкогольной отрасли
- Директ Маркетинг - как эффективно использовать технологии на алкогольном рынке?
- Потребительские предпочтения на алкогольном рынке России
- 10 правил категорийного мерчендайзинга
- Мастер-класс: Визуализация Бренда
- Что может дать инновационный подход в маркетинговых исследованиях?
- Розничные сети и производители: состояние, тенденции. Секреты успешного сотрудничества
- Ивент Маркетинг - технологии, которые работают
- Программы BTL. Возможности и реальности
- Бенчмаркинг. Когда преимущества других становятся Вашими преимуществами
- Спонсорство. Как правильно выбрать программу
- Этикетка. Что ждет Ваш потребитель?
- Повышение эффективности рекламы алкогольных брэндов
- CRM-системы как решающий фактор успеха продаж. Вопросы автоматизации управления поставками
- Проблема выхода на региональные рынки
1 ноября.
Специализированный Деловой Форум "Стратегические вызовы рынка алкогольных
напитков России".
Пленарное заседание 1:
Ключевые вопросы алкогольного рынка России: прогнозируем развитие на 2008 год
- Актуальные тенденции развития глобального рынка крепкого алкоголя
- Статистика и тенденции развития алкогольной промышленности и российского алкогольного рынка в 2007-2008 году (Общий обзор АР России)
- Истина в вине? Что и как пьет российский покупатель: ассортимент, цена, качество. Прогноз 2008
- Опыт взаимодействия НО СУАР и Департамента потребительского рынка и услуг города Москвы
- Стоит ли ждать потрясений на алкогольном рынке России: основные игроки, основные стратегии
Пленарное заседание 2:
Производитель, Поставщик, Продавец: взаимодействие к увеличению прибыли
- Образ коньяка и крепких алкогольных напитков в сознании российских потребителей - основа для разработки рекламной коммуникации
- Восприятие наиболее известных на российском рынке марок крепкого алкоголя потребителями: причины успехов и неудач ведущих брендов водки
- "Таможня дает добро"? - итоги и перспективы импорта алкогольной продукции в РФ на 2008 год
- Роль и возможности Федерального центра, субъектов РФ и бизнес-сообщества в борьбе с контрафактом
- Агрессивная региональная политика - вся суть в филиалах
- Выходы и решения или Как работать в России. Производственный опыт
- "Или пан или пропал". Построение эффективной системы дистрибуции
- Выборы 2008 - Создание нового бренда? Особенности создания и продвижения алкогольного бренда
- Брендинг: B2B и B2C (Производитель, оптовик, розница, потребитель)
Фокус-сессия: Эффективная работа с розничными сетями: Конец борьбы - начало совместной
работы
- Производители идут в регионы. Развитие регионального розничного рынка алкоголя. Мнение сетевых операторов
- Основные требования розничных сетей и магазинов к товарам и услугам поставщиков: выступления представителей сетей
Мастер-класс: Как добиться успеха в работе с розничными сетями
- Как входить в розничную сеть, как готовить предложение
- Как строить ценообразование во всей компании при работе с розничными сетями
- Штрафные санкции, применяемые сетями в отношении поставщиков, как их избежать и бороться с ними
- Подготовка и осуществление системы BTL, прописанной в договорах розничных сетей
Центр Закупок Сетей
- С ведущими специалистами отделов закупок розничных сетей и сетей ресторанов
- С руководителями и специалистами ведущих производителей и поставщиков алкогольной продукции на рынок
2 ноября.
3-я Международная конференция "Защита здоровья потребителей - важнейшая составная
часть национальной алкогольной политики государства".
- Законодательная база по предупреждению (пресечению) фальсификации вин в Италии:
Основные положения декрета Президента Итальянской Республики № 162 от 12 февраля 1965 г.
"О пресечении фальсификации и контрабанды сусла, вина и уксуса" с дополнениями и изменениями,
внесенными в декрет после 1965 года
Какие государственные органы и каким образом контролируют соблюдение требований данного
декрета
- Классификация вин по уровню качества, критерии присвоения винам категорий качества и
государственный контроль за их соблюдением
- вина столовые
- вина с географическими указаниями
- вина контролируемых наименований
- вина контролируемых наименований по происхождению (с гарантией)
- Кто принимает решение, каким документом оформляется и как подтверждается присвоенная
категория качества
- Какие государственные органы и каким образом контролируют соответствие вин установленным
требованиям
- Особенности таможенного оформления экспорта и импорта вин и спиртных напитков
- Организация контроля за производством, оборотом и качеством вина со стороны ассоциаций и
консорциумов в целях защиты своей продукции от фальсификации и подделок
- Организация контроля качества вин и спиртных напитков, экспортируемых в Российскую
Федерацию
- "Организация контроля качества вин и спиртных напитков, экспортируемых в Российскую
Федерацию"
- Организация контроля качества вин и спиртных напитков в РФ со стороны государства и
бизнес-сообщества и пути его совершенствования
- Об особенностях импорта и экспорта вин и спиртных напитков в Российской Федерации
- Защита потребителей от фальсифицированной, контрафактной и нелегальной алкогольной продукции
на потребительском рынке г. Москвы
- OVD - базовые решения для защиты торговых марок напитков
- ЗЕНАЛК - Защита от неблагоприятных эффектов алкоголя