Новости выставки "УралЮвелир - Весна - 2009" от 24-мар-2009
Анонс: С 8 по 11 апреля в Екатеринбурге пройдёт 3-я Специализированная ювелирная выставка-ярмарка "УралЮвелир - Весна - 2009".
С 8 по 11 апреля в Екатеринбурге пройдёт 3-я Специализированная ювелирная выставка-ярмарка "УралЮвелир - Весна - 2009".
Оптово-розничная выставка "УралЮвелир - Весна" успешно дебютировала в Екатеринбурге в апреле 2007 г. Она стала логическим продолжением выставки "УралЮвелир", хорошо известной не только на Урале, но и в других регионах России. Успех и необходимость весенней выставки подтвердили круг её участников, интерес и внимание общественности, специалистов оптовой и розничной торговли, обычных покупателей.
Цели новой екатеринбургской выставки - представить весенне-летний ассортимент ювелирных изделий и провести широкую оптовую и розничную торговлю в преддверии летнего сезона. Являясь серьёзным маркетинговым инструментом, ювелирные выставки дают импульс развитию ювелирной промышленности в соответствии с рыночными требованиями, новыми тенденциями ювелирной моды, способствуют повышению престижа ювелирной отрасли в нашей стране и за рубежом. Существующая ситуация на потребительском рынке Екатеринбурга свидетельствует об увеличении потребностей оптовой и розничной торговли в новом ассортименте современных ювелирных и камнерезных изделий, часов, посуды из драгметаллов - и всё это было широко представлено на весенней ювелирной выставке.
Выставка 2008 г. собрала более 60 участников, тех, кто достойно представляет современную российскую ювелирную промышленность. Среди экспонентов выставки - ведущие предприятия из многих городов России, субъекты малого и среднего бизнеса, известные мастера-ювелиры, представляющие Екатеринбург, Москву, Санкт-Петербург, Кострому, Сочи, Ростов-на-Дону, Челябинск, Киров, Пермь, Якутию, Дагестан и другие регионы страны.
В рамках выставки "УралЮвелир - Весна - 2009" состоится 3-й открытый конкурс ювелирной рекламы.
Цель конкурса:
- Повысить профессиональный уровень качества ювелирной рекламы
- Поддержать наиболее достойные работы, способствовать их популяризации среди специалистов ювелирного рынка
- Способствовать стимулированию покупательского спроса, эффективному продвижению ювелирных изделий
Участники конкурса представят работы по следующим номинациям:
- "Фирменный стиль"
- "Лучший рекламный макет"
- "Лучшая ювелирная фотография"
- "Лучший мультимедийный продукт"