ИННОПРОМ. Центральная Азия - 2025
Нефть и газ, химия. ТЭК - 2025

Пресс-релиз

Private Label - 2011


Профессионалы отрасли проявили большой интерес к выставкам "Private Label" и "FMCG". Международная выставка-ярмарка товаров под частными марками и марками супермаркетов "Private Label - 2011" - важная площадка для встреч специалистов индустрии, и Выставка потребительских товаров с быстрым оборотом "FMCG", были организованы в выставочном центре CNR Expo (Стамбул), с 10 по 12 марта. Выставку посетили 6451 человек, в том числе 1453 иностранца.


Более 150 компаний приняли участие в выставках "Private Label Istanbul" и "FMCG", организованных Sine Trade Fairs Co., аффилированной компанией холдинга CNR. Организация по развитию малых и средних предприятий (KOSGEB) возместила 50 % расходов компаний-участников; среди участников также была корпорация FAYDA Inc., учреждённая путём объединения более чем 70 рыночных групп.


Выставку посетили закупочные комитеты сетевых и местных магазинов из разных турецких городов, а также из других стран и регионов, таких как США, Европа, Ближний Восток, Регион Персидского залива, Северная Африка, Центральная Азия и Балканы. На выставке "Private Label Istanbul - 2011" побывали гости из 52 стран, таких как Германия, США, Албания, Бельгия, ОАЭ, Болгария, Алжир, Чешская Республика, Дания, Марокко, Франция, Палестина, Индия, Италия, Великобритания, Иран, Израиль, Катар, Казахстан, Кувейт, Ливан, Македония, Малайзия, Египет, Узбекистан, Пакистан, Саудовская Аравия, Украина, Иордан и Греция. Были установлены деловые контакты с компаниями-участниками.


В выставке "Private Label Istanbul - 2011" приняли участие компании из США, Германии, Болгарии, Чешской Республики, КНР, Индонезии, Австрии, Шотландии, Кореи, Лихтенштейна, Литвы, Тайваня и Испании. Среди известных компаний-участников были: "Abc Battery", "Abora Corparation", "Ascom", "Double Hero's", "Dorco Co", "Hopi Popi", "Jiangsu Longliqi Group", "Jurado Hermanos", "Naujasis Nevezis", "Perident Ltd.", "Smart Drinks" и "Tomy Show Cosmetics".


Компания "Hugli Foods" (Чешская Республика) - второй по величине поставщик продуктов питания и производитель частных марок в Европе, приняла решение о выходе на турецкий рынок. Симон Хамерски, региональный директор компании по Центральной и Западной Европе, заявил, что турецкий рынок произвёл на компанию большое впечатление, и она хочет стать его активным участником. Он отметил, что компания проведёт переговоры с "BIM", "Carrefour" и "Migros", и добавил: "В этом году мы обязательно заключим соглашение о сотрудничестве".


Среди посетителей выставки были представители закупочных комитетов, кейтеринговых компаний, гостиниц, ресторанов, туристических компаний и учреждений государственного сектора, местных и международных рынков и торговых сетей, розничной и оптовой торговли, местных и международных брендов.


Смотрите также:


 
 
 
 

Top.Mail.Ru