Статистика
Обширная рекламная кампания выставки InterFOOD Samara 2003 (адресная рассылка более 20 000 пригласительных билетов по Самарской губернии и всему Поволжью, реклама в специализированных изданиях, а также: телевидение, радио, афиши, щиты, перетяги и другие СМИ), обеспечила высокий уровень качественного и количественного состава гостей. Выставку посетило более 8000 человек, среди которых около 4700 специалистов. 32% посетительского состава - представители иногородних предприятий. 42,3% - торгующие компании. 34,6% - производители. Среди профессиональных гостей ~70% - директора, ведущие специалисты и работники старшего менеджерского состава предприятий.
В аналогичных выставках прошлых лет участвовали такие компании как: Акконд; Диком; Вимм-Билль-Данн; Красный Октябрь; Молочные продукты-2; Мясокомбинат Тольяттинский; Опти-ком; ПЕЦ-ХААС; Престиж; Региональный кондитерский склад; Риком; Самараский майонезный завод; Самарский хлебозавод №9; Санта; Славянка; Харьковская бисквитная фабрика; Хлебный, ТД; Хлебпром; Ясен; Аллегретто; Балтимор-Столица; Белый Медведь; Булай; Дон Томато; Кондитерская ф-ка ИМ. Крупской; Ладья-Самара; Липецкхлебмакаронпром; МЖК Санкт-Петербурга; Милана Фуд; Мириталь; М-Трейд; Оргхим Экология; Русский Хлеб; Ставропольские Зори; Сызранский мясокомбинат;Таймекс; Томская Продовольственная Компания; Удача-Продукт; Экстра-М; Эссен продакшн АГ; Инфорум Какао; Вичюнай; Алев; Самаралакто; Видал; Самарская шоколадная компания; Звездный, ЭБКК; Экстра-продукт; Румяный бок; Пензенская кондитерская фабрика; Серебряный бор; Кошкинский масло-сыро завод; Молжирпродукт; Любимый край; Крупно; Атлант-Пасифик; Чемпион-Фуд-М; Пятигорский пищекомбинат; Экипаж; Хозяин; Белка.
Для многих ведущих предприятий страны выставка "Samara Food 2003" стала первым успешным шагом в приобретении деловых связей с активно и устойчиво работающими операторами рынка Самарской, Ульяновской, Саратовской и Оренбургской областей. Большинство принимавших участие в выставках компаний открыли региональные представительства, наладили отношения с оптовиками и предприятиями розничной торговли, познакомили частного покупателя с достоинствами своего продукта.