ИННОПРОМ - 2024
Промышленный салон - 2025

BelTexIndustry - 2019

Внимание! Выставка завершилась.

44-я Международная специализированная выставка-ярмарка по продаже товаров лёгкой и текстильной промышленности

Дата проведения: 02.10.2019 - 04.10.2019 

Город: Минск - информация о городе

Организатор: Белэкспо

Рубрики: Ярмарки, Мебель, офисное и торговое оборудование, HoReCa, Текстиль. Мода. Косметика. Ювелирные выставки, предметы роскоши


Деловая программа



Дата публикации: 14 августа 2019 года.



3 октября.


10:00-17:00
Семинар "Управление ассортиментом".

Спикер: Галина Кравченко, директор департамента "Ассортимент" Fashion Consulting Group, руководитель представительства в FCG международного тренд-бюро FASHIONSNOOPS.


4 октября.


10:00-11:30
Семинар "Неожиданные и эффективные приёмы: о чём мы забываем, планируя продажи".

Темы семинара:

  • Как построить эффективный отдел продаж B2B
  • Фиксирование данных: нам важно, что вам важно
  • Планы и планирование
  • Приёмы, которые повысят ваши продажи

Спикер: Полина Сидоревич, сертифицированный коуч (ICU) с 11-летним опытом продаж.

11:35-13:05
Семинар "Витринистика: искусство привлечения".

Темы семинара:

  • Концепции оформления витрин
  • Этапы работ по созданию витрины
  • Зарубежный опыт: примеры эффективности работы витрин
  • Белорусская практика: задачи и их решения на примере реальных кейсов

Спикер: Александра Назаркина, руководитель агентства маркетинга и дизайна, эксперт в области оформления витрин.

13:05-14:00
Обед.

14:00-15:30
Семинар "Новые приёмы в интернет-торговле".

Темы семинара:

  • Must have современного интернет-магазина
  • Продажи через приложения и новости e-commerce
  • Как социальные сети продают: новые приёмы Instagram
  • Свой/чужой: где продавать эффективнее

Спикеры: представители крупнейших интернет-магазинов.

15:35-17:00
Семинар "Маркетинговая аналитика online и offline: что и зачем считать лёгкой промышленностью".

Темы семинара:

  • Несколько слов о позиционировании: на какие вопросы о своей компании нужно отвечать не задумываясь
  • Кто они: как правильно строить конкурентный анализ
  • Принять, понять и...: ошибки в выводах и их последствия
  • Что считать и как считать
  • Анализ цен конкурентов: как получить достоверную информацию

Спикеры: Ирина Николаева, эксперт в области маркетинга и fashion, руководитель крупнейших fashion-проектов Беларуси; Андрей Халецкий, руководитель сервиса мониторинга рынка Pricing.su.


Смотрите также:


 
 
 
 

Top.Mail.Ru