Новости выставки "СлиЯние! Молодежный Фестиваль - 2006" от 15-мар-2006
Анонс: 20 июня 2006 года в Москве, во Всероссийском Выставочном Центре состоится грандиозное событие - Молодежный Фестиваль "Слияние"
"Слияние-2006" пройдет в третий раз. Успех мероприятий первых двух лет дал возможность организаторам расширить формат и тематику фестиваля, который теперь разместится на территории 57 павильона и открытых площадках ВВЦ. Фестиваль будет проводиться одновременно с VI Всероссийской выставкой научно-технического творчества молодежи.
Объединение двух молодежных мероприятий позволит принять огромное количество посетителей, которое по предварительным прогнозам составит 200 тысяч юношей и девушек в возрасте от 14 до 25 лет.
Молодежный Фестиваль "Слияние" был оценен как значимое мероприятие для молодежи, получил поддержку Правительства Москвы, Министерства образования и науки Российской Федерации.
На Фестивале будут представлены все сферы жизни современной молодежи.
В его программе:
- Ярмарка летних вакансий
- Компьютерный салон "Интерактивный мир"
- Интерактивные игры, информационные и обучающие системы
- Виртуальные бои в режиме on-line - Салон "Здоровое поколение"
- Консультации по контрацепции, уходу за кожей и личной гигиене
- Цикл интерактивных мероприятий о вреде курения, алкоголя и наркотиков - Салон "Мир увлечений"
- Молодежная литература, клубы по интересам - Спортивные состязания
- Игры с мячом: баскетбол, пляжный волейбол, мини-футбол
- Игры с клюшкой: летние виды хоккея, мини-гольф - Экстремальные виды спорта
- BMX турнир, маунтинборд, норд-шор, велотриал, катание на роликах в рампе,скейтпарк, картинг - Парк приключений
- Городок интерактивных аттракционов: скалодромы, подвесные сети, батут, куб, бык родео, лианы, полоса препятствий - Квн турнир
- Состязание лучших студенческих команд - Граффити шоу
- Концерты с участием известных молодежных исполнителей
- Fashion студия
- Показы новинок молодежной моды, мастер-классы, конкурсы причесок и макияжа - Битва брейкдансеров
- Шоу-программы, розыгрыши, подарки и призы для всех посетителей Фестиваля
Компьютерный салон "Интерактивный мир" является одним из самых больших разделов фестиваля, который формируется по следующим направлениям: Interactive sport (спорт), Interactive leisure (отдых), Interactive goods (товары), Interactive tuning (тюнинг), Interactive study (обучение), Interactive connection (связь), Interactive media (СМИ). Тематическими разделами экспозиции "Интерактивный мир" являются:
- Персональные компьютеры (игровые приложения для РС, образовательные программы, компьютеры, комплектующие, аксессуары)
- Игровые приставки (игры для приставок, приставки, аксессуары)
- Мобильные устройства (игровые приложения, устройства, комплектующие, аксессуары)
В программе салона "Интерактивный мир":
- Соревнования по компьютерному спорту
В качестве дисциплин будут выбраны 3-4 популярные компьютерные игры. Участие спортсменов по предварительной регистрации. На мероприятии будет работать профессиональная бригада судий и комментаторов. Наиболее интересные встречи транслируются на экраны. - Конкурс "Сетевых дел мастер"
Серии заданий различной сложности позволят начинающим профессионалам и любителям продемонстрировать свои знания и навыки в области построения и наладки игровых и рабочих сетей. - "Фестиваль моддеров"
Уникальный дизайн компьютерной техники. Оригинальные идеи и не ординарные решения.
Не менее интересными и насыщенными событиями будут все разделы фестиваля.
Актуальность проведения фестиваля обусловлена, с одной стороны, потребностью молодежи в получении полноценного досуга, возможностью продемонстрировать личные достижения в той или иной области, интересом к новейшим тенденциям "молодежной моды" и необходимостью пропаганды здорового образа жизни, с другой стороны, потребностью производителей товаров и услуг встретиться со своей целевой аудиторией.
"Слияние" - это новый формат выставочного мероприятия, открывающий участникам широкие перспективы для продвижения своего бренда. Особенный интерес проект "СЛИЯНИЕ" вызовет у компаний, продукция которых ориентирована на молодежную аудиторию. Бренды-участники фестиваля представляют и, по сути, выступают спонсорами той или иной интерактивной площадки для молодежи, каждая из которых посвящена определенной сфере ее интересов - спорту, музыке, высоким технологиям, здоровому образу жизни.
Новый концептуально-продуманный подход в продвижении молодежных брендов, основанный на успешном европейском опыте, обеспечит максимальный эффект от участия в мероприятии, а молодежь придет сделать свой выбор!