Новости выставки "Джинсы - 2006" от 9-авг-2006
Анонс: 24 августа в 16:00 в рамках 10-й Международной выставки городской моды "Джинсы" пройдет семинар "Мерчендайзинг: ассортиментная политика" (организатор Sales Solutions).
24 августа в 16:00 (МВК "Крокус Экспо") в рамках 10-й Международной выставки городской моды "Джинсы" пройдет семинар "Мерчендайзинг: ассортиментная политика" (организатор Sales Solutions).
В ходе семинара будут озвучены правила размещения товара и принципы мерчендайзинга, гарантирующие эффективное и прибыльное "общение" продуктов с покупателями.
Ни для кого не секрет, что любой продукт в розничном магазине может продать себя сам - но только в том случае, если у него есть голос. Голосом товара является весь тот набор инструментов мерчендайзинга, который помогает донести до потребителя задуманное продавцом сообщение.
Искусство мерчендайзинга - это гораздо больше, чем просто умение правильно расположить товар на полке - это умение заставить продукт "говорить", привлекать покупателя, побуждая его дольше задерживаться в Вашем магазине и соответственно, больше покупать. Из программы "Каждой вещи - свое место!" Правила размещения товара и принципы мерчендайзинга, гарантирующие эффективное и прибыльное "общение" продуктов с покупателями" участники узнают:
- О пяти основных моментах, которые отталкивают покупателей, не позволяя им сделать покупку и вернуться в магазин.
- О том, какие признаки продукта способствуют тому, чтобы покупатель приобрел товар или прошел мимо него.
- Как наделить товар "голосом" с помощью мерчендайзинга, который действительно работает.
- Как заполнить полки и выставить продукцию таким образом, чтобы гарантировать увеличение объема продаж на квадратный метр.
- Об особых критериях, которые способствуют тому, чтобы женщины покупали достаточно и приходили за покупками снова.
- И о том, как использовать весь спектр самых эффективных мерчендайзинговых инструментов для того, чтобы сделать Ваш магазин лидером розничных продаж!