ИННОПРОМ - 2024
Промышленный салон - 2025

Пресс-релиз

Станкостроение - 2012


Конференция "Инновационные технологии для железнодорожного машиностроения".


16 октября в рамках выставки "Станкостроение - 2012" (15-18 октября, Москва, Крокус-Экспо) состоялась конференция на тему "Инновационные технологии для железнодорожного машиностроения" при официальной поддержке производителей железнодорожной техники. Cпонсорами мероприятия выступили компании ООО "РОСТОК", ООО "СТАНЭКСИМ". Информационный партнёр: железнодорожный журнал "Депо", информационный портал "РЖД-Партнёр". Организатор конференци: ООО "Райт Солюшн".


Цель мероприятия: презентация новых технологий и оборудования для железнодорожного машиностроения, обсуждение новых тенденций развития отрасли, обеспечение специалистов железнодорожных предприятий России актуальной информацией о возможности комплексного обновления материально-технической и производственной базы, а также создание условий для обмена опытом и укрепления деловых связей в рамках федеральной программы "Модернизация и перевооружение вагоноремонтных и вагоностроительных предприятий, внедрение новейших технологий и оборудования для производства и ремонта деталей подвижного состава".


На открытии конференции было торжественно зачитано приветственное слово Старшего Вице-президента ОАО "РЖД" и Президента НП "ОПЖТ" - В.А. Гапановича, что подчеркнуло значимость проводимого мероприятия.


В рамках делового мероприятия прозвучали доклады о научных разработках и презентации от компаний: ООО "РОСТОК", "Ульяновский завод тяжелых и уникальных станков", "СТАНЭКСИМ", "РАФАМЕТ", "Станрус-Рафамет", Краматорский завод тяжелого станкостроения, НПЦ "Интелком", "Алапаевский станкостроительный завод", "ПРОМОЙЛ", "Балтийская промышленная компания", "ЭСАБ", ООО "Станкозавод "ТБС", ООО "ТехСтрой".


Особое внимание было уделено темам анализа конструктивных и технологических недостатков при производстве и ремонте вагонных тележек и пути их устранения (ООО "РОСТОК" / ОАО "Ульяновский завод тяжелых и уникальных станков") и современным решениям механической обработки вагонного литья в условиях серийного производства (ООО "Станэксим"). По итогам конференции, данные вопросы были дополнительно освещены в специализированной прессе (журнал "Гудок" № 204 от 12.11.2012).


В качестве слушателей на конференции присутствовали представители компаний "УралВагонЗавод", ПТКБ ЦП ОАО "РЖД", "БалтТрансСервис", "ЖелДорРемМаш", ООО "Трансвагонмаш", ООО "НВК", ЗАО "Трансмашхолдинг", "Трансмаш", "ВагонремМаш", "Вагоноремонтная компания", "ВРК-1,2".


Успешное проведение конференции "Инновационные технологии для железнодорожного машиностроения" определяет новые направления сотрудничества и диалога между специалистами станкостроения и представителями железнодорожной отрасли. Дирекция выставки "Станкостроение" придаёт большое значение достигнутым результатам в рамках состоявшегося мероприятия и будет работать над его развитием в последующие годы.


Новый подход к обработке деталей - уникальные разработки от компании ООО "РОСТОК".


Генеральный директор компании ООО "РОСТОК" - официального спонсора конференции "Инновационные технологии для железнодорожного машиностроения" - В.А. Кодичев - представил доклад на тему "Анализ конструктивных и технологических недостатков при производстве и ремонте вагонных тележек и пути их устранения", который был опубликован в журнале "Гудок" № 204 (12.11.2012).


Специализированное мероприятие для железнодорожников, проведённое в рамках выставки, позволило привлечь дополнительное внимание профильных СМИ к решению вопроса конструктивных и технологических недостатков при производстве и ремонте вагонных тележек.


Группа компаний ООО "РОСТОК" является разработчиком и производителем специальных станков по обработке различных деталей подвижного состава для вагоноремонтных и вагоностроительных предприятий. В частности, с 1997 года группой компаний ООО "РОСТОК" были разработаны и поставлены на железнодорожные предприятия России и стран СНГ станки для обработки автосцепки, станки для обработки ступицы железнодорожного колеса, станки для обработки балки надрессорной и рамы боковой, а также рельсофрезерные станки для обработки профиля головки рельсов.


Смотрите также:


 
 
 
 

Top.Mail.Ru