Пресс-релиз
Licensing World Russia - 2017
С 28 февраля по 2 марта в Москве, в МВЦ "Крокус Экспо", состоялось крупнейшее отраслевое мероприятие, ежегодно собирающее специалистов лицензионной отрасли из России и других стран мира.
В 2017 году выставка "Licensing World Russia" вновь прошла на одной выставочной площадке с Международной специализированной выставкой товаров для детей "Kids Russia - 2017".
В течение трёх дней выставку "Licensing World Russia" посетили 1430 профессионалов индустрии.
Экспозицию "Licensing World Russia" представили 32 компании из России, Великобритании, Италии и Южной Кореи.
На выставке были представлены все категории лицензирования: персонажи и игрушки, спорт, мода и стиль жизни, товары для дома, средства ухода, продукты питания, канцелярия, подарки.
Генеральным партнёром "Licensing World Russia - 2017" стали Nickelodeon Viacom Consumer Products совместно с лицензионным агентством Pullman Licensing. Генеральным информационным партнёром выступил журнал Total Licensing, стратегическим партнёром - журнал 1001 Licences, а официальным информационным партнёром - "Вестник лицензионного рынка".
"Это ключевая выставка в России по лицензированию. Она стала местом, где все, кто так или иначе связан с лицензиями, могут узнать всё, что происходит на рынке лицензирования. Новые компании, впервые рассматривающие возможности лицензионной продукции, также приходят сюда, в этом году их было на 10 % больше, чем в прошлом", - подчеркнула Петя Тончева, директор по лицензированию Nickelodion Viacom Consumer Products на территории России, СНГ, Украины и Прибалтики.
Помимо яркой выставочной экспозиции, внимание посетителей традиционно привлекла насыщенная деловая программа. За 3 дня выставки в бизнес-форуме "Licensing World Russia" приняли участие эксперты лицензионной индустрии - зарубежные и российские компании-лицензиары, правообладатели, лицензионные агентства, представители власти, телевизионные компании, эксперты лицензионной отрасли. Деловая программа выставки была посвящена аналитике индустрии лицензирования и вопросам рынка продуктов питания и напитков; вопросам лицензирования спортивных брендов, особенностям работы с музейными брендами; вопросам лицензирования в отдельных отраслях потребительского рынка и борьбе с контрафактом.
Большое внимание бизнес-мероприятий было также сосредоточено вокруг индивидуальных презентаций экспонентов. О своих новинках и планах на будущее рассказали такие компании, как: Nickelodeon Viacom Consumer Products, Pullman Licensing, Лицензионное агентство "Мельница" и телеканал СТС.
"Российский рынок лицензирования - это молодой, но достаточно перспективный рынок. За три дня работы на выставке я смогла ознакомиться с компаниями и брендами и могу с уверенностью сказать, что здесь я вижу те же тренды, что и на зарубежных лицензионных выставках. Я верю, что с такими темпами роста и развития, российские бренды имеют все шансы завоевать мир, как это сделали "Маша и Медведь" - отметила Ребекка Эш, редакционный директор Total Licensing.
Выставка "Licensing World Russia" - место, где популярные персонажи, герои, образы соединяются с NO NAME продуктами для взаимного успеха лицензиаров и лицензиатов.