ИННОПРОМ. Центральная Азия - 2025
Строим загородный дом - 2025

Пресс-релиз

ITM - Интурмаркет - 2010


В Москве завершила свою работу 5-я Международная туристская выставка "ITM - Интурмаркет - 2010", организаторами которой выступили две российские крупнейшие выставочные компании "Экспотур" и "Евроэкспо".

Кроме традиционной поддержки Министерства спорта, туризма и молодёжной политики Российской Федерации, Федерального агентства по туризму, Ассоциации туроператоров России, Российского союза туриндустрии, ведущих российских авиа и железнодорожных перевозчиков - "UTair" и РЖД, а также Всемирной туристской организации ООН, в этом году выставка получила поддержку от палаты Управления делами Президента Российской Федерации.

Страной-партнёром "ITM - Интурмаркет - 2010" стала Арабская Республика Египет, представившая на выставке красочную экспозицию с использованием новой рекламной кампании. Для посетителей и участников было организовано большое количество мероприятий, в том числе презентации, пресс-конференции, дегустации национальных напитков и выступления египетских фольклорных коллективов.


На торжественной церемонии открытия "ITM - Интурмаркет - 2010", которая состоялось 13 марта, присутствовали Анатолий Ярочкин, Руководитель Федерального агентства по туризму, Олег Рожнов, Заместитель Министра спорта, туризма и молодёжной политики Российской Федерации, Надежда Назина, Руководитель Департамента по туризму Минспорттуризма России, Анатолий Пахомов, Мэр города Сочи, Сергей Кошман, заместитель Председателя Правительства Московской области, Золтан Шомоги, Исполнительный директор Всемирной туристской организации ООН, Владимир Каганер, Генеральный директор компании и другие почётные гости. Выступавшие подчеркнули роль туризма в посткризисном развитии мировой экономики, а также отметили, что "ITM - Интурмаркет - 2010" вносит большой вклад в укрепление отношений между странами-участницами и направлен на развитие выездного и внутреннего туризма.


С официальным визитом выставку посетил Министр туризма Египта Зохейр Гарана, который принял участие в официальном открытии и выступил на пресс-конференции в первый день выставки, объявленный Днём Египта.


В выставке "ITM - Интурмаркет - 2010" приняли участие все основные игроки туристического рынка - российские и зарубежные туроператоры и компании, национальные офисы из различных стран мира. На площади 29.150 кв. м свои стенды представили более 1200 участников из 135 стран и регионов мира.

За пять лет своего существования выставка существенно выросла - увеличилась площадь экспозиции (в 2006 году - 18.000 кв. м), возросло количество экспонентов и расширилась география представленных стран (в 2006 году - 790 компаний из 121 страны и региона мира).


Генеральным партнёром выставки стал ведущий международный туроператор TEZ TOUR, в зале № 5 была организована масштабная экспозиция под названием "TEZ WORLD". На протяжении всех четырёх дней здесь проходили презентации нового весенне-летнего сезона Лето`2010, а 15 марта состоялась ежегодная церемония награждения партнёров компании "TEZ Worldberry".


В юбилейном выставке приняли участие практически все российские регионы. С масштабными экспозициями выступили Алтайский край, Краснодарский край, Ростовская область, Кавказские минеральные воды и другие. На 300-метровом стенде Алтайского края прошли презентации туристических программ, демонстрации СПА-процедур санаторно-курортного комплекса региона, мастер-класс живописи "Алтай уникальный", выставка картин и сувениров Алтая. В рамках другой масштабной экспозиции - "Управления делами Президента" были представлены лучшие оздоровительные, гостиничные и санаторно- курортные комплексы.


В этом году на выставке "ITM - Интурмаркет - 2010" увеличилось количество зарубежных участников. Особую активность проявили Европа, Ближний и Дальний Восток, которые были представлены такими направлениями, как Болгария, Венгрия, Румыния, Албания, Греция, Доминикана, Египет, Израиль, Индонезия, Испания, Италия, Камбоджа, КНР, Корея, Куба, Малайзия, Норвегия, Кипр, Палестина, Португалия, Турция, Тунис, Франция и другие.

Были и такие страны, которые впервые приняли участие в "ITM - Интурмаркет - 2010". Среди них - Финляндия, Черногория, США, Сингапур, Монголия, Узбекистан, объединённый стенд провинции Италии - Тренто, а также Национальная туристическая организация Сербии. Среди "новичков" ряд африканских стран - Никарагуа и Нигерия. Возобновили своё участие в выставке Израиль и Министерство туризма и культуры Азербайджана.

Объединяя 154 страны и все регионы мира с собственным стендом в "ITM - Интурмаркет - 2010" приняла участие Всемирная туристская организация ООН - крупнейшая в мире межправительственная организация в сфере туризма, специализированное учреждение ООН. Кроме того, в рамках выставки, 15 марта, прошёл совместный семинар ЮНВТО и Федерального агентства по туризму "Государственно-частное партнёрство в туризме: проблемы и перспективы".


Отдельным блоком на "ITM - Интурмаркет - 2010" были представлены туристические возможности СНГ. На стенде Республики Беларусь в течение всей выставки проходили презентации национальных туристических маршрутов страны, проводились семинары, а также были организованы выступления национальных музыкальных и танцевальных коллективов. Красочными стендами порадовали участников Кыргызстан и Казахстан. 14 марта под председательством Руководителя Ростуризма Анатолия Ярочкина состоялось "Заседание Совета по туризму стран-участниц СНГ".


Новинкой выставки стала экспозиция "ИнтурИнвест" - международного Экспо-Форума курортной недвижимости. Данный раздел выставки представляет собой профессиональный Форум, а также специальную программу деловых встреч для специалистов - российских и зарубежных девелоперов, агентств недвижимости, а также туристических агентств. Впечатляющая по объёму и исполнению экспозиция объектов недвижимости Краснодарского края вызвала большой интерес у профессиональных посетителей выставки.


В течение четырёх дней работа "ITM - Интурмаркет - 2010" была ориентирована на профессионалов туристического бизнеса и направлена на установление прямых деловых контактов между российскими и зарубежными участниками. По предварительным данным, за все дни работы "ITM - Интурмаркет - 2010" посетили около 75 тысяч человек. Традиционно в рамках выставки прошла программа "Профессиональный покупатель/Hosted Buyers" - единственная подобная программа в России. Индивидуальную работу с профильными бизнес-посетителями первыми в России стали вести именно организаторы выставки "ITM - Интурмаркет - 2010". В пакет участника программы входит бесплатный авиаперелёт или железнодорожный проезд из города пребывания в Москву и обратно, бесплатное размещение в гостинице, трансфер, бедж посетителя и официальный каталог выставки, а также активная программа работы на выставке. В этом году организаторы выставки расширили возможности программы "Профессиональный покупатель/Hosted Buyers" - в ней приняли участие не только региональные, но и зарубежные туристические агентства - более 600 профессиональных посетителей.


Деловая программа выставки "ITM - Интурмаркет - 2010" была особенно яркой и содержательной. В её рамках состоялись церемонии подписания официальных межведомственных документов о сотрудничестве в области туризма, презентации и воркшопы, семинары и конференции, двусторонние встречи на федеральном уровне, пресс-конференции для журналистов и многое другое.


Анатолий Ярочкин, Руководитель Федерального агентства по туризму, провел в рамках "ITM - Интурмаркет - 2010" двусторонние встречи с Министром туризма Арабской Республики Египет З. Гараной и Заместителем Министра экономики, энергетики и туризма Республики Болгария И.Мариновым, итогом последней стало подписание "Программы совместных действий на период 2010-2011 годов по реализации Соглашения между Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Болгарии в сфере туризма". В этот же день, 13 марта, состоялась церемония подписания "Программы совместных действий на период 2010-2011 годов по реализации Соглашения между Федеральным агентством по туризму (РФ) и Министерством туризма и древностей Палестинской национальной администрации".


Работу "ITM - Интурмаркет - 2010" освещал международный телеканал CNN - эксклюзивный медиа-партнёр выставки, который в рамках выставки организовал Пресс-форум на тему "Роль международных медиа в развитии туризма".

Генеральным интернет-спонсором стала компания GOOGLE, которая провела презентацию "Туристы идут в Интернет. А вы?".


Знаковым событием "ITM - Интурмаркет - 2010" явилась Международная конференция "Проблемы и перспективы подготовки кадров в индустрии туризма", организованная Федеральным агентством по туризму во второй день выставки.

Большой интерес у специалистов в преддверии летних школьных каникул вызвала Вторая практическая конференция Ассоциации Туроператоров России "Обеспечение безопасности отдыха детей в России и за рубежом", проводившаяся при поддержке Роспотребнадзора и Департамента образования г. Москвы.

АТОР провела на выставке целую серию мероприятий: аттестацию менеджеров агентств и награждение победителей, индивидуальные юридические консультации, фотовыставку финалистов конкурса "Коллекция отдыха".


Неотъемлемой составляющей успеха "ITM - Интурмаркет - 2010" является место его проведения, а именно лучшая выставочная площадка России - "Крокус Экспо". В конце 2009 года открылась станция метро "Мякинино" Арбатско-Покровской линии, выход которой интегрирован во второй павильон, поэтому гостям выставки было ещё более удобно добираться до выставки.

Международная туристская выставка "ITM - Интурмаркет - 2010" с успехом ознаменовала открытие нового весенне-летнего туристического сезона. Её динамичное развитие, постоянное увеличение количества участников и расширение географии стран, уникальная программа "Профессиональный посетитель", высокая эффективность при продвижении туристического продукта, а также и ощутимая коммерческая отдача для участников, делают "ITM - Интурмаркет - 2010" ведущей весенней туристической выставкой России.


Смотрите также:


 
 
 
 

Top.Mail.Ru