Интеграция - 2025
Интеграция - 2025

Licensing World Russia - 2014

Внимание! Выставка завершилась.

Международная специализированная выставка

Дата проведения: 16.09.2014 - 18.09.2014 

Город: Москва - информация о городе

Организатор: ООО "ГРАНД ЭКСПО"

Рубрика: Бизнес, экономика, финансы, безопасность



Новости выставки "Licensing World Russia - 2014" от 20-авг-2014

Анонс: Медиа-герои, которые уже давно стали детскими кумирами, ждут вас на Международной специализированной выставке "Licensing World Russia - 2014", которая пройдёт с 16 по 18 сентября в Москве, в Крокус Экспо.


Выставка "Licensing World Russia" - высокая лицензионная кухня: добавьте популярный бренд к своему продукту и получите успешно продаваемый товар. Современные дети предпочитают играть с лицензионными игрушками. Посетите выставку "Licensing World Russia - 2014" и узнайте, как использовать успешные бренды для продвижения своей продукции.


Медиа-герои, которые уже давно стали детскими кумирами, ждут вас на выставке "Licensing World Russia - 2014" с 16 по 18 сентября в Крокус Экспо. Производители детских товаров во всём мире уже давно и успешно эксплуатируют образы популярных персонажей и узнаваемых брендов для создания новых детских товаров. Рынок лицензирования успешных персонажей анимационной, медиа и digital индустрии активно развивается. Товары NO NAME постепенно отступают на второй план.


Дети - самая благодатная потребительская аудитория лицензионной продукции. Современный ребёнок черпает свои знания о мире из современных средств коммуникации, главными среди которых являются интернет, телевидение и детский кинематограф. Стремление подражать героям мультипликации, кино, игровой индустрии является важным аргументов в пользу покупки продукта с изображением любимого персонажа.


Популярные детские бренды в основной своей массе зарождаются в сериальной анимации или digital индустрии. При этом рынок детской лицензионной продукции (игрушки, канцтовары, одежда, кондитерские изделия и продукты питания, косметика, издательская продукция) делится на товары, ориентированные на девочек и мальчиков разных возрастов. Самыми популярными персонажами среди мальчиков являются всевозможные супергерои, девочки любят продукцию с принцессами, феями и смешными, забавными героями.


Среди экспонентов выставки "Licensing World Russia" целый ряд компаний, предлагающих для аренды востребованные и очень популярные среди детей, а значит, и их родителей, бренды.


Генеральный партнёр выставки - "Nickelodeon Viacom Consumer Products" является одним из ведущих лицензиаров в России, Украине, странах СНГ и Балтии. В число партнёров - производителей лицензионной потребительской продукции входят компании, признанные лидеры рынка - ТД "Гулливер", Mattel, Lego, "Симбат Тойз", "Росмэн", "Panini", "Конфитрейд", "Коттон Клаб", "Burger King" MСDonalds и многие другие). Более 2000 наименований лицензионной продукции под брендами "Губка Боб Квадратные Штаны", "Черепашки-ниндзя", "Даша-путешественница", "Гуппи и пузырики", "Команда Умизуми", "Южный парк", "Бивис и Баттхед", "Чудаки", MTV и другие доступны в ассортименте ведущих ритейлеров России - "Детский Мир", "Кораблик", "Смик", "Дети", "Карусель", "Ашан", "Твой Дом", "Метро" и других магазинах. Ключевой особенностью Nickelodeon Viacom Consumer Products является организация масштабных маркетинговых компаний в ритейле для увеличения узнаваемости брендов среди целевой аудитории и увеличения продаж лицензионной продукции.


Официальный партнёр "Licensing World Russia" - Группа компаний "Рики" - представляет на рынке России анимационные бренды "Смешарики", "Смешарики. Начало", "Смешарики 2: Легенда о золотом драконе", "Смешарики. ПИНКОД", "Малышарики", "Фиксики", "Куми-Куми", "Сказки-потешки", "Белка и Стрелка. Озорная семейка", "Твиди.ру", а также является мастер-лицензиатом Nickelodeon Viacom Consumer Products. ГК "Рики" работает более чем с 60 лицензиатами, выпускающими более 4200 наименований продукции в самых разных товарных категориях; в том числе, создана франчайзинговая сеть под брендом "Смешарики", состоящая из 50 магазинов и детских развлекательных центров на территории РФ.


Лицензионный бренд обогащает товарное предложение эмоциональными и социальными аспектами. Знакомый образ дарит покупателю внутренний комфорт, возможность почувствовать свою принадлежность к группе избранных. По мнению экспертов рынка, в ближайшие годы количество детей в России будет увеличиваться (по данным ФСГС прирост рождаемости за 2013 год составил + 13,2 %), будет расти благосостояние людей, поэтому российский лицензионный рынок также будет стабильно развиваться. Направьте выбор потенциального потребителя в свою пользу в сотрудничестве с правообладателями популярных персонажей.


Организаторы приглашают всех заинтересованных производителей детской отрасли на выставку "Licensing World Russia" с 16 по 18 сентября (Крокус Экспо, павильон 2, зал 6). Узнайте на выставке как создать на основе успешного бренда новый товар или использовать популярный персонаж в своей промо-акции. Брендированный товар стоит дороже NO NAME аналога, но продаётся лучше.


Смотрите также:


 
 
 
 

Top.Mail.Ru