ЭкоГородЭкспо - 2021, 4 - 5 июня, Москва

Пост-релиз

InterFood Ural - 2020


С 24 по 26 ноября в МВЦ "Екатеринбург-ЭКСПО" одновременно состоялись выставка продуктов питания и напитков "InterFood Ural", выставка оборудования, упаковки и ингредиентов для производства продуктов питания и напитков "FoodTech Ural" и выставка-форум по логистике и коммерческому транспорту "Translogistica Ural".


Несмотря на непростые условия для проведения выставок (проводить массовые мероприятия в Свердловской области разрешили только с середины сентября), в экспозиции "InterFood Ural" приняли участие компании из 12 регионов России, в том числе из Кировской, Курганской, Брянской, Московской, Свердловской, Воронежской, Челябинской областей, Красноярского и Пермского края, республик Татарстан и Башкортостан, а также из Киргизии и Ирана. Свою продукцию представили как крупные компании с развитой дистрибуцией (Велес, Брянский молочный комбинат, Доброгост, Родник, Стародубский сыр и другие), так и представители малого бизнеса, чью продукцию сложно найти в интернете (Цех 65, Nomad, КФХ Милюзина Е.Н., НПФ "Сибирская тема", Горизонт/ТМ "Верже", Craft Project, Леон/ТМ "Секретные рецепты" и другие).


Судя по отзывам экспонентов, им удалось достигнуть поставленных целей, так как участие в выставках по-прежнему остаётся одним из наиболее эффективных способов поиска новых клиентов и увеличения объёмов продаж.


Галина Арсланова, Менеджер по рекламе компании "Доброгост":
"Мы провели успешные переговоры с категорийными менеджерами компании "Метрополис". Ожидаем заключения договора. Собраны контакты закупщиков из Челябинска, ХМАО, Екатеринбурга, Казахстана. К нам также обратились представители направления Horeca".

Анна Гусева, Руководитель отдела развития компании "Горизонт":
"Изучили продукцию конкурентов. Были собраны контакты, а также проведены успешные переговоры о поставках в ТС "Елисей", "Мегатрейд", "ЖизньМарт".


Всего выставки посетили 900 специалистов: представители федеральных, региональных сетей, неорганизованной продуктовой розницы Урала, оптовых торговых компаний, предприятий общественного питания, производителей продуктов питания и напитков.


Несмотря на снижение количества посетителей, качество посетительской аудитории повысилось. Выставку посетили те специалисты, которые действительно нуждаются в продукции, представленной участниками, и готовы её закупать. Доля таких посетителей выросла с 48 % в 2019 году до 52 % в текущем году. Это были специалисты преимущественно из Свердловской, Челябинской, Тюменской областей, Пермского края.


71 % посетителей - это специалисты, принимающие решения о выборе поставщика и закупках: владельцы, руководители предприятий, заместители руководителей, начальники отделов, индивидуальные предприниматели.


На площадке выставки участники встретились с категорийными менеджерами, руководителями отдела закупок Ашан, ЖизньМарт, Елисей, Мегатрейд, Уралагротэкс, Светофор, Свердловский облпотребсоюз и других. Также в этом году в связи с ограничительными мерами в отдельных компаниях Центр переговоров на выставке состоялся в гибридном формате: к онлайн-переговорам присоединились представители сетей "Пятерочка", "Метрополис", "Союз-Евразия". Помимо новых участников Центра переговоров из России у экспонентов была возможность обсудить условия выхода на рынок Китая через торговое представительство.


Ольга Заостровных, Категорийный менеджер компании "Ашан":
"Нашли интересных производителей, а именно ООО "Центр", ООО "Крафт Проджект", ООО "ПКФ Благодать", "Пермские пчёлы". Работа Центра переговоров была четко скоординирована, не было больших пауз между переговорами с производителями".

Алена Пивоварова, Коммерческий директор компании "Метрополис":
"Сейчас мы находимся на начальном этапе рассмотрения всех коммерческих предложений, но могу отметить, что на выставке присутствовали интересные производители, например, Доброгост".

Юлия Маклашова, Главный категорийный менеджер компании "Свердловский облпотребсоюз":
"Участие в Центре переговоров было эффективным, удалось пообщаться с производителями из интересующих нас категорий. Ведём дальнейшие переговоры и планируем заключить договор с компаниями "ПК Родник", "Центр", "Очерский завод напитков".


В рамках выставки впервые прошёл конкурс "Выбор сетей", где категорийные менеджеры выбирали представленную производителями продукцию, которая произвела на них наибольшее впечатление. По результатам конкурса были отмечены такие производители, как: Цех 65, Машберри Гурмэ Продактс, мясокомбинат "Велес", ТД "Биопродукты", Мишкинский продукт, Доброгост, Пермские пчелы.


В рамках деловой программы выставок прошли следующие мероприятия:

  • Конференция "Продукты питания: традиционная розница VS онлайн"
  • Интенсив "Как построить омниканальные продажи продуктов питания"
  • Сессия "Логистика продуктов питания. Экспорт-импорт"
  • Сессия "Логистика продуктов питания. Торговые сети"

Спикерами мероприятий стали специалисты-практики, чьи выступления основывались на опыте и знаниях рынка. Среди них Аяна Бабасанова (Сбермаркет), Юрий Сапожников (Сбермаркет), Ирина Липская (Брянский молочный комбинат), Ольга Роенко и Ольга Саклакова (ROE marketing), Алексей Фролов (Уральское таможенное управление), Илья Анисимов (Российский экспортный центр), Юлия Малоземова (Lodela, российско-китайский парк "Шелковый путь"), Юрий Родькин (Danone), Дмитрий Рохман (Х5 Ритейл), Тимофей Малаховский (Курганский мясокомбинат "Стандарт") и другие.


Организатор выставки - компания MVK - уделил большое внимание вопросам обеспечения безопасности участников и посетителей. Все мероприятия были проведены с учётом установленных рекомендаций Роспотребнадзора при осуществлении конгрессной и выставочной деятельности. Соблюдение этих рекомендаций - неотъемлемая часть проведения выставок и конференций в текущих условиях.


Смотрите также:


 
 
 
 

Top.Mail.Ru