Пресс-релиз
Licensing World Russia - 2020
С 11 по 13 февраля Kids Russia & Licensing World Russia - 2020 вновь стала основной площадкой для обсуждения и поиска решений широкого круга отраслевых задач, всесторонне способствуя развитию детской и лицензионной отрасли России.
Мероприятие прошло в Москве, в МВЦ "Крокус Экспо" и объединило на одной площадке крупнейших игроков рынка, экспертов отрасли и деловых партнёров: производителей, дистрибьюторов, закупщиков федеральных и региональных сетей, владельцев известных торговых марок и брендов, лицензионные агентства, консалтинговые компании и представителей СМИ.
206 ведущих российских и зарубежных компаний из 13 стран мира продемонстрировали специалистам новинки отрасли, модные тренды, новейшие разработки и особенности технологии производства детских товаров. Более 45 % компаний были представлены впервые.
Среди экспонентов как постоянные участники выставки - ведущие компании-производители детских товаров, так и новые игроки рынка: ND PLAY, АКАДЕМИЯ ХОЛДИНГ, БИДЖИ, БИНОМ, ГРАТ-ВЕСТ, ЗВЕЗДА, МИР ХОББИ, ПОЛЕСЬЕ, ПРЕМЬЕР-ИГРУШКА, РОБИНС, СИМБА ТОЙЗ РУС, СИМБАТ, СМАРТ, СТЕП-ПАЗЛ, ТАРГЕТ, ХАТБЕР-М, ХГМ ГРУПП, ЦАРЬ-ЕЛКА и другие.
Лицензионную экспозицию Licensing World Russia - 2020 представили 38 компаний - известные правообладатели и крупные лицензионные агентства: B4R, КИНОСТУДИЯ "СОЮЗМУЛЬТФИЛЬМ", ГК "РИКИ" / МАРМЕЛАД МЕДИА, 0+MEDIA, СТУДИЯ "МЕЛЬНИЦА", СТС МЕДИА, ПРОДЮСЕРСКАЯ КОМПАНИЯ "АЭРОПЛАН" / ФИКСИКИ, СТУДИЯ "100 КИЛОВАТТ", ANIMACCORD, IMG, АССОЦИАЦИЯ АНИМАЦИОННОГО КИНО, ТОЙРОЙ МЕДИА, КХЛ, СТУДИЯ WIZART, X-MEDIA DIGITAL, CREATIVE BRANDING AGENCY / ЛИЦЕНЗИОННОЕ АГЕНТСТВО ЮЛИИ ВЫСОЦКОЙ, ПЛЕЙКОМ, PROSTO TOYS и другие.
Количество посетителей увеличилось по сравнению с прошлым годом и составило 10240 человек из 45 стран мира и 27 регионов России. Из них 40,6 % - впервые посетили выставку.
На Kids Russia & Licensing World Russia были представлены товары и игрушки для новорожденных и малышей, детская одежда и обувь, аксессуары, детская мебель, новогодние игрушки, подарки, товары для школы и хобби, книги, развивающие игры, товары для активного отдыха, электронная и мультимедийная продукция - весь спектр индустрии для детей в 12 товарных группах.
23 компании из Алтайского края, Архангельской и Воронежской областей, Удмуртской Республики и Республики Узбекистан приняли участие в рамках национальных и коллективных экспозиций.
Главные международные новинки, популярные брендированные товары и прогнозируемые бестселлеры 2020 года были традиционно представлены в зоне Trend Gallery (Spielwarenmesse eG). 14 компаний приняли участие в центре новых товаров What’s New! и Brand Product Gallery.
Важным событием на выставке стал визит посла Ирландии в Российской Федерации Брайана МакЭлдуфа в сопровождении Эвана Линча из московского офиса Enterprise Ireland, торгового представительства Ирландии. Посол посетил стенд экспонента выставки Kids Russia, компании IRUS / Arckit, с целью помощи в продвижении товаров, изготовленных в Ирландии и укрепления сотрудничества между торговыми организациями.
Выставку Kids Russia & Licensing World Russia посетила делегация представителей дошкольных образовательных организаций из 63 регионов России. Во время VIP-обхода гости выставки познакомились с экспозицией, оценили уровень и качество представленных товаров.
Выставку сопровождала насыщенная деловая программа, которая не осталась без внимания всех желающих расширить свои профессиональные знания, получить свежие аналитические данные, обсудить кейсы и новые проекты известных компаний и студий.
В первый день выставки состоялась Всероссийская конференция производителей детских товаров "Babypark - 2020". Участники конференции провели более 30 индивидуальных переговоров с руководителями ведущих федеральных и региональных розничных сетей, интернет магазинов, а также дистрибьюторами. Организатором мероприятия выступила компания "Expo-Park".
Особое внимание во второй день было посвящено Ozon Day. Гости и участники получили уникальную возможность провести открытые переговоры с менеджерами Ozon и познакомиться с новым проектом Ozon Marketplace.
На Licensing Day исследовательские компании NPD Russia, Euromonitor International, Ipsos, Mediascope и лидер в области мобильных контекстных рекламных решений компания Kidoz представили новые статистические данные по лицензионному рынку, обсудили глобальные тренды лицензирования, медиапредпочтения детской аудитории и мобильный маркетинг.
Гуру лицензионного бизнеса с международным опытом запуска проектов поделились секретами ключевых международных трендов, опытом рекламных интеграций и промо-кампаний. Главной темой блока стала тема "Лицензионные тренды в ритейле".
В фокусе внимания оказалась Лицензионная школа для производителей товаров, главной целью которой является образовательная программа для новых и действующих лицензиатов. Эксперты лицензионной отрасли ответили на главные вопросы: как выбрать правильную лицензию для своего продукта и научиться работать с анимационными брендами, почему так важен стайлгайд и как подойти к разработке лицензионной продукции, где скрываются подводные камни лицензионных контрактов, как заставить диджитал работать на продажи и чем отличаются промо-лицензии от классики.
Партнёром деловой программы традиционно выступила международная ассоциация лицензирования и мерчандайзинга Licensing International и российское представительство Licensing in Russia.
В рамках уникальной сессии The Best of Russian Animation под эгидой Ассоциации анимационного кино (ААК) прошли питч-презентации анимационных студий и обсуждение новых анимационных проектов с фокусом на лицензирование.
В 2020 году 14-я международная b2b выставка Kids Russia объединила свои усилия вместе с мультитематической выставкой для профессионалов Скрепка Экспо. Новый совместный глобальный межотраслевой проект вызвал большой интерес со стороны гостей и участников, получил множество положительных отзывов.
В очередной раз эксперты оценили масштабное и яркое мероприятие Kids Russia & Licensing World Russia как ключевое весеннее мероприятие отрасли и влиятельную площадку для демонстрации передовых разработок российских и зарубежных производителей детских товаров.