Интеграция - 2025
АЛТАЙСТРОЙ - Горно-Алтайск-Барнаул-Бийск - 2025

Lingerie Show-Forum - 2016

Внимание! Выставка завершилась.

Международная выставка нижнего белья, купальников, домашней одежды и чулочных изделий

Дата проведения: 22.02.2016 - 27.02.2016 

Город: Москва - информация о городе

Организатор: EVENT-ХОЛЛ "ИнфоПространство"

Рубрика: Текстиль. Мода. Косметика. Ювелирные выставки, предметы роскоши


Деловая программа



Дата публикации 3 февраля 2016 года.



Место проведения: главный зал.

22 февраля.


12:00-12:30
Показ "Бельё для сна и домашняя одежда"

13:00-15:00
"Технология создания продающего рекламоносителя, который нельзя "выбросить в урну"":

  • Понятие рекламоносителя. Виды рекламоносителей: листовка, буклет, флаер, щит, макет в СМИ, ролик, визитка
  • Отличие рекламоносителя и информационного канала
  • Признаки рекламоносителя, который нельзя выбросить в урну - признаки здоровья и долгой его жизни
  • Анализ образцов удачных и не очень
  • Анализ образцов, принесённых с собой слушателями и их "лечение" при необходимости

Докладчик: Ия Имшинецкая, эксперт по привлечению и удержанию клиентов.

15:00-15:30
Показ "Корсетное бельё".

17:00-17:30
Показ "Польша возвращается".


Место проведения: главный зал.

23 февраля.


12:00-12:30
Показ "Корсетное бельё".

13:00-15:00
Русский бизнес против американского или от чего шарахаются американские туристы в российских магазинах:

  • Зачем российские бизнесмены изучают американский маркетинг, внедряют его в свой бизнес и не получают результатов
  • Почему бизнес по-американски замёрз в российской зиме
  • Бизнес по-русски. Менталитет российского покупателя или почему вам покупатели говорят "дорого", "я подумаю", уходят к конкурентам и покупают у них дорогой
  • Почему американская мечта никогда не станет российской
  • Какие трусы носят российские бизнес-тренеры

Докладчик: Елена Регак, тренер-наставник, управление бизнесом магазинов премиального сегмента.

15:00-15:30
Показ "Купальники".

16:00-18:00
Бра-фиттинг и стайлинг купальников:

  • Основные принципы подбора купальников (3 шага успешной продажи)
  • Подготовка продавца для продажи пляжного ассортимента
  • Мастер-класс с моделью

Докладчик: Евсеева Виктория, тренинг-менеджер академии бра-фиттинга "Парижанка".

18:00-18:30
Показ "23 февраля".


Место проведения: главный зал.

24 февраля.


11:00-13:00
Дифференцированное управление: бизнесхаки, которые позволят добиться желаемого результата от любого подчинённого:

  • Как определить типы и особенности мышления, мотивации и поведения Ваших непосредственных подчинённых?
  • Как спрогнозировать поведение и реакцию подчинённых в различных ситуациях?
  • Что учитывать при постановке зада и контроле для минимизации рисков и существенного повышения КПД сотрудника, подразделения и бизнеса в целом?
  • Как адаптировать способы донесения информации до подчинённых, постановки задач и делегирования, обучения, инстурентарий мотивации и стимулирования?
  • Стратегии поведения с подчинёнными в различных управленческих ситуациях
  • Анализ своей практики управления, причин возникающих проблем в работе с подчинёнными, доступные решения с помощью инструментария дифференцированного управления

Докладчик: Борис Жалило, системный тренер-консультант Международной Консалтинговой Группы Business Solutions International, старший партнёр, CEO.

13:00-13:30
Показ "Бельё для сна и домашняя одежда".

14:00-15:00
Бра-фиттинг: 4 шага правильного подбора нижнего белья:

  • Определить размер бюста и обхват под ним
  • Подобрать правильный размер
  • Смоделировать форму груди
  • Объективно оценить степень соответствия

Докладчик: Катажина Салата.

15:00-15:30
Показ "Пышная грудь".

16:00-17:00
Затяжное падение. Управление бизнесом в кризис:

  • Пациент скорее жив, чем мёртв? Состояние рынка - прогнозы 2016
  • Что происходит с покупателем
  • Меры, которые мы можем предпринять для выживания в кризис

Докладчик: Мария Герасименко, генеральный директор и основатель компании Clever Fashion, эксперт в области управления и развития fashion-бизнеса, бизнес-тренер.

17:00-17:30
Показ "Эротическое бельё".

19:00-22:00
Мастер общения: успех без затрат:

  • Социальная коммуникация. Психотипы
  • Деловая коммуникация
  • Как вести дискуссии и переговоры?
  • Как достичь успеха в публичных выступлениях и в общении с аудиторией?
  • Ваш стиль. Ваше самообразование. Ваш успех

Докладчик: Ирина Хакамада, известный и всеми признанный публичный политик, имеющий большой опыт работы во власти.


Место проведения: главный зал.

25 февраля.


12:00-12:30
Показ "Бельё для сна и домашняя одежда".

13:00-14:00
Визуальный мерчандайзинг в цифрах и эмоциях: как повысить продажи без дополнительных инвестиций:

  • Как выстраивать ВМ стратегию под бренд для увеличения прибыли в серднесрочной перспективе и управления продажами
  • Использование каких ВМ инструментов позволяет повышать продажи мгновенно
  • Как грамотно использовать потенция товарных зон
  • Как пользоваться сезонной аналитикой для повышения эффективности вашей визуальной презентации
  • Как высчитать оптимальную вместимость торгового зала в зависимости от сегмента
  • Нужно ли работать с эмоциями? Как создать низкобюджетную, но эмоциональную витрину, которая "продаёт" товар?
  • Какие трюки есть в современном коммерческом ВМ

Докладчик: Анна Баландина, совладелец агентства по Визуальному мерчандайзингу FCG Creative Lab, эксперт Fashion Consulting Group по коммерческому ВМ и витринистике, куратор курса "Визуальный мерчандайзинг в индустрии моды" НИУ ВШЭ.

14:00-15:00
Эффективный продавец магазина fashion сегмента:

  • Как преодолеть напряжение потребителя при общении с продавцом
  • Как быстро и легко устанавливать контакт с гостями
  • Как превратить рутинную работу в творческий процесс с отличными результатами
  • По каким правилам и в какой последовательности строить общение с покупателями
  • Как управлять процессом принятия решения о покупке
  • Как продавать больше
  • Как сделать покупателя приверженцем марки или магазина

Докладчик: Наталья Батура, специалист Fashion Consulting Group по обучению персонала, совладелица сети бутиков Plumage, Vera Wang, дипломированный психолог-консультант, автор тренингов для специалистов по направлению "Обучение и повышение эффективности персонала".

15:00-15:30
Показ "Корсетное бельё".

16:00-18:00
Реальные продажи в социальных сетях:

  • Выявление и работа с нужной аудиторией (в социальных сетях есть все, от бездомных до владельцев крупных компаний)
  • Стратегия работы в социальных сетях
  • Примеры рекламных и маркетинговых активностей, которые приносят реальные продажи
  • Разбор частых ошибок и заблуждений

Докладчик: Данченко Алексей, создатель и руководитель Консалтинговой компании DMC.ru, предприниматель, бизнес-тренер, сертифицированный коуч, автор множества тренингов, статей и книг по повышению доходности в малом и среднем бизнесе.

18:00-18:30
Показ "23 февраля".


Место проведения: главный зал.

26 февраля.


11:00-13:00
Как значительно увеличить доход отдела, магазина или торгового центра, работая по пяти направлениям:

  • Увеличивая входящий поток
  • Увеличивая конверсию "вошёл - купил"
  • Увеличивая средний чек
  • Организовывая повторные визиты
  • Превращая посетителей в фанатов, а фанатов - в источники рекламы и рекомендаций

Докладчик: Игорь Манн, консультант, интернет-маркетер, лектор, автор, издатель.

13:00-13:30
Показ "Прибалтика".

14:00-16:00
Продавать больше, но дешёвые товары или меньше, но дорогие. Какой выбор сделать сейчас?

  • Вы считаете, что сейчас все покупатели ищут и покупают только самое дешёвое?
  • Вы думаете, что в вашем городе нет состоятельных покупателей?
  • А может вы не знаете где их искать и как привлечь и заинтересовать?
  • Вы работаете много, продаёте мало, да ещё и со значительными скидками?
  • После оплаты расходов в конце месяца у вас не хватает денег даже на покупку новой коллекции?
  • По статистике поисковой системы в 2015 году по отношению к 2014 году значительно увеличилось число запросов "куплю дорого"

Докладчик: Елена Регак, тренер-наставник, управление бизнесом магазинов премиального сегмента.

16:00-16:30
Показ "Купальники".

18:00-18:30
Показ "Эротическое бельё".


Место проведения: главный зал.

27 февраля.


11:00-13:00
15 способов удержания клиента:

  • Экономическое обоснование программы лояльности. Закон Парето: 80 % доходов мы получаем от 20 % постоянных клиентов
  • Технологическая алгоритмическая цепочка действий по созданию программы лояльности
  • Определение качества планируемых отношений с клиентом: выгодных, дружеских, родственных. Зависимость отношений от количественного аспекта целевой аудитории и ценовой категории объекта продаж
  • Типология приёмов закрепления клиентов за собой: абонемент, дисконт, спираль продаж - всего 13
  • Проверка на соответствие всех выбранных приёмов позиционированию

Докладчик: Ия Имшинецкая, эксперт по привлечению и удержанию клиентов.

13:00-13:30
Показ "Бельё для сна и домашняя одежда".

14:00-16:00
Как быстро повысить доход розничного магазина:

  • Формула прибыли и воронка продаж: реальное применение в розничном магазине
  • Программа лояльности без скидок
  • Работа с персоналом или где найти идеальных продавцов
  • Фишки и маркетинговые приемы, повышающие прибыль магазина

Докладчик: Данченко Алексей, создатель и руководитель Консалтинговой компании DMC.ru, предприниматель, бизнес-тренер, сертифицированный коуч, автор множества тренингов, статей и книг по повышению доходности в малом и среднем бизнесе.

16:00-16:30
Показ "Корсетное бельё".

18:00-18:30
Показ "Купальники".


Смотрите также:


 
 
 
 

Top.Mail.Ru