ИННОПРОМ. Центральная Азия - 2025
Охота и рыболовство на Руси - 2025

ИнтерДринк - 2007

Внимание! Выставка завершилась.

15-я Международная выставка напитков и оборудования

Дата проведения: 31.10.2007 - 02.11.2007 

Город: Москва - информация о городе

Организатор: ООО "МП Венера Компани"

Рубрика: Сельское хозяйство, пищевая промышленность


Деловая программа



Дата публикации 17 октября 2007 года.



31 октября.


Шестой Профессиональный Форум АлкоБренд - 2007.

  • Состояние и динамика развития российского рынка алкогольной продукции и перспективы развития на 2008-2010 год
  • Влияние макроэкономических показателей на развитие алкогольного рынка
  • Новые технологи коммуникаций и развитие брендов в алкогольной отрасли
  • Директ Маркетинг - как эффективно использовать технологии на алкогольном рынке?
  • Потребительские предпочтения на алкогольном рынке России
  • 10 правил категорийного мерчендайзинга
  • Мастер-класс: Визуализация Бренда
  • Что может дать инновационный подход в маркетинговых исследованиях?
  • Розничные сети и производители: состояние, тенденции. Секреты успешного сотрудничества
  • Ивент Маркетинг - технологии, которые работают
  • Программы BTL. Возможности и реальности
  • Бенчмаркинг. Когда преимущества других становятся Вашими преимуществами
  • Спонсорство. Как правильно выбрать программу
  • Этикетка. Что ждет Ваш потребитель?
  • Повышение эффективности рекламы алкогольных брэндов
  • CRM-системы как решающий фактор успеха продаж. Вопросы автоматизации управления поставками
  • Проблема выхода на региональные рынки

1 ноября.


Специализированный Деловой Форум "Стратегические вызовы рынка алкогольных напитков России".


Пленарное заседание 1:


Ключевые вопросы алкогольного рынка России: прогнозируем развитие на 2008 год

  • Актуальные тенденции развития глобального рынка крепкого алкоголя
  • Статистика и тенденции развития алкогольной промышленности и российского алкогольного рынка в 2007-2008 году (Общий обзор АР России)
  • Истина в вине? Что и как пьет российский покупатель: ассортимент, цена, качество. Прогноз 2008
  • Опыт взаимодействия НО СУАР и Департамента потребительского рынка и услуг города Москвы
  • Стоит ли ждать потрясений на алкогольном рынке России: основные игроки, основные стратегии

Пленарное заседание 2:


Производитель, Поставщик, Продавец: взаимодействие к увеличению прибыли

  • Образ коньяка и крепких алкогольных напитков в сознании российских потребителей - основа для разработки рекламной коммуникации
  • Восприятие наиболее известных на российском рынке марок крепкого алкоголя потребителями: причины успехов и неудач ведущих брендов водки
  • "Таможня дает добро"? - итоги и перспективы импорта алкогольной продукции в РФ на 2008 год
  • Роль и возможности Федерального центра, субъектов РФ и бизнес-сообщества в борьбе с контрафактом
  • Агрессивная региональная политика - вся суть в филиалах
  • Выходы и решения или Как работать в России. Производственный опыт
  • "Или пан или пропал". Построение эффективной системы дистрибуции
  • Выборы 2008 - Создание нового бренда? Особенности создания и продвижения алкогольного бренда
  • Брендинг: B2B и B2C (Производитель, оптовик, розница, потребитель)

Фокус-сессия: Эффективная работа с розничными сетями: Конец борьбы - начало совместной работы

  • Производители идут в регионы. Развитие регионального розничного рынка алкоголя. Мнение сетевых операторов
  • Основные требования розничных сетей и магазинов к товарам и услугам поставщиков: выступления представителей сетей

Мастер-класс: Как добиться успеха в работе с розничными сетями

  • Как входить в розничную сеть, как готовить предложение
  • Как строить ценообразование во всей компании при работе с розничными сетями
  • Штрафные санкции, применяемые сетями в отношении поставщиков, как их избежать и бороться с ними
  • Подготовка и осуществление системы BTL, прописанной в договорах розничных сетей

Центр Закупок Сетей

  • С ведущими специалистами отделов закупок розничных сетей и сетей ресторанов
  • С руководителями и специалистами ведущих производителей и поставщиков алкогольной продукции на рынок

2 ноября.


3-я Международная конференция "Защита здоровья потребителей - важнейшая составная часть национальной алкогольной политики государства".

  • Законодательная база по предупреждению (пресечению) фальсификации вин в Италии:
    Основные положения декрета Президента Итальянской Республики № 162 от 12 февраля 1965 г. "О пресечении фальсификации и контрабанды сусла, вина и уксуса" с дополнениями и изменениями, внесенными в декрет после 1965 года

  • Какие государственные органы и каким образом контролируют соблюдение требований данного декрета
  • Классификация вин по уровню качества, критерии присвоения винам категорий качества и государственный контроль за их соблюдением
    • вина столовые
    • вина с географическими указаниями
    • вина контролируемых наименований
    • вина контролируемых наименований по происхождению (с гарантией)
  • Кто принимает решение, каким документом оформляется и как подтверждается присвоенная категория качества
  • Какие государственные органы и каким образом контролируют соответствие вин установленным требованиям
  • Особенности таможенного оформления экспорта и импорта вин и спиртных напитков
  • Организация контроля за производством, оборотом и качеством вина со стороны ассоциаций и консорциумов в целях защиты своей продукции от фальсификации и подделок
  • Организация контроля качества вин и спиртных напитков, экспортируемых в Российскую Федерацию
  • "Организация контроля качества вин и спиртных напитков, экспортируемых в Российскую Федерацию"
  • Организация контроля качества вин и спиртных напитков в РФ со стороны государства и бизнес-сообщества и пути его совершенствования
  • Об особенностях импорта и экспорта вин и спиртных напитков в Российской Федерации
  • Защита потребителей от фальсифицированной, контрафактной и нелегальной алкогольной продукции на потребительском рынке г. Москвы
  • OVD - базовые решения для защиты торговых марок напитков
  • ЗЕНАЛК - Защита от неблагоприятных эффектов алкоголя

Смотрите также:


 
 
 
 

Top.Mail.Ru