ИННОПРОМ. Центральная Азия - 2025
Строим загородный дом - 2025

Intertool - 2009

Внимание! Выставка завершилась.

12-я Международная выставка инструментов

Дата проведения: 21.09.2009 - 24.09.2009 

Город: Москва - информация о городе

Организаторы: ООО АйТиИ Экспо Интернешнл, Reed Exhibitions Россия

Рубрики: Информационные технологии и коммуникации, Промышленные выставки


Деловая программа



Дата публикации 17 сентября 2009 года.



Конференция "Российский рынок электроинструмента: изменение бизнес-стратегий под влиянием кризиса". Intertool Conference 2009.


Дата проведения: 22 сентября.

Место проведения: Крокус-Экспо, Павильон 2, зал G.


До осени 2008 года российский рынок электроинструмента демонстрировал превосходный рост: в среднем более чем на 20 % каждый год. В результате его игроки планировали свою стратегию на основе тенденции роста: увеличивали площадь складов, количество сотрудников, объёмы кредитования, вводили в ассортимент много позиций профессионального инструмента топ-уровня, активно выводили новые торговые марки, некоторые оптовые компании начали развивать собственную сеть розничных специализированных магазинов. Но за прошедший год из-за кризиса произошло резкое уменьшение темпов строительства и снижение платёжеспособности населения, что потребовало у всех игроков рынка оперативного реагирования, в том числе количественных и структурных изменений продаж.

Обсудить бизнес-стратегии работы на меняющемся рынке призвана конференция, организованная совместно с журналом "Инструменты" серии "Потребитель", ведущим изданием отрасли.


22 сентября.

начало в 12:00.

Название: "Российский рынок электроинструмента: изменение бизнес-стратегий под влиянием кризиса".

Основная тема: "Обзор тенденций на меняющемся рынке электроинструмента".

Проблематика:

  • последствия экономического спада для отрасли
  • бизнес-стратегия крупных мировых производителей с учетом кризиса
  • изменения в структуре продаж и номенклатуре "хитов"
  • управление системой дистрибуции, дилерской сетью - что происходит в регионах
  • изменение ассортимента и вывод новых продуктов бюджетного уровня
  • новые представительства иностранных компаний и новые торговые марки - есть ли ещё ниша на рынке
  • перенос производства в Россию и из России - снижение издержек?
  • взаимодействие с крупными розничными сетями, новый закон о торговле
  • проблема контрафактной продукции на рынке инструмента
  • источники финансирования для торговых и производственных компаний

Смотрите также:


 
 
 
 

Top.Mail.Ru