Дата публикации 3 февраля 2016 года.
Место проведения: главный зал.
22 февраля.
12:00-12:30
Показ "Бельё для сна и домашняя одежда"
13:00-15:00
"Технология создания продающего рекламоносителя, который нельзя "выбросить в урну"":
- Понятие рекламоносителя. Виды рекламоносителей: листовка, буклет, флаер, щит, макет в СМИ, ролик, визитка
- Отличие рекламоносителя и информационного канала
- Признаки рекламоносителя, который нельзя выбросить в урну - признаки здоровья и долгой его жизни
- Анализ образцов удачных и не очень
- Анализ образцов, принесённых с собой слушателями и их "лечение" при необходимости
Докладчик: Ия Имшинецкая, эксперт по привлечению и удержанию клиентов.
15:00-15:30
Показ "Корсетное бельё".
17:00-17:30
Показ "Польша возвращается".
Место проведения: главный зал.
23 февраля.
12:00-12:30
Показ "Корсетное бельё".
13:00-15:00
Русский бизнес против американского или от чего шарахаются американские туристы в российских магазинах:
- Зачем российские бизнесмены изучают американский маркетинг, внедряют его в свой бизнес и не получают результатов
- Почему бизнес по-американски замёрз в российской зиме
- Бизнес по-русски. Менталитет российского покупателя или почему вам покупатели говорят "дорого", "я подумаю", уходят к
конкурентам и покупают у них дорогой
- Почему американская мечта никогда не станет российской
- Какие трусы носят российские бизнес-тренеры
Докладчик: Елена Регак, тренер-наставник, управление бизнесом магазинов премиального сегмента.
15:00-15:30
Показ "Купальники".
16:00-18:00
Бра-фиттинг и стайлинг купальников:
- Основные принципы подбора купальников (3 шага успешной продажи)
- Подготовка продавца для продажи пляжного ассортимента
- Мастер-класс с моделью
Докладчик: Евсеева Виктория, тренинг-менеджер академии бра-фиттинга "Парижанка".
18:00-18:30
Показ "23 февраля".
Место проведения: главный зал.
24 февраля.
11:00-13:00
Дифференцированное управление: бизнесхаки, которые позволят добиться желаемого результата от любого подчинённого:
- Как определить типы и особенности мышления, мотивации и поведения Ваших непосредственных подчинённых?
- Как спрогнозировать поведение и реакцию подчинённых в различных ситуациях?
- Что учитывать при постановке зада и контроле для минимизации рисков и существенного повышения КПД сотрудника, подразделения и бизнеса в целом?
- Как адаптировать способы донесения информации до подчинённых, постановки задач и делегирования, обучения, инстурентарий мотивации и стимулирования?
- Стратегии поведения с подчинёнными в различных управленческих ситуациях
- Анализ своей практики управления, причин возникающих проблем в работе с подчинёнными, доступные решения с помощью инструментария дифференцированного управления
Докладчик: Борис Жалило, системный тренер-консультант Международной Консалтинговой Группы Business Solutions International,
старший партнёр, CEO.
13:00-13:30
Показ "Бельё для сна и домашняя одежда".
14:00-15:00
Бра-фиттинг: 4 шага правильного подбора нижнего белья:
- Определить размер бюста и обхват под ним
- Подобрать правильный размер
- Смоделировать форму груди
- Объективно оценить степень соответствия
Докладчик: Катажина Салата.
15:00-15:30
Показ "Пышная грудь".
16:00-17:00
Затяжное падение. Управление бизнесом в кризис:
- Пациент скорее жив, чем мёртв? Состояние рынка - прогнозы 2016
- Что происходит с покупателем
- Меры, которые мы можем предпринять для выживания в кризис
Докладчик: Мария Герасименко, генеральный директор и основатель компании Clever Fashion, эксперт в области
управления и развития fashion-бизнеса, бизнес-тренер.
17:00-17:30
Показ "Эротическое бельё".
19:00-22:00
Мастер общения: успех без затрат:
- Социальная коммуникация. Психотипы
- Деловая коммуникация
- Как вести дискуссии и переговоры?
- Как достичь успеха в публичных выступлениях и в общении с аудиторией?
- Ваш стиль. Ваше самообразование. Ваш успех
Докладчик: Ирина Хакамада, известный и всеми признанный публичный политик, имеющий большой опыт работы во власти.
Место проведения: главный зал.
25 февраля.
12:00-12:30
Показ "Бельё для сна и домашняя одежда".
13:00-14:00
Визуальный мерчандайзинг в цифрах и эмоциях: как повысить продажи без дополнительных инвестиций:
- Как выстраивать ВМ стратегию под бренд для увеличения прибыли в серднесрочной перспективе и управления продажами
- Использование каких ВМ инструментов позволяет повышать продажи мгновенно
- Как грамотно использовать потенция товарных зон
- Как пользоваться сезонной аналитикой для повышения эффективности вашей визуальной презентации
- Как высчитать оптимальную вместимость торгового зала в зависимости от сегмента
- Нужно ли работать с эмоциями? Как создать низкобюджетную, но эмоциональную витрину, которая "продаёт" товар?
- Какие трюки есть в современном коммерческом ВМ
Докладчик: Анна Баландина, совладелец агентства по Визуальному мерчандайзингу FCG Creative Lab, эксперт Fashion
Consulting Group по коммерческому ВМ и витринистике, куратор курса "Визуальный мерчандайзинг в индустрии моды" НИУ ВШЭ.
14:00-15:00
Эффективный продавец магазина fashion сегмента:
- Как преодолеть напряжение потребителя при общении с продавцом
- Как быстро и легко устанавливать контакт с гостями
- Как превратить рутинную работу в творческий процесс с отличными результатами
- По каким правилам и в какой последовательности строить общение с покупателями
- Как управлять процессом принятия решения о покупке
- Как продавать больше
- Как сделать покупателя приверженцем марки или магазина
Докладчик: Наталья Батура, специалист Fashion Consulting Group по обучению персонала, совладелица сети бутиков
Plumage, Vera Wang, дипломированный психолог-консультант, автор тренингов для специалистов по направлению "Обучение и
повышение эффективности персонала".
15:00-15:30
Показ "Корсетное бельё".
16:00-18:00
Реальные продажи в социальных сетях:
- Выявление и работа с нужной аудиторией (в социальных сетях есть все, от бездомных до владельцев крупных компаний)
- Стратегия работы в социальных сетях
- Примеры рекламных и маркетинговых активностей, которые приносят реальные продажи
- Разбор частых ошибок и заблуждений
Докладчик: Данченко Алексей, создатель и руководитель Консалтинговой компании DMC.ru, предприниматель, бизнес-тренер,
сертифицированный коуч, автор множества тренингов, статей и книг по повышению доходности в малом и среднем бизнесе.
18:00-18:30
Показ "23 февраля".
Место проведения: главный зал.
26 февраля.
11:00-13:00
Как значительно увеличить доход отдела, магазина или торгового центра, работая по пяти направлениям:
- Увеличивая входящий поток
- Увеличивая конверсию "вошёл - купил"
- Увеличивая средний чек
- Организовывая повторные визиты
- Превращая посетителей в фанатов, а фанатов - в источники рекламы и рекомендаций
Докладчик: Игорь Манн, консультант, интернет-маркетер, лектор, автор, издатель.
13:00-13:30
Показ "Прибалтика".
14:00-16:00
Продавать больше, но дешёвые товары или меньше, но дорогие. Какой выбор сделать сейчас?
- Вы считаете, что сейчас все покупатели ищут и покупают только самое дешёвое?
- Вы думаете, что в вашем городе нет состоятельных покупателей?
- А может вы не знаете где их искать и как привлечь и заинтересовать?
- Вы работаете много, продаёте мало, да ещё и со значительными скидками?
- После оплаты расходов в конце месяца у вас не хватает денег даже на покупку новой коллекции?
- По статистике поисковой системы в 2015 году по отношению к 2014 году значительно увеличилось число запросов
"куплю дорого"
Докладчик: Елена Регак, тренер-наставник, управление бизнесом магазинов премиального сегмента.
16:00-16:30
Показ "Купальники".
18:00-18:30
Показ "Эротическое бельё".
Место проведения: главный зал.
27 февраля.
11:00-13:00
15 способов удержания клиента:
- Экономическое обоснование программы лояльности. Закон Парето: 80 % доходов мы получаем от 20 % постоянных клиентов
- Технологическая алгоритмическая цепочка действий по созданию программы лояльности
- Определение качества планируемых отношений с клиентом: выгодных, дружеских, родственных. Зависимость отношений от количественного аспекта целевой аудитории и ценовой категории объекта продаж
- Типология приёмов закрепления клиентов за собой: абонемент, дисконт, спираль продаж - всего 13
- Проверка на соответствие всех выбранных приёмов позиционированию
Докладчик: Ия Имшинецкая, эксперт по привлечению и удержанию клиентов.
13:00-13:30
Показ "Бельё для сна и домашняя одежда".
14:00-16:00
Как быстро повысить доход розничного магазина:
- Формула прибыли и воронка продаж: реальное применение в розничном магазине
- Программа лояльности без скидок
- Работа с персоналом или где найти идеальных продавцов
- Фишки и маркетинговые приемы, повышающие прибыль магазина
Докладчик: Данченко Алексей, создатель и руководитель Консалтинговой компании DMC.ru, предприниматель, бизнес-тренер,
сертифицированный коуч, автор множества тренингов, статей и книг по повышению доходности в малом и среднем бизнесе.
16:00-16:30
Показ "Корсетное бельё".
18:00-18:30
Показ "Купальники".