Новости выставки "Московский Международный Мебельный Салон / Rooms Moscow (MIFS / Rooms Moscow) - 2013" от 8-окт-2012
Анонс: Специализированный салон новинок мебельной индустрии "Московский Международный Мебельный Салон - 2013" пройдёт с 21 по 25 мая в Москве, в МВЦ "Крокус Экспо".
Салон проводится ведущим организатором подобных мероприятий - компанией "Медиа Глоб" в партнёрстве с Koelnmesse. В 2013 году "Московский Международный Мебельный салон" соберёт на своей площадке российских и зарубежных производителей.
Организуя мебельную выставку в "Крокус Экспо", компания "Медиа Глоб" преследует главную цель - собрать ведущих участников мебельной отрасли, которые желают информировать друг друга и покупателя о своих инновациях, движении компании или просто заявить о себе. "Московский Международный Мебельный Салон" поможет объединить производителей с потенциальными клиентами.
Крупнейшая мебельная выставка в "Крокус Экспо" объединит ведущих участников мебельной отрасли. Выставочные стенды будут размещены в просторных выставочных павильонах, где каждый участник сможет представить изделия в выгодном ракурсе.
Особенности выставки мебели в "Крокус Экспо" и её преимущества:
- RoomsMoscow: организатором крупнейшей европейской мебельной выставки immcologne создан специальный отдел в Европе по организации нового сегмента в рамках "МММС - 2013"
- "Московский Международный Мебельный Салон" будет проходить в павильоне № 3 "Крокус Экспо", где находится бесплатная подземная охраняемая парковка на 6000 машино-мест; напротив павильонов МВЦ "Крокус Экспо" также находится бесплатная автостоянка на 20000 машино-мест, которыми могут воспользоваться как участники мероприятия, так и его посетители
- Выставка проходит при поддержке Ассоциации предприятий мебельной и деревообрабатывающей промышленности России
- Продуманная деловая программа позволит быть в курсе последних тенденций в мебельной отрасли, в вопросах дизайна, ресурсов для продвижения вашего бизнеса
- Участники весенней мебельной выставки в "Крокус Экспо" смогут по достоинству оценить широкомасштабную информационную поддержку, включающую центральное телевидение, радио, наружную рекламу, поддержку тематических и общеполитических СМИ