Новости выставки "Джинсы - 2005" от 5-окт-2004
Анонс: Выставка городской моды "Джинсы" (Москва) с каждым разом становится все больше и представительнее
По состоянию на сегодняшний день, самый большой стенд на выставке "Джинсы" взял себе один из крупнейших игроков на рынке джинсовой и молодежной одежды в нашей стране - "Российский Джинсовый Центр".
Выставка городской моды "Джинсы" с каждым разом становится все больше и представительнее. Растет не только площадь экспозиции - повышается уровень участников, увеличивается количество представленных стран. Так, в августе этого года свою продукцию представили более 120 компаний из 17 стран мира, включая США, Францию, Испанию, Польшу, Сербию, Италию и др.
Традиционно в выставке "Джинсы" участвуют и крупнейшие отечественные компании, определяющие развитие сферы молодежной одежды в России. Компании-участники постоянно увеличивают площади своих стендов. На данный момент рекордсменом по площади стенда на Выставке является один из ведущих игроков на рынке молодежной одежды - "Российский Джинсовый Центр".
Российский Джинсовый Центр (РДЦ) специализируется в области продажи джинсовой одежды и трикотажа известных на российском рынке торговых марок: Levi`s (европейское производство), Take-Two (Италия), Gaudi (Италия), LTB(Турция), JKey (Турция), Cross (Турция), Redstar (Турция), Cons (Турция), Arslanli (Турция), Batik (Турция), Vitrin (Турция). Начиная с 2004 года, РДЦ представляет в своем ассортименте ряд новых перспективных коллекций следующих европейских брендов: Caterina Lucchi (Италия), Qubha (Италия), XLady (Италия), Cristina Rey (Италия), Jezequel (Франция), Four Face (Италия).
В компании уделяется большое внимание изучению вкусов и предпочтений потребителей и налаживанию крепких взаимоотношений с партнерами. РДЦ постоянно проводит маркетинговые исследования, регулярно участвует в крупнейших международных выставках, что помогает лучше понимать ситуацию на рынке. По мнению руководства компании, выставка "Джинсы" - отличная возможность продемонстрировать свои коллекции широкому кругу посетителей и установить новые долгосрочные взаимовыгодные отношения.