ИННОПРОМ. Центральная Азия - 2025
TEXTILE&HOME-2025.Весна

Джинсы - 2006

Внимание! Выставка завершилась.

10-я Международная выставка городской моды

Дата проведения: 23.08.2006 - 25.08.2006 

Город: Москва - информация о городе

Организатор: Защита Экспо

Рубрика: Товары народного потребления



Новости выставки "Джинсы - 2006" от 9-авг-2006

Анонс: 24 августа в 16:00 в рамках 10-й Международной выставки городской моды "Джинсы" пройдет семинар "Мерчендайзинг: ассортиментная политика" (организатор Sales Solutions).


24 августа в 16:00 (МВК "Крокус Экспо") в рамках 10-й Международной выставки городской моды "Джинсы" пройдет семинар "Мерчендайзинг: ассортиментная политика" (организатор Sales Solutions).


В ходе семинара будут озвучены правила размещения товара и принципы мерчендайзинга, гарантирующие эффективное и прибыльное "общение" продуктов с покупателями.


Ни для кого не секрет, что любой продукт в розничном магазине может продать себя сам - но только в том случае, если у него есть голос. Голосом товара является весь тот набор инструментов мерчендайзинга, который помогает донести до потребителя задуманное продавцом сообщение.


Искусство мерчендайзинга - это гораздо больше, чем просто умение правильно расположить товар на полке - это умение заставить продукт "говорить", привлекать покупателя, побуждая его дольше задерживаться в Вашем магазине и соответственно, больше покупать. Из программы "Каждой вещи - свое место!" Правила размещения товара и принципы мерчендайзинга, гарантирующие эффективное и прибыльное "общение" продуктов с покупателями" участники узнают:

  • О пяти основных моментах, которые отталкивают покупателей, не позволяя им сделать покупку и вернуться в магазин.
  • О том, какие признаки продукта способствуют тому, чтобы покупатель приобрел товар или прошел мимо него.
  • Как наделить товар "голосом" с помощью мерчендайзинга, который действительно работает.
  • Как заполнить полки и выставить продукцию таким образом, чтобы гарантировать увеличение объема продаж на квадратный метр.
  • Об особых критериях, которые способствуют тому, чтобы женщины покупали достаточно и приходили за покупками снова.
  • И о том, как использовать весь спектр самых эффективных мерчендайзинговых инструментов для того, чтобы сделать Ваш магазин лидером розничных продаж!

Смотрите также:


 
 
 
 

Top.Mail.Ru