Новости выставки "Джинсы - 2007" от 18-янв-2007
Анонс: 21 февраля Москве, в рамках 11-й Международной выставки городской моды "Джинсы" состоится конференция "Франчайзинг в модном бизнесе".
Конференция "Франчайзинг в модном бизнесе" на выставке "Джинсы".
21 февраля в рамках 11-й Международной выставки городской моды "Джинсы" состоится конференция "Франчайзинг в модном бизнесе", которую организовывает дирекция выставки совместно с Российской Ассоциацией Франчайзинга.
Франчайзинг является одним из наилучших методов развития и роста бизнеса, именно поэтому сегодня большинство компаний модной индустрии предлагают франчайзинг, как новую форму сотрудничества.
В рамках конференции "Франчайзинг в модном бизнесе" будут подняты следующие актуальные вопросы:
- Юридические и правовые аспекты взаимоотношений участников франчайзинговой сети (франчайзор и франчайзи)
- Перечень возможных услуг предоставляемых франчайзором своим партнерам (франчайзи)
- Постоянное развитие и обновление франшизы - залог многолетнего сотрудничества партнеров франчайзинговой сети
- Критерии оценки франшизы
- Психологический фактор в выборе партнера
В рамках конференции также состоится тренинг "Продажа франшиз", в процессе подготовки которого будет проведено анкетирование участников с целью выявления общих проблем по теме тренинга. На основе анализа анкет будет составлен расширенный план тренинга с целью решения поставленных целей и достижения желаемых результатов. План будет направлен участникам тренинга.
Общий план проведения тренинга следующий:
- Знакомство и представление участников
- Озвучивание тренером темы и задач тренинга
- Краткая теоретическая часть
- Франшиза как продукт продажи. Методики продаж. Тренинг по продажам франшиз. (Целевая аудитория - франчайзеры и потенциальные франчайзеры)
- Формирование продукта продажи (состав и содержание продукта, необходимые условия успешной продажи, роль коммуникативных качеств продавца в организации продажи)
- Существующие методики продаж франшизы
- Отработка практических навыков продаже франшизы
- Коллективное формулирование выводов по проведенному тренингу, подведение итогов и обмен впечатлениями и пожеланиями по тренингу
В рамках конференции состоятся Презентации лучших франшиз, где компании-участники конференции поделятся своим опытом в разработке и реализации своих программ франчайзинга.
Главная цель конференции - глубокое погружение слушателей в атмосферу франчайзинга, убеждение в необходимости развития именно этой формы ведения бизнеса.
Организатор: ООО "Джинс ЭКСПО", Российская Ассоциация Франчайзинга.
Координаторы: Перков Валерий Анатольевич, главный менеджер Российской Ассоциации франчайзинга Осташова Любовь Анатольевна, к.э.н., директор по франчайзингу компании.
Время и место проведения: 21 февраля 2007 года, 11.00.
Москва, Международный выставочный центр "Крокус ЭКСПО", конференц-зал,
Начало регистрации - в 10.00. Предварительная регистрация обязательна.
Проезд: до МВЦ "Крокус ЭКСПО", 65-66 км МКАД.
от ст. м. "Тушинская", автобусами: № 640, 631 до остановки "ул. Исаковского";
от ст. м. "Щукинская" - автобус №687 до остановки "Департамент труда и занятости";
от ст. м. "Планерная" в дни работы выставки организовано движение бесплатного автобуса.