Новости выставки "Джинсы - 2007" от 16-янв-2007
Анонс: В период с 20 по 22 февраля Москве, в Крокус Экспо, состоится 11-я Международная выставка городской моды "Джинсы".
Выставка "Джинсы". 5-летний союз с модной индустрией.
В период с 20 по 22 февраля в Крокус Экспо состоится XI Международная выставка городской моды "Джинсы". Являясь авторитетным событием индустрии, два раза в год, выставка объединяет международные и отечественные компании-производителей джинсовой и молодежной одежды в стиле casual, обуви и аксессуаров, а также самых энергичных байеров со всей России. За 5 лет своего существования "Джинсы" зарекомендовала себя не просто как экспозиция, а как высококлассное специализированное trade show международного масштаба. По признанию главного редактора международного журнала Sportswear International Клауса Ханга, "Джинсы" - лучший российский выставочный проект, посвященный современной модной одежде".
Основные задачи, которые ставят перед собой организаторы выставки - это формирование цивилизованного рынка джинсовой одежды, развитие джинсового производства в России и интеграция российской молодежной моды в мировую модную индустрию. "За последние годы джинсовая индустрия в стране заметно оживилась. Как показала прошедшая недавно выставка "Джинсы", каждая пятая экспозиция была представлена российскими компаниями. Как показывает мировой опыт, отрасли легпрома могут развиваться только при соответствующей промышленной политике, особенно это касается такого технологичного и дорогого производства, как джинсовое". (Эксперт, № 12, "Джинсовые кулинары").
Принимая во внимание значимость выставки, как проекта, способствующего развитию легкой промышленности и российского рынка молодежной одежды в целом, "Джинсы" поддерживают ведущие министерства, ведомства и отраслевые объединения страны: Минэкономразвития России, Минпромэнерго России, Роспром, Ростехрегулирование, Московская ТПП, Опора России, Ассоциация Российских универмагов, Российская Ассоциация Франчайзинга.
Каждый сезон выставка "Джинсы" представляет наиболее актуальные бренды молодежной одежды со всего мира. "Большинство из представленных на выставке компаний участвовали в ней уже не в первый раз. Это вполне понятно: по оценкам специалистов, в том числе и зарубежных, выставка "Джинсы" наиболее полно отражает состояние российского рынка молодежной одежды". (Деловой Партнер МТПП, № 7, "Россия джинсовая: вчера, сегодня, завтра").
Выставка хорошо известна по всей России и предоставляет компаниям-участницам качественных посетителей. "В феврале 2006 г. около 126 экспонентов показывали свои джинсовые и спортивные коллекции осень-зима 2006-2007. "Джинсы" посетили не менее 4 680 человек, 94% из них россияне, и 250 иностранных баеров". (Sportswear International, май-июнь, 2006, "Рубль поднимается").
Уникальной особенностью выставки является ее деловая программа Jeans Professional. Для специалистов индустрии организовывается серия деловых мероприятий, во время которых происходит важный обмен информацией по современному состоянию рынка. Так, в августе 2006 года состоялся круглый стол "Кластеры легкой промышленности на юго-западе России", идея проведения которого возникла после выхода в журнале "Эксперт" статьи "Джинсовые кулинары". "Тема кластеров была затронута именно на джинсовой выставке не случайно. На рынке одежды из денима наши компании смогли добиться, пожалуй, наибольших успехов. Производство джинсовых изделий в России растет на 20-30% в год, появились узнаваемые российские бренды: "Глория Джинс", Urbano, Statesmen, MoroZoni. По мнению участников "круглого стола", именно эти компании способны в будущем стать основой первого в России швейного кластера". (Эксперт № 31, "Кластерный анализ").
В феврале 2007 года программа Jeans Professional продолжит свою работу, так в рамках нее состоятся семинар "Как создать бренд, дающий реальные результаты" (организатор: Брендинговое агентство "Жаркин и партнеры"), конференция "Франчайзинг в модном бизнесе. Презентации лучших франшиз. Тренинг по продаже франшиз" (организаторы: Джинс ЭКСПО, Российская Ассоциация Франчайзинга), презентация немецкого Дизайн-бюро Schwitzke (организатор: Дизайн-бюро Schwitzke).
На протяжении уже двух сезонов выставка "Джинсы" соседствует с Международной выставкой Ispo Россия, что положительно сказывается на качестве посетителей обеих trade show. "Выставки, сопутствующие этому рынку (рынок джинсовой и спортивной одежды. Прим. автора), с начала 2006 г. сплавились воедино. В конце февраля прошла выставка "Джинсы", неизменный пункт назначения производителей и импортеров, и Ispo Россия, с одеждой для активного отдыха и спортивным оборудованием". (Sportswear International, май-июнь, 2006, "Рубль поднимается").
Сегодня "Джинсы" - это динамичный выставочный проект, включающий не только экспозицию, но также насыщенную деловую и шоу программу. "Выставка взрослеет, с каждым годом обращается к проблемам все более серьезным", - отмечали многие из ее участников. Впрочем, это взросление ничуть не сказывается на ее эмоциональном тонусе. "Выставка оптимизма и вдохновения" - именно такое определение наиболее точно выражает ее общую атмосферу, в равной степени ощутимую и на подиуме, где проходили показы джинсовых и молодежных коллекций, и за переговорными столиками". (Деловой Партнер МТПП, № 7, "Россия джинсовая: вчера, сегодня, завтра").