Новости выставки "МОЛЛ - 2006" от 24-авг-2005
Анонс: В третий раз специализированная выставка торговой недвижимости и розничных сетей "МОЛЛ" пройдет 19-21 апреля 2006 года в Москве в Экспоцентре на Красной Пресне.
В третий раз специализированная выставка торговой недвижимости и розничных сетей "МОЛЛ" пройдет 19-21 апреля 2006 года в Москве в "Экспоцентре" на Красной Пресне.
Для молодой отечественной индустрии торговых центров этот ежегодный профессиональный форум является местом презентации планируемых к открытию и действующих объектов, проектов продвижения торговых сетей. Также на выставке будут представлены современные технологии для сетевой розничной торговли в сфере девелопмента, управления, архитектуры, дизайна, строительства, автоматизации, торгового оборудования, освещения, рекламы, маркетинга, безопасности и др.
В 2006 г. планируется значительно расширить географию участников выставки: московское представительство международной выставочной компании Мессе Дюссельдорф начало работу по приглашению иностранных экспонентов. Уже сейчас к форуму проявляют большой интерес специалисты стран ближнего зарубежья и регионов России.
В рамках деловой программы выставки Российским советом торговых центров будут организованы VI-я Международная конференция "Концепция российского торгового центра" и II-я Международная конференция "Представление сетевых марочных брендов в региональном торговом центре". Кроме того, будет проведен целый ряд семинаров, презентаций.
Организаторы планируют, что в 2006 году "МОЛЛ" представит более 150 экспонентов, около 1000 участников деловой программы, а также около 3 тысяч посетителей.
Идея и поддержка проведения выставки - Российский совет торговых центров.
Организаторами выставки являются компании:
Russian Retail
Solutions и Мессе Дюссельдорф Москва
Выставка проводится при содействии: ЗАО "Экспоцентр"
Поддержка:
Торгово-промышленная палата Российской Федерации
Московская международная бизнес ассоциация
Российская ассоциация франчайзинга
Юридическая поддержка: Capital Legal Services
Официальное издание: журнал "Молл"
Генеральный интернет-партнер: Rambler-недвижимость. Генеральный партнер в Украине: журнал "Торговое дело".
Информационные партнеры: журналы "Building Business", "Commercial Real Estate", "Display Russia", Europaproperty.com, "Food & Drinks. Продукты и напитки", "Loyalty.info", "P.O.S.Materials", "Real Estate Quarterly", "Архитектура и строительство России", "Архитектурный вестник", "Бизнес журнал", "Все для магазина, ресторана, отеля, склада", "Магазин и ресторан", "Мир & Dом. Business", "Мое дело", "Модный magazin", "Московские торги", "Новости торговли", "Российская торговля", "Оборудование", "Торговое оборудование в России", "Торговое оборудование. Лучший выбор", "Строительство", "Управление магазином"; информационные агентства AK&M, RWAY, "Поиск"; интернет-порталы RussianRealty.ru, Arendator.ru, РБК-Недвижимость, Retail.ru, Retailer.ru, Guide to Property, Appartment.ru, "Горячая Линия Недвижимости", издательский дом "Контракт".
Российский совет торговых центров является профессиональной организацией девелоперов, архитекторов, специалистов по маркетингу, управляющих, владельцев торговых центров и операторов розничной сети, общепита и услуг. Совет был создан в июне 2002 года при поддержке Международного совета торговых центров.
Миссия Совета - способствовать становлению, продвижению, совершенствованию на российском рынке торговых центров.
В настоящее время членами Совета являются более 60 компаний, среди которых "Рамэнка", IKEA, Colliers International, ECE Projektmanagement Int., Centrumutweckling, "Детский Мир-Центр", "Калинка-Стокманн", КБ "Гарант-Инвест", "Торговый квартал", "РосИнтерРесторантс", группа компаний "Диамант" (Волгоград), торговые центры "Универбыт" (Екатеринбург), "Мегакомплекс на Московском" (Самара) и др.
Постоянные зарубежные партнеры Совета: Международный совет торговых центров (США), EHI-Европейский институт торговли (Германия), выставочная компания Messe Duesseldorf (Германия).
При поддержке Совета ежегодно проходит международная выставка "МОЛЛ" - первая отечественная специализированная выставка, посвященная торговой недвижимости и сетям.
В 2005 году Совет также выступил организатором международных конференций "Концепция российского торгового центра", "Представление сетевых марочных брендов в региональном торговом центре", Рейтинга торговых центров России. Организованы участие в выставке EuroShop (Германия), Международном саммите коммерческой недвижимости (Турция), обучающий тур по торговым центрам Италии и Германии. Издан Каталог торговых центров России.