ИННОПРОМ - 2024
Промышленный салон - 2025

Пресс-релиз

МОЛЛ - 2005


4 февраля 2005 г. в Москве завершила свою работу единственная в России специализированная выставка торговой недвижимости и розничных сетей "МОЛЛ-2005".

Выставка проводилась во второй раз. В этом году к ней проявили особый интерес региональные участники рынка: были представлены 97 компаний из 16 регионов России, а также Украины, Казахстана, Германии. Это ведущие девелоперы ("Гарант-Инвест Недвижимость", "Инкомреалинвест", "Адамант" (Санкт-Петербург), "Время" (Самара), "Диамант" (Волгоград), "Труд" (Новосибирск), "Антарес" (Владимир), Mega Center Development (Алматы)), торговые, торгово-развлекательные центры ("Семеновский", "Красная площадь" (Краснодар), "Мега Молл" (Чебоксары), "Атриум Palace" (Омск)), управляющие компании ("Делта-Сервис", "Торговый квартал", "Ермак"), сети ("Патэрсон", "М.Видео"), крупнейшие обеспечивающие компании ("Русский проект", "Дизайн Групп Проект", "ДатаКрат" (Екатеринбург)), а также консалтинговые фирмы, операторы розничной торговли, общественного питания, услуг, профессиональные объединения.

Почетными гостями выставки стали Министр Правительства Москвы, руководитель Департамента потребительского рынка и услуг Владимир Малышков, генеральный директор Московской международной бизнес ассоциации, председатель Комитета потребительского рынка Торгово-промышленной палаты России Александр Борисов, заместитель главы администрации Екатеринбурга Виктор Контеев.

Более 650 специалистов приняли участие в деловой программе: Российским Советом Торговых Центров были организованы международные конференции "Концепция российского торгового центра", "Представление сетевых марочных брендов в региональном торговом центре".

Выставку посетили около 3000 человек. Выставка приобрела идеологическое значение для отрасли. Она еще раз показала, что востребована участниками рынка, которые заинтересованы в надежных партнерах, представляют новые проекты, отрабатывают маркетинговую политику. Формат выставки уточняется с каждым годом.

Организаторы планируют, что в 2006 году проект будет представлять собой крупный профессиональный форум, в рамках которого будет организована выставочная экспозиция и более развернутая конференционная программа.

Идея и поддержка проведения выставки - Российский Совет Торговых Центров.

Организатором выставки "МОЛЛ-2005" является компания Russian Retail Solutions при содействии ЗАО "Экспоцентр".

В 2005 году выставку поддержали Минэкономразвития России, администрации городов Москвы, Екатеринбурга, Торгово-промышленная палата Российской Федерации, Московская международная бизнес-ассоциация, профессиональные ассоциации и выставочные фирмы - Российская ассоциация франчайзинга, Ассоциация предприятий индустрии моды, Гильдия управляющих и девелоперов, "Мессе Дюссельдорф Москва", "Экспо-Парк", "Пир".

Официальным спонсором выставки "МОЛЛ-2005" выступил торговый комплекс "Золотой Вавилон". Юридическая поддержка: Capital Legal Services.
Телекоммуникации: "Магител".
Официальное издание: журнал "Молл".
Генеральный медиа-партнер: информационное агентство "Интерфакс".
Информационные спонсоры: "Ведомости. Недвижимость", информационное агентство "АК&М".
Информационные партнеры: журнал и газета "Российская торговля", журналы "Мир и Дом. Business", "Бизнес журнал", "Свой бизнес", "Новости торговли", "Оборудование", "Торговый эксперт", "Мое дело", "Московский рынок и услуги", "Московские торги", "Торговое оборудование в России", "Торговое оборудование. Лучший выбор", "P.O.S.Materials", "Модный magazin", "Build Report", "Food Report", "Управление магазином", "Магазин и ресторан", "ОптМастер", "Real Estate Catalog", "Real Estate Quarterly", газета "Property Times", информационные агентства "МФД-ИнфоЦентр", RWAY, "Выставочный МОСТ", интернет-порталы Rambler-Недвижимость, Russian Realty, Arendator.ru, Guide to Property, Горячая Линия Недвижимости, Retail.ru, Ua-Retail.com, Allexpo.ru, Нижегородский бизнес online, информационный проект "ПИР".

Российский Совет Торговых Центров является профессиональной организацией девелоперов, архитекторов, специалистов по маркетингу, управляющих, владельцев торговых центров и операторов розничной сети, общепита и услуг. Совет был создан в июне 2002 года при поддержке Международного Совета Торговых Центров. Миссия Совета - способствовать становлению, продвижению, совершенствованию на российском рынке торговых центров. При поддержке Совета ежегодно проходит Международная выставка "МОЛЛ" - первая отечественная специализированная выставка, посвященная торговой недвижимости и сетям. В 2004 году Совет также выступил организатором международных конференций "Инвестиции в торговле", "Концепция российского торгового центра", "Организация территориально-распределенной сети", "Эффективные рекламные и PR-кампании на локальных рынках", "Бизнес кинотеатров", Рейтинга торговых центров-2004, Международных курсов профессионального развития.


Итоги Международной конференции "Представление сетевых марочных брендов в региональном торговом центре"
(4 февраля 2005 г., Москва, "Экспоцентр" на Красной Пресне (павильон 7)

Российским Советом Торговых Центров и редакцией журнала "Модный magazin" 4 февраля 2005 года в Москве была организована Международная конференция "Представление сетевых марочных брендов в региональном торговом центре", которая собрала около 250 специалистов из 28 регионов России, а также Украины, Казахстана, Польши, Италии.

Вопросы представления бренда международной структурой, специфики создания и продвижения отечественного бренда, организации и технологии распределённой сети, а также эффективности работы в современном формате торговли - торговом центре привлекли внимание и ведущих игроков индустрии моды, и участников рынка торговой недвижимости.

О своем опыте работы рассказали специалисты, продвигающие такие бренды, как Marc O'Polo, Savage, Gant, Henderson, S'Oliver, Zolla (одежда), Ecco (обувь), Biguine (салоны красоты), Ile de Beaute (косметика, парфюмерия) и др. Рассматривались особенности размещения брендового магазина в торговом центре, маркетинговой политики, планирования продаж.

Особый интерес вызвали выступления топ-менеджеров компаний "ДжамильКо" (бренды Levi's, Naf-Naf, Chevignon, Swatch, Escada), "Спортмастер".

Точку зрения девелоперов и управляющих компаний представили руководители IB-Group (Санкт-Петербург) и торгово-развлекательного центра "Мега Молл" (Чебоксары).

Конференция прошла в рамках II-й Международной выставки "МОЛЛ-2005".

Официальное издание конференции: журнал "Молл".

Генеральный интернет-партнер: Rambler-Недвижимость.

Информационные партнеры: журналы "PR в России", "Со-Общение", "Наружка", "Presentations", "Отдел продаж", интернет-порталы Arendator.ru, Guide To Property.

Российский Совет Торговых Центров является профессиональной организацией девелоперов, архитекторов, специалистов по маркетингу, управляющих, владельцев торговых центров и операторов розничной сети, общепита и услуг. Совет был создан в июне 2002 года при поддержке Международного Совета Торговых Центров.

Миссия Совета - способствовать становлению, продвижению, совершенствованию на российском рынке торговых центров.

При поддержке Совета ежегодно проходит Международная выставка "МОЛЛ" - первая отечественная специализированная выставка, посвященная торговой недвижимости и сетям.


Итоги V-й Международной конференции "Концепция российского торгового центра"
(3 февраля 2005 г., Москва, "Экспоцентр" на Красной Пресне (павильон 7))

Около 400 специалистов из 37 регионов России, а также Белоруссии, Казахстана, Украины, Германии, Польши приняли участие в V-й Международной конференции "Концепция российского торгового центра", которая была организована Российским Советом Торговых Центров 3 февраля 2005 года в Москве.

Основное внимание было уделено предпроектной стадии создания торгового объекта: исследованиям рынка, разработке торгово-технологической концепции, а также оценке экономических показателей проекта.

Своим опытом с участниками конференции поделились представители девелоперской компании "Торговый квартал - Регион", консалтинговых фирм Colliers International, Jones Lang LaSalle, "L-практики", "Маркет", а также Российского Совета Торговых Центров, юридической компании Capital Legal Services.

Особый интерес вызвали выступления архитекторов Эда Дженкинса (Laguarda, США) и Питера Тода (ECE Projektmanagement, Германия), рассказавших об архитектурной реализации концепции торгового центра и ревитализации центров старых городов.

Представители исследовательской компании Umdasch Schop-Konsalt (Австрия) презентовали современные методики изучения запросов потребителей.

Размещению в торговых центрах супермаркетов было посвящено выступление компании "Патэрсон", кинотеатров - фирмы "Невафильм".

Почетным гостем конференции стал заместитель главы администрации г. Екатеринбург Виктор Контеев.

Второй год конференция проводится в рамках Международной выставки "МОЛЛ".

Официальный спонсор конференции: компания "ВатКом".

Официальное издание: журнал "Молл".

Генеральный интернет-партнер: Russian Realty.Ru.

Информационные партнеры: журналы "Новости торговли", "Оборудование", "Маркетолог", "Персонал Микс", "Деловая столица: Лица бизнеса", "Отдел продаж", интернет-портал Arendator.ru.

Российский Совет Торговых Центров является профессиональной организацией девелоперов, архитекторов, специалистов по маркетингу, управляющих, владельцев торговых центров и операторов розничной сети, общепита и услуг. Совет был создан в июне 2002 года при поддержке Международного Совета Торговых Центров.

Миссия Совета - способствовать становлению, продвижению, совершенствованию на российском рынке торговых центров.

При поддержке Совета ежегодно проходит Международная выставка "МОЛЛ" - первая отечественная специализированная выставка, посвященная торговой недвижимости и сетям.


Смотрите также:


 
 
 
 

Top.Mail.Ru