Дата публикации: 18 марта 2015 года.
21 апреля.
9:30-17:00
Форум "Российские товары: продажи и маркетинг". Состояние рынка, импортозамещение, актуальные вопросы.
Организаторы: BBCG-Урал, ITE Урал.
Место проведения: конференц-зал № 1.
- 9:30-9:30 - Регистрация участников. Приветственный кофе.
- 9:30-10:30 - Утренняя сессия "Экономика, финансы, потребрынок: анализ и прогнозы".
- Покупательская активность населения - продолжит снижаться или есть зоны роста?
- Продолжится ли девальвация рубля и как это повлияет на спрос?
- Как будут меняться ставки по кредитам?
- Продовольственный рынок - глобальные тенденции и российские реалии.
Выступающие: Дарья Кондратьева, Nielsen Ростислав Бучельников, исследовательский холдинг РОМИР.
- 10:30-11:00 - Кофе-пауза. Запись на переговоры в Retail-center.
- 11:00-13:00 - Официальное открытие форума. Пленарное заседание: "Импортозамещение: как на практике реализовать общую
стратегию бизнеса и власти?" Стратегия управления предприятием в кризис от успешного предпринимателя.
Выступающие: Дмитрий Ноженко, Министр экономики Свердловской области; Алексей Филатов, управляющий директор BBCG, Москва,
модератор; Дмитрий Галаганов, генеральный директор Organic Group, член правления Ассоциации производителей и поставщиков
продовольственных товаров "Руспродсоюз" Екатеринбург; Бауыржан Торланов, генеральный директор Уральского Дивизиона Х5 Retail
Group Екатеринбург; Татьяна Попова, директор Института Продовольственной безопасности Университетской Лиги ОДКБ.
- 13:00-14:00 - Обед, запись на переговоры в Retail-center.
- 14:00-16:00 - Сессия 2 "Управление отделом продаж: формирование команды и жесткие переговоры".
Выступающие: Сергей Лищук, директор по маркетингу мясного бизнес-направления холдинга "Русагро"; Специалист-практик
с более чем 20-тилетним стажем работы в индустрии FMCG, из них более 10 лет на позиции "Директор по маркетингу и продажам" Москва;
Алексей Семенцов, бизнес-тренер, директор "Школы Эффективного Бизнеса"; Дмитрий Леонов, Экс- Sales and Trade Marketing Director,
FMCG and FoodService, Russia, Скайп-сессия.
- 16:00-16:30 - Кофе-пауза, запись на переговоры в Retail-center.
- 16:30-18:00 - Сессия 3 "О проблемах по порядку".
Выступающие: Юлия Капишева, консультант по управлению и оргразвитию, бизнес-тренер, МВА; Татьяна Лаврова,
бизнес-консультант; Велена Шведова, бизнес-консультант.
10:00-17:00
Конференция "Логистика Федерального Уральского округа. Эффективные решения ведущих компаний" (в рамках форума "InnoSklad Ural").
Организатор: "Экспо Медиа Групп".
Место проведения: конференц-зал, 2 этаж.
- 9:30-10:00 - Регистрация.
- 10:00-10:15 - Тема доклада: "Главные тренды в европейской интралогистике. Как работают современные склады сегодня и
какими они будут завтра? Знакомство с передовыми технологиями, применяемыми на складах ведущих немецких компаний таких, как
Haribo, Top Logistik, Reh Kendemann, Simon Hegele, Rossmann, EBL - Ehrhardt Bomag Logistics Center, Lohmann & Rauscher,
RMD Rhein-Main-Distribution GmbH".
Докладчик: Антон Мизунов, директор по развитию "Экспо Медиа Групп".
- 10:15-10:30 - Тема доклада: "Обзор российского рынка WMS-систем за 2013-й год. Основные игроки и платформы. Цифры.
Факты. Тенденции 2014 года. Прогноз по рынку и решения на 2015-й год. Средняя стоимость внедрения: явные и скрытые статьи
затрат при автоматизации склада. На чём сегодня можно сэкономить, а на чём нельзя? Какую систему выбрать и почему?".
Докладчик: Дмитрий Перов, независимый эксперт, практик-консультант в проектах по внедрению WMS-систем.
- 10:30-11:00 - Тема доклада: "Складская недвижимость Уральского Федерального округа. Текущее состояние. Ключевые
показатели. Особенности рынка. Итоги 2014 года. Планы и перспективы".
Докладчик: Вячеслав Холопов, партнёр, директор по офисной и складской недвижимости, Knight Frank Russia & CIS.
- 11:00-11:30 - Тема доклада: "Основные ошибки, возникающие при реализации сложных логистических проектов и рекомендации
по их недопущению". Участники конференции познакомятся с особенностями реализации сложных инфраструктурных проектов в
области логистики применительно к российской практике последних 10 лет на основе опыта докладчика. Будут представлены
основные этапы реализации сложных проектов: от задумки до запуска в коммерческую эксплуатацию, показаны основные риски и
ошибки в ходе реализации и причины их возникновения, а также рассмотрены рекомендации по снижению рисков проекта.
Докладчик: Василий Зачинский, генеральный директор Logistic Systems.
- 11:30-12:00 - Тема доклада: "Отработанная на практике методология выбора поставщика системы управления складом -
снижение проектных рисков при заключении договора на автоматизацию склада. О чём именно надо договариваться до начала
работы по проекту и как это прописывать в техническом задании и в договоре".
Докладчик: Дмитрий Перов, независимый эксперт, практик-консультант в проектах по внедрению WMS-систем.
- 12:00-12:30 - Тема доклада: "12 главных новинок складской техники 2014-2015 гг. ведущих производителей: Toyota, Still,
Jungheinrich, UniCarriers, Clark, выдвинутые на престижную международную премию IFOY Award 2015: UniCarriers Tergo URS,
Toyota Traigo 80-45, Toyota Tonero 80, Tonero 30 HST LPG, BT Levio LPE, Clark CBX4, Jungheinrich ECE 225, Jungheinrich EFG
S30s, Jungheinrich DFG S40s, Still RX 20-16, Still FM-X 14 и Still RX 60-80".
Докладчик: Антон Мизунов, директор по развитию "Экспо Медиа Групп", член жюри конкурса IFOY Award (International
Forklift Truck of the year 2015).
- 12:30-13:00 - Тема доклада: "Инновации от Linde: комплексные решения для контроля доступа, администрирования и анализа
эффективности парка техники".
Докладчик: Степан Криушев, руководитель отдела маркетинга "Линде Материал Хэндлинг Рус".
- 13:00-14:00 - Перерыв на обед.
- 14:00-14:30 - Тема доклада: "Мобильные решения от Datalogic".
Докладчик: Карл Драффен, коммерческий директор "Инфотек и Сервис".
- 14:30-15:00 - Тема доклада: "Автоматизация складов разного формата - дифференцированный подход и масштабируемость".
Анализ кейсов наших внедрений на предприятиях Уральского Федерального округа. Построение концепции автоматизации в зависимости
от формата и бизнес-процессов. Что эффективнее - подогнать автоматизацию под специфику предприятия или трансформировать
бизнес-процессы для простой интеграции в типовые решения. Выбор инструментов автоматизации - как избежать двух крайностей:
не переплатить, но и не "переэкономить", и почему обе эти ошибки фатальны. Склад автоматизирован, что дальше?
Как безболезненно масштабировать завершённый проект.
Докладчик: Константин Щекотуров, руководитель отдела информационных технологий ГК "Оргтехцентр".
- 15:00-15:30 - Тема доклада: Solvo.WCS - управление автоматическими системами на складе. Опыт интеграции WMS с различными
видами оборудования.
- 15:30-16:00 - Тема доклада: "Преимущества адаптируемых систем WMS на складах со сложными бизнес-процессами". В выступлении
будет рассмотрен опыт работы автоматизации складов таких компаний, как "ЭТМ" (электротехнические материалы), "МАРИЯ - РА"
(продукты питания), "САНТРЕЙД" (отделочные материалы), "АВТОСПЕЙС" (автозапчасти), "ГРАНД КЕРАМИКА" (строительные материалы).
Докладчик: Денис Игнатьев, руководитель отдела продаж "Консид Технологии".
- 16:00-16:30 - Тема доклада уточняется.
- 16:30-17:00 - Тема доклада: "Пластиковая тара с европейским характером". Умная тара российского происхождения для вашего
склада,пищевого производства и пищевой логистики. Что это и как это работает?".
Докладчик: Ирина Федусив, заместитель директора по маркетингу и продажам компании "Ай-Пласт".
- 17:00-17:30 - Тема доклада: "Автоматизированная система индивидуальной производительности труда". Данная система является
собственной разработкой компании и позволяет значительно экономить ресурсы компании, повышает производительность труда
сотрудников склада. Будет подробно рассмотрен практический опыт использования на двух складах. Данный опыт может быть
использован компаниями у себя на складе, которые заинтересованы в эффективном и мотивированном персонале.
Докладчик: Сергей Москаев, начальник склада TABLOGIX (Екатеринбург).
- 17:30-18:30 - Свободное общение.
10:30
Церемония открытия выставки.
Место проведения: сцена выставки.
12:00-13:00
Семинар "Как обеспечить стабильный уровень санитарии на пищевых предприятиях".
Организатор: ГК "Технология чистоты".
Место проведения: конференц-зал № 3.
14:00-17:00
Семинар "Современные решения Дюпон для кондитерской промышленности".
Организатор: компания ДЮПОН.
Место проведения: конференц-зал № 2.
10:00-18:00
Проведение деловых переговоров с торговыми сетями в "Ритейл-центре" выставки.
Место проведения: Ритейл-центр.
В течении дня - Профессиональный конкурс "Лучшая продукция выставки "InterFood Ural"", оценка образцов экспертной
комиссией.
Организатор: ITE Урал.
22 апреля.
9:30-17:00
Форум "Российские товары: продажи и маркетинг". Тематические сессии, мастер-классы.
Мастер-класс Сергея Лищука "Технология создания уникальных товаров".
Цель: передать участникам точную технологию и инструменты, позволяющие делать товары бестселлерами продаж,
дающими своё имя целой товарной категории.
Программа:
- Ищем "тормоза" всей категории или почему у нас низкие продажи
- Оцениваем существующие товары на рынке и находим реальные потребности
- Превращаем недостатки категории и товара в преимущества
- Тестируем продуктовый прототип
- Готовим начало продаж
- Экономика он-лайн маркетинга
- Системные ответы на вопросы (принимаются и накапливаются в течение всего семинара)
Практические занятия:
- Выбор реального торгового наименования, дающего максимально выгодные продажи
- Выбор реального дизайна упаковки продукта, дающего максимально выгодные продажи
- Установление розничной цены, дающей плановый объём продаж
Организаторы: BBCG-Урал, ITE Урал.
Место проведения: конференц-зал № 3.
10:00-14:00
Форум "Инновации в общепите и рознице".
Организаторы: Коммуникационная группа Ekbpromo, ITE Урал.
Место проведения: конференц-зал № 1.
10:00-13:00
Семинар: "Инновационные решения Дюпон для молочной отрасли".
Организатор: компания ДЮПОН.
Место проведения: конференц-зал № 2.
10:00-18:00
Проведение деловых переговоров с торговыми сетями в "Ритейл-центре" выставки.
Место проведения: Ритейл-центр.
13:00-17:00
Семинар "Ингредиенты Дюпон для производства спредов".
Организатор: компания ДЮПОН.
Место проведения: конференц-зал № 2.
В течении дня - Профессиональный конкурс "Лучшая продукция выставки "InterFood Ural"", оценка образцов экспертной
комиссией.
Организатор: ITE Урал.
23 апреля.
9:30-14:00
Форум "Российские товары: продажи и маркетинг". Тематические сессии, мастер-классы.
Мастер-класс Сергея Лищука "Технология выполнения плана продаж на 100 %".
Цель: передать участникам точную технологию и инструменты, позволяющие оценить и нанять эффективных продавцов и,
что самое главное, сформировать из них команду, выполняющую планы продаж на 100 %.
Программа:
- Часть I. Оценка и подбор персонала.
- Главные факторы для успеха в продажах
- Аудит направления "Продажи". Подготовительная работа
- Разработка бизнес-плана
- Система мотивации для отдела продаж
- Технологии подбора персонала
- Часть II. Развитие персонала и образование команды.
- Работа с клиентской базой
- Управление знаниями
- Развитие производственных отношений
- Цикл управления продажами
Практические занятия:
- Разработка эффективного коммерческого предложения
- Разработка принципов дистрибуции товаров и выхода на новые рынки
Организаторы: BBCG-Урал, ITE Урал.
Место проведения: конференц-зал № 3.
10:00-18:00
Проведение деловых переговоров с торговыми сетями в "Ритейл-центре" выставки.
Место проведения: Ритейл-центр.
14:00
Профессиональный конкурс "Лучшая продукция выставки "InterFood Ural"", церемония награждения победителей.
Организатор: ITE Урал.
Место проведения: сцена выставки.