Пресс-релиз
Интурмаркет - 2006
Целями проведения выставки "Интурмаркет" является содействие развитию и установлению новых деловых контактов участников туристического рынка путем организации встреч иностранных и российских экспонентов с представителями турбизнеса, обмен опытом и определение новой ценовой политики весенне-летнего сезона. Выставка позволила всем заинтересованным сторонам представить возможности своих компаний в туристской сфере. Работа "Интурмаркета" ориентированна на профессионалов турбизнеса. Три дня выставки было открыто только для работы специалистов.
Впервые за все время проведения туристических выставок на территории РФ была осуществлена программа "Hosted Buyers - Профессиональный покупатель", что стало одним из наиболее заметных шагов к европейским стандартам организации туристических выставок.
В программе приняла участие 301 компания, из них 151 из 59 городов России стали победителями.
На выставке "Интурмаркет - 2006" были максимально широко освещены смежные сектора туристической индустрии - железные дороги, авиакомпании, гостиницы, санатории, профессиональное обучение, языковые курсы и др., что дает более полную картину отрасли.
"Интурмаркет - 2006" наглядно продемонстрировал стабильно растущий уровень отечественной туриндустрии и возросший интерес со стороны российских регионов. На выставке приняли участие практически все уголки России: Владимирская, Ленинградская, Московская, Приморский край, Псковская, Ростовская, Рязанская, Смоленская, Тверская, Тульская, Тюменская, Хабаровская и Ярославская области, стенды Краснодарского края, Кавказских Минеральных Вод, коллективная экспозиция "Сибирский федеральный округ", Чукотский автономный округ. Всего же на "Интурмаркете - 2006" участвовал 71 регион РФ.
В зарубежном разделе выставки приняли участие национальные туристические представительства и офисы по туризму Австрии, Баварии, Болгарии, Венгрии, Германии, Греции, Дубаи, Испании, Италии, Каталонии, Китая, Литвы, Марокко, Норвегии, Пакистана, Польши, Румынии, Сан-Марино, Франции, Хорватии и других стран.
"Интурмаркет" - это комплексное мероприятие с насыщенной деловой программой.
На выставке "Интурмаркет" прошел ряд значимых на государственном уровне мероприятий: было подписано межправительственное соглашение о сотрудничестве в области туризма между правительствами России и Кыргызстана, состоялись заседания Совета по туризму стран СНГ, российско-японской рабочей группы по туризму. 21 марта состоялись Региональный Совет РСТ и Правление РСТ, 6-я отчетная конференция Российской Гостиничной Ассоциации.
В рамках выставки прошли научно-практические конференции, семинары,
презентации, пресс-брифинги и др. Деловая программа была посвящена самым
насущным проблемам турбизнеса. Так, Всемирная туристическая организация
и Ростуризм провели международный семинар "Психология и технологии продаж
туристического продукта", ОАО "Российские железные дороги" - круглый стол
на тему: "Железнодорожный туризм: партнерство, проблемы, перспективы",
состоялись презентации летних чартерных программ аэропорта "Внуково",
AirUnion и др.
В рамках выставки также прошли презентации туристических возможностей
ряда регионов России и зарубежных стран: Китая, Краснодарского края,
Московской области, Польши, Болгарии, Хорватии, Бурятии, Тюмени,
Ханты-Мансийского автономного округа и др.
Организаторами выставки были предоставлены максимальные возможности для целевой аудитории (руководителям турфирм, топ-менеджерам, сотрудникам авиакомпаний, отелей и гостиничных сетей, поставщикам презентационных технологий и т.д.) для обмена опытом, пополнения банка данных, налаживания деловых контактов, заключения договоров. К участию в конференциях привлекались и потенциальные покупатели туристического продукта - корпоративные клиенты.
20 марта на приеме по случаю открытия выставки Руководитель Федерального агентства по туризму РФ В.И. Стржалковский вручил дипломы "За активное участие в международной туристической выставке "Интурмаркет" Агентству экономического развития Краснодарского Края, Комитету по туризму Московской области, Информационно-туристическому центру Тюменской области, Администрации Ярославской области, Департаменту культуры и туризма Администрации Кавказских Минеральных Вод, Министерству по физической культуре, спорту и туризму Ростовской области, Департаменту туризма администрации Губернатора Иркутской области, Департаменту культуры, молодежи, спорта, туризма и информационной политики Чукотского Автономного Округа, Комитету по туризму, курортам и международным связям Тверской области, Комитету международных, внешнеэкономических и межрегиональных связей Сахалинской области, Министерству культуры и туризма Республики Дагестан, Администрации Нижнего Новгорода, Департаменту развития туризма Самарской области, Туристско-информационному центру Якутии, Комитету по туризму Ханты-Мансийского Автономного Округа - Югры, Комитету по физической культуре, спорту и туризму Мурманской области, Польской туристической организации, Государственной Администрации по туризму Болгарии, Министерству туризма Греции (ЕОТ), Национальному туристическому офису Китая, Национальной туристической организации Японии, Японской Ассоциации по торговле в Россией и Восточной Европой (РОТОБО), Японской организации по развитию внешней торговли (ДЖЕТРО), Министерству курортов и туризма Крыма, Iran Tourism Development Corporation, Аэропорту "Внуково".
Организаторы выразили благодарность за содействие в реализации программы "Профессиональный покупатель" в рамках выставки "Интурмаркет" следующим авиакомпаниям: ОАО "Аэрофлот - Российские авиалинии", "Татарстан", "Трансаэро", "Калининградавиа", "Владивостокавиа", "Уральские авиалинии", "ВИМ-АВИА", AirUnion.
Завершила прием великолепная эстрадная программа "Звезды польского рока" с участием Марыли Радович, спонсорами которой выступил Польский офис по туризму.