ИННОПРОМ - 2024
Промышленный салон - 2025

Пресс-релиз

Джинсы - 2005


Последние лучи теплого солнца осветили самое яркое модное событие лета - выставку "Джинсы".


Вместе с сезоном дождей в Москву пришел новый модный сезон. Но перед его началом смотр свежих коллекций молодежной одежды прошел на самой динамичной выставке городской моды - "Джинсы".


С 23 по 26 августа на территории современного выставочного комплекса Крокус Экспо было представлено в общей сложности более 100 брендов одежды. Пафосное сооружение в стиле "модерн" на четыре дня стало местом, куда съезжаются самые энергичные байеры молодежных магазинов.


Тусовка собралась не зря. Как и полагается, на выставке были представлены известные мировые бренды одежды в стиле city casual. Так, посетители ознакомились с новыми коллекциями BANANA REPUBLIC, CARRERA, CASUCCI, CRAZY BUBBLE (Disney), GAP, KOWALSKI, L.A. 20, LEE COOPER, LEGEND, MADONNA, MODANCE, OLD NAVY, PEPE JEANS, SWEET YEARS, TAYA, TIMEZONE и др.


"Джинсы" является фактически единственным местом в Москве, где можно ознакомиться с одеждой российских производителей. Многие из них получают не только возможность наладить контакт с бутиками и магазинами модной одежды, но и показать свои модели широкой аудитории потенциальных потребителей - молодежи и всем, кто любит джинсовый стиль. Свои уникальные молодежные коллекции продемонстрировали самые яркие отечественные торговые марки: B.O.Connection, BIZO, DIS, Doctor E, EXTRA, F5, GLORIA JEANS, GREKOFF JEANS, IMPACT, MAESTRO, MOROZONI, SNESHANA WALKER, SODA, UFO PEOPLE, URBANO, YUDASHKIN JEANS, ОЗОН. Посетители увидели весь цвет отечественных джинсов, не уступающих ни по качеству, ни по дизайну иностранным брендам, произведенные в самых разных городах нашей страны: Армавир, Выборг, Краснодар, Москва, Ростов-на-Дону, Санкт-Петербург.


И, конечно, на выставке были представлены турецкие производители джинсовой одежды: ALAMCON JEANS, AMAZING, BIG JORDAN, BIG TIME, BLOOD OF GLITTER, COFFEE JEANS, DAPPER, DEPLOY JEANS, ICE BOYS, MARCUSS JEANS, MISS ME!, MOGUL, PANTAMO, REACTIVE JEANS, ROOTSS JEANS, SILVER STAR JEANS, USTOP JEANS, X-SHAPE JEANS.


Помимо одежды на выставке "Джинсы" демонстрируются ткани и оборудование для производства джинсов. Представлены ткани компаний HELLENIC FABRICS (Греция), MONTEBELLO (Италия), Artistic Denim Mills Ltd. (Пакистан), TAVEX ALGODONERA S.A. (Испания); химикаты Novozymes (Дания), фурнитура EKINCAN TEKSTIL и HAKSEVER DR (Турция) и швейное оборудование KANSAI SPECIAL (Япония).


В общей сложности в выставке приняли участие компании из 14 стран: Россия, Великобритания, Германия, Греция, Дания, Испания, Италия, Пакистан, Польша, Сербия, США, Турция, Франция и Япония.


Традиционный формат выставки уже не устраивает специалистов индустрии. Да и скучно как-то. Поэтому "Джинсы" привнесли совершенно другой, инновационный, можно сказать, подход к организации рабочего процесса. Соединив воедино экспозицию, профессиональную деловую программу и специальную вечернюю программу с живой рок-музыкой, "Джинсы" стали уникальным продуктом, не имеющим аналогов на российском рынке.


Деловая программа выставки - вообще событие, равного которому не существует. Ведущие отечественные и иностранные специалисты провели целый ряд семинаров, конференций и тренингов на самые актуальные темы. Ключевыми мероприятиями деловой программы выставки стали Международная конференция "Denim&casual. От стиля жизни к модным тенденциям", Круглый стол "Перспективы развития джинсового производства в России", II Международная конференция "Рынок детских товаров в России. Тенденции и перспективы развития". Соорганизатором этих мероприятий стала Ассоциация Предприятий Индустрии Моды. В конференции приняли участие такие безусловно авторитетные люди, как Владимир Мельников, Президент "Глории Джинс" и Клаус Ханг, издатель и главный редактор итальянского журнала Sportswear International.


Помимо пафосной, но в целом теоретической Конференции, особое внимание профессионалов привлекла целая серия семинаров. В частности, состоялись семинары "Швейное оборудование Brother и Kansai Special для производства джинсов. Технологические приёмы и операции" (ООО "Перевалов"), "Использование САПР для разработки и внедрения промышленной коллекции в производство" (ООО "Кадрус"), семинар по франчайзингу "Дрожи, страна огромная! 15 способов гарантировать успех Вашей франшизы на региональных рынках" и семинар по мерчендайзингу "Эффективный мерчендайзинг: как помочь покупателю найти свою Вещь", докладчиком на которых выступил известный тренер Джон Вон Эйкен из SalesSolutions, и семинар по брендингу для производителей "Рождение бренда: как добиться успеха" (BrandLab).


А 23 августа, в первый день выставки, прямо в павильоне состоялась специальная вечерняя программа фестиваля "Джинсомания". Сначала ведущие российские дизайнеры провели свои мастер-классы по джинсовому хенд-мейду. Обычные джинсы, футболки, куртки на глазах зрителей и десятка телекамер дизайнеры превращали в произведение искусства. В процессе уничтожения банальности приняли участие Татьяна Сударьянто, Ольга Комиссарова, Алина Асси, Kate Frankfurt, Две Сорванные Башни, Вероника Лазарева, Павел Элайон и Canochki. Часть джинсов на растерзание была великодушно отдана компанией Yudashkin Jeans.


А после мастер-классов пошло веселье. Под живую рок-музыку команд "Амели", "Все стволы" и "Смех" начались показы F5, Ольга Деффи, BIZO, UFO PEOPLE, Катя Франкфурт и URBANO. Модели ходили по подиуму под сопровождение тяжелых гитарных рифов и мощный вокал рокеров. А гости "Джинсомании" наслаждались зрелищем, дегустируя виски Johnnie Walker.


Вечером 24 августа тусовка продолжилась в байк-клубе Sexton, где прошла традиционная Jeans Party для участников и друзей выставки.


В целом, такое событие случается редко. Своим вниманием выставку удостоили целый ряд телеканалов, и некоторые сюжеты уже можно было наблюдать в эфире. Камеры Первого канала, РТР, ТВЦ, НТВ, Домашнего, РБК-ТВ, MTV, Столицы и других каналов посещали выставку все дни.


Информационную поддержку выставке оказывали ведущие отечественные и зарубежные специализированные журналы: FMD, Sports&Jeans Wear (Турция), Laleli Magazine (Турция), PLUS, Sportswear International (Италия), YUTEF (Сербия), Импортер, Индустрия Моды, Каталог Москва, Курьер. Рынок Легкой Промышленности, издательство "Легпромбизнес", Мода. Имидж. Престиж, Модный Magazin, Оптовик Бизнес Маркет, Оптовый рынок Сибири, Российский Деловой Реестр, Рынок Легкой Промышленности, Товары и Цены, Торговое Оборудование в России и другие. Помимо печатных изданий партнерами выставки являются интернет-сайты Boutique-online.ru, Fashiondigest.ru, Fashiontime.ru, Intermoda.ru, Rasprodaga.ru, Salon.su, Sarafan.ru, Textileclub.ru, Textilemarket.ru, To-dress.ru, WGSN.com и др.


Смотрите также:


 
 
 
 

Top.Mail.Ru