Новости выставки "MAC - 2013" от 18-мар-2013
Анонс: С 20 по 22 марта Выставочный центр "Казанская ярмарка" станет местом проведения выставки "MAC - 2013" - уникального мероприятия для руководителей компаний, менеджеров высшего и среднего звена, специалистов в сферах масс-медиа брендинга.
С 20 по 22 марта Выставочный центр "Казанская ярмарка" станет местом проведения выставки "MAC - 2013" - "Маркетинг. Реклама. Коучинг" - уникального мероприятия Поволжского региона для руководителей компаний, менеджеров высшего и среднего звена, специалистов в сферах масс-медиа и брендинга.
На протяжении трёх лет выставка "МАС" является эффективной площадкой для демонстрации инновационных разработок и новейших достижений в области рекламы и маркетинга. Её главная цель - активное содействие развитию и повышению качества маркетинговых, коучинг - и PR-услуг.
Участники выставки 2013 года - компании, оказывающие широкий спектр рекламных услуг, занимающиеся производством, поставкой и продажей оборудования для наружной рекламы, а также бизнес-сувениров, подарков и корпоративной символики. Среди них - ООО "Фирма Техно Графика" (Москва), ООО "Айва Групп" (Казань), ООО "Рэйнбоу Каталог" (Москва), ООО "Азбука цвета" (Казань), ООО "Офис-Трейд" (Москва), и другие.
Выставку традиционно сопровождает насыщенная деловая программа.
20 марта профессионалы рекламного бизнеса смогут обсудить актуальные вопросы нового российского законодательства о наружной рекламе на семинаре "Наружная реклама в городской среде" (организатор: Управление наружной рекламы и информации ИК МО г. Казани).
В рамках семинара "Юридическая защита бренда и интеллектуальной собственности" (организатор: ЗАО Авторское агентство "Артпатент" г. Казань) его участники получат полную информацию о порядке оформления авторских прав в рекламе и практические рекомендации по защите товарных знаков, веб-сайтов и компьютерных технологий.
Ярким событием выставки станет участие в её деловой программе ведущего российского маркетолога Игоря Манна. 21 марта гуру российского маркетинга проведёт бизнес-тренинг "Точки контакта", посвящённый искусству преодоления ключевых бизнес-проблем, где раскроет секреты эффективного коммерческого развития за максимально короткие сроки, а также бизнес-тренинг "Прибавить оборотов!", участники которого узнают, как увеличить обороты своих компаний и быть на шаг впереди конкурентов.
22 марта Республиканский центр маркетинга организует круглый стол на тему "Маркетинг и реклама инновационных предприятий", в котором примут участие победители II этапа конкурса "Молодёжные инициативы: коммуникации и малые инновационные предприятия (МИП)".