ИННОПРОМ. Центральная Азия - 2025
ИННОПРОМ - 2024

МОЛЛ - 2006

Внимание! Выставка завершилась.

3-я Международная выставка

Дата проведения: 19.04.2006 - 21.04.2006 

Город: Москва - информация о городе

Организаторы: Российский Совет Торговых Центров, MALL Events (до 2007 года - Russian Retail Solutions)

Рубрики: Бизнес, экономика, финансы, безопасность, Мебель, офисное и торговое оборудование, HoReCa, Информационные технологии и коммуникации



Новости выставки "МОЛЛ - 2006" от 4-апр-2006

Анонс: 21 апреля в рамках выставки "МОЛЛ - 2006" пройдет 2-я Международная конференция "Представление сетевых марочных брендов в региональном торговом центре".


Взаимовыгодному сотрудничеству владельцев торговых центров, управляющих компаний и брендовых магазинов будет посвящена 2-я Международная конференция "Представление сетевых марочных брендов в региональном торговом центре", которая пройдет 21 апреля 2006 года в Москве в "Экспоцентре" на Красной Пресне.


Будут обсуждаться вопросы представления бренда международной структурой; специфика создания и продвижения отечественного бренда; организация и технология распределенной сетевой схемы; механизмы франчайзинга; роль девелопера (управляющей компании) в привлечении новых марок.


О сетевых концепциях модной одежды расскажет генеральный директор BTI Sistems Владимир Лунин (Esprit, Peacocks). Опытом ведения регионального бизнеса поделится Руслан Малич, директор по продажам компании "ЛВБ" ("ДжамильКо"), эксклюзивно представляющей на территории России такие международные бренды, как Levi's, Guess, Naf Naf, Chevignon. Стратегию продвижения обувной марки Ralf Ringer представит Татьяна Струк, заместитель директора департамента маркетинга.


Франчайзинг и другие технологии развития бизнеса - тема специальной сессии, на которой выступят специалисты компаний Rikki-Tikki, Ketroy, Show-room Ли-Лу (марки Anna Rita N, Caractere, Furla, Motivi, Pal Zileri, Patrizia Pepe, Pollini, Trussardi jeans и др).


Также будут подробно рассмотрены особенности взаимодействия управляющей компании и арендатора торгового центра. Свою точку зрения представят и ритейлеры (сеть спортивных магазинов "Высшая Лига" (Краснодар)), и девелоперы / управляющие.


В 2005 году в конференции приняли участие около 250 специалистов (операторы розничных сетей, девелоперские, консалтинговые, исследовательские, управляющие компании и др.) из 28 регионов России, а также Украины, Казахстана, Польши.


Второй год конференция проводится в рамках Международной выставки "МОЛЛ".


Организатором конференции является Российский совет торговых центров.


Поддержка: журнал "Модный magazin", Российская ассоциация франчайзинга.


Официальное издание: "Молл".


Информационные партнеры: агентство RWAY, интернет-порталы Арендатор.ру, Guide To Property, Rambler-Недвижимость, Retail.ru, Retailer.ru, Russian Realty.ru, РБК-Недвижимость.


Российский совет торговых центров является профессиональной организацией девелоперов, архитекторов, специалистов по маркетингу, управляющих, владельцев торговых центров и операторов розничной сети, общепита и услуг. Совет был создан в июне 2002 года при поддержке Международного совета торговых центров.


В настоящее время членами Совета являются более 70 компаний. Постоянные зарубежные партнеры Совета: Международный совет торговых центров (США), EHI-Европейский институт торговли (Германия), выставочная компания Messe Duesseldorf (Германия).


При поддержке Совета ежегодно проходит международная выставка "МОЛЛ" - первая отечественная специализированная выставка, посвященная торговой недвижимости и сетям.


В 2005 году Совет также выступил организатором III-й Школы профессионального развития, международных конференций "Концепция российского торгового центра", "Представление сетевых марочных брендов в региональном торговом центре", "Торговый центр: как реагировать на изменения рынка", Рейтинга торговых центров России. Организованы участие в выставках EuroShop, Expo Real (Германия), MAPIC (Франция), Международном саммите коммерческой недвижимости (Турция), обучающий тур по торговым центрам Италии и Германии. Издан Каталог торговых центров России.



Смотрите также:


 
 
 
 

Top.Mail.Ru