ExpoCoating Moscow - 2025
Здравоохранение Сибири - 2025

Логистика - 2010

Внимание! Выставка завершилась.

3-я Международная специализированная выставка логистических технологий

Дата проведения: 02.03.2010 - 05.03.2010 

Город: Киев - информация о городе

Организатор: Выставочная компания "Евроиндекс"

Рубрика: Автомобили, склад, транспорт, логистика и перевозки



Новости выставки "Логистика - 2010" от 27-фев-2010

Анонс: Компания "Евроиндекс" приглашает посетить 3-ю Международную специализированную выставку логистических технологий "Логистика - 2010", которая пройдёт с 2 по 5 марта 2010 года в ВЦ "КиевЭкспоПлаза".


Компания "Евроиндекс" приглашает посетить 3-ю Международную специализированную выставку логистических технологий "Логистика - 2010", которая пройдёт с 2 по 5 марта 2010 года в ВЦ "КиевЭкспоПлаза" (г. Киев, ул. Салютная, 2-Б).


Как бы не изменялась экономическая ситуация в стране, товары будут продаваться и покупаться, соответственно, дистрибуция товаров была, есть и будет, и реальная потребность в минимизации затрат на этапах доставки и хранения товара никуда не исчезла. И то, что сегодня, по оценкам специалистов, удельный вес логистических затрат в себестоимости продукции в Украине достигает 40 %, в то время как в Западной Европе эта цифра колеблется на уровне 12-13 % - это первоочередная проблема, которую необходимо решить.


И именно выставка "Логистика" является тем инструментом, который поможет продемонстрировать потенциальным клиентам все новинки оборудования и технологий. Здесь лицом к лицу встречаются компании и клиенты, пользователи и товары, активно обсуждаются тенденции и проблемы, как отрасли в целом, так и отдельных направлений.


Выставка состоится при поддержке Украинской логистической ассоциации.


Всё традиционное и постоянное в период нестабильности придаёт уверенности и внушает веру в завтрашний день. Таким событием для украинского логистического рынка является Международная специализированная выставка "Логистика". В 2010 году "Логистика - 2010" соберёт профессионалов на том же месте - в столичном выставочном центре "КиевЭкспоПлаза" и в то же время - с 2 по 5 марта - уже в третий раз. Организатор события - компания "Евроиндекс". Новинкой "Логистики - 2010" станет специальный раздел "Транспортная логистика". Теперь наряду с инфраструктурой, услугами, технологиями и информационно-телекоммуникационными системами в логистике экспозиция выставки представит транспортно-экспедиторские услуги (автомобильные, морские, речные, авиа-, спецперевозки), таможенно-брокерские услуги и страхование грузов. В нынешних непростых условиях выставка "Логистика - 2010" поможет участникам укрепить отношения с клиентами, продемонстрировать рынку, что компания жива и успешно работает, сохранить доверие клиентов и имидж надёжного партнёра, способного выполнять взятые на себя обязательства в любых условиях, а также получить выставочные заказы конкурента, который не вышел на выставку. В прошлом году "Логистика - 2009" состоялась в сложное время. Кризис внёс свои коррективы в размер и посещаемость экспозиции, однако участники, среди которых ведущие игроки логистического рынка - GEBHARDT Food & Retail Solutions GmbH, "1С", "АЗБИ", "Квантум Интернешенел", "Управленческие технологии логистики", "Шаффер Шоп", "Шоллер Арка Системс", "Юнгхайнрих Лифт Трак", убедились, что правильной реакцией на изменения является повышение активности, а не выжидание.


И. Верещагина, Account Manager компании GEBHARDT Food & Retail Solutions GmbH:
"В планах нашей компании - экспансия на рынки Восточной Европы, Украины, России, Казахстана, и "Логистика - 2010" стала для нас эффективным инструментом выхода на украинский рынок. Мы планировали презентовать наши бренды, оборудование, позиционирование на рынке, встретить потенциальных клиентов, пообщаться с ними лицом к лицу, представить продукцию торговым сетям. Наших целей мы достигли: увидели интерес к нашему оборудованию, представители торговых сетей были на выставке и заинтересовались нашей продукцией, мы открыли для себя новые контакты и вышли на рынок Украины."


Е. Павленко, заместитель директора по продажам и маркетингу компании SSI Schaefer Noell:
"Такой компании, как SSI Schaefer Noell, не участвовать в специализированных выставках просто невозможно. Выставка этого года была довольно оживлённой. Мы этого не ожидали. Это только подчёркивает необходимость участия в выставке в любое время. Наша компания не собирается уходить с украинского рынка складской логистики, наша задача - продолжать его завоевание, сегмент автоматизированной складской логистики - в частности, так как достойных конкурентов именно в этой сфере на рынке Украины у нас нет. Мы получили идеальный шанс, идеальную возможность заполнить эту нишу.


В. Олейник, специалист по рекламе и PR компании "Шоллер Арка Системс":
Ранее мы рассматривали выставки как имиджевые мероприятия, но в этом году главной целью нашего участия в "Логистике - 2010" стало стимулирование продаж. Также мы хотели получить более чёткую информацию о том, что происходит сегодня с нашими потенциальными клиентами. Мы получили ответы на все наши вопросы. Увидели, что участников стало намного меньше - многие компании выбрали стратегию "пересидеть кризис". Нам удалось достичь предварительных договорённостей с несколькими компаниями, к которым ранее долгое время мы не могли достучаться. Живое общение с клиентами позволило чётче понять, что нужно нашим клиентам сегодня и в ближайшем будущем. Выставка для нас стала дополнительным толчком в продажах.


С. Григоренко, маркетинг-менеджер ООО "Юнгхайнрих Лифт Трак":
"Мы, прежде всего, планировали успокоить публику и показать, что несмотря на тяжёлую ситуацию в Украине, компания "Юнгхайнрих Лифт Трак" работает стабильно и идёт навстречу своим клиентам, наша продукция популярна и востребована. Необходимо отметить, что посетителей было достаточно много, возможно, это было связано с работой одновременно нескольких выставок. Реклама - первая статья расходов, на которой компании в период кризиса стараются сэкономить, но в отличие от других рекламных ресурсов выставки предоставляют неоценимую возможность прямого общения с целевой аудиторией. Выставка - самая лучшая реклама.


В. Полегенько, менеджер отдела продаж компании "Вакони":
На решение об участии в выставке повлияло желание расширить клиентскую базу, так как многие компании не всегда понимают положительное значение наших систем, и каким образом они помогут сэкономить, в первую очередь, в условиях кризиса. Выставка же позволила напрямую пообщаться с директорами, начальниками отделов и наглядным образом объяснить им преимущества систем контроля автотранспорта. Да и в целом специализация выставки позволила как участникам, так и посетителям отыскать наиболее оптимальные предложения и решения на рынке. Поэтому я считаю, что участие в выставке полностью себя оправдало, и цели, которые мы ставили, были достигнуты.


Смотрите также:


 
 
 
 

Top.Mail.Ru